Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
Тут вообще может быть тупая утечка памяти, когда готике не хватает памяти, поскольку вся выделенная память зарезервированы под объекты которые якобы ещё нужны. Борюсь потихоньку, оптимизирую но дело не простое.
Я сегодня покопался в скриптах, много чего потестил и настроил под себя. Возможно в скором поделюсь конкретнее, как протестирую баланс. Пока вот по скверне. @StonedWizzard взгляни на excel, я старался подбалансить бонусы к статам за касание скверны. Ну и скрипт с измененным вариантом я прикрепил тоже. Если согласен, то может добавь что-то в мейн бранч, что бы не нужно было все время менять.
Тут вообще может быть тупая утечка памяти, когда готике не хватает памяти, поскольку вся выделенная память зарезервированы под объекты которые якобы ещё нужны. Борюсь потихоньку, оптимизирую но дело не простое.
да. Я так понимаю они пробиваются только "святой" компонентой, все бонусы к уроны не играют против них никакой роли. При вытсавлении определённой сложности получаем монстра который будет иметь слишком дохера хп, чтобы его задра*ивать святой стрелой.
Вот что хотел попросить в игру:
1. Вопрос вроде когда-то оч давно поднимался: сделать звуковой сигнал для рандомизатора (что-то типа мерзкого звука когда открываешь сундук с западнёй нежити), в моём случае это бы пригодилось для понимая частоты спауна монстров рандомизатором, ото иногда не понятно этот пак мобов за раз появился или там уже 3-4 срабатывания рандомизатора в одном месте было. Ну и в целом для некоторых игроков, особенно тех кто играет на высоких сложностях былобы полезным сигналом уносить с того спота ноги. Ебстественно нужно чтобы этот звук отключался/включался из под меню Т.
2. Только сейчас заметил неприятную вещь - рандомизатор создаёт большое количесвто орочьего оружия, вот только надеть его не получится, пока не вкачаешь владение орочьим или чего там надо (уже и не помню), т.е надо для рандомного оркского оружия убрать это ограничение.
3. Хз чё там с общей силой осквернения и насыщения, но призраков лучше убрать из спауна рандомизатора: даже святыми болтами с арбалетом на 22к урона не пробить, даже Тесвалл на 70к урона не может пробить. Можно закидать святой стрелой, но когда стоит пак таких ребят по 40-50к хп и скоростью в два мракориса задача становится нереальной, приходится скипать. Мух и болотных мух вроде убирали (или нет?) но лучше тож убрать наверняка, в текстурах сйчас не застревают, но лаетают переодически на деревья и глумят от туда голову тупо держа состояние боя.
Я сегодня покопался в скриптах, много чего потестил и настроил под себя. Возможно в скором поделюсь конкретнее, как протестирую баланс. Пока вот по скверне. @StonedWizzard взгляни на excel, я старался подбалансить бонусы к статам за касание скверны. Ну и скрипт с измененным вариантом я прикрепил тоже. Если согласен, то может добавь что-то в мейн бранч, что бы не нужно было все время менять.
Спасибо.
Взглянул и полностью всё добавил - вполне в тему, разве что защиты многовато, да и фиг с ним, пусть будет 5, за очко урона.
Следующий фикс - пробуем, смотрим стабильней стало или наоборот. Правок не так много, но есть потенциально критические, которые могли приводить к багам как раз во время загрузки сейва.
+ Некоторые оптимизации в начислении опыта.
+ Там же исправлено неправильное начисление штрафа к опыту от перка касание скверны.
+ Добавлен штраф к опыту от осквернения. По умолчанию это 10%. Можно изменить через твики.
+ Кое-какие правки в работе временных эффектов. Это должно добавить их надёжности + исправить "тайный" баг, когда триггеры оставались висеть после загрузки с уже не существующими нпс.
+ Устранена утечка памяти регистратора нпс.
+ Добавлена опция звукового оповещения о спавне нпс рандомизатором. (включать через меню рандомизатора)
+ Свиток призыва адской гончей требует больше маны на каст. Сама гончая ослаблена до уровня волка. (ранее она тупо унаследывала статы костяного мракориса, что делало её епомерно сильной для своего круга)
+ Перенёс призраков в рандомизаторе мира на самый последний тир. Саму шкалу рандомизатора нпс немного растянул.
+ Полностью переняты твики касания скверны от lev4enko.
@StonedWizzard, не могу отправить тебе ПМ, как с тобой еще можно связаться?
П.С - нашел мини-баг в значениях скверны. Вот фиксированная версия. В прошлой версии 3 позиции имели правильное описание но старый урон.
А и еще на заметку - сегодня смотрю вышли новые скрипты на АБ - они совместимы с этой версией Маг ребаланса?
Такс, ну вылетов и мёртвых фризов вроде не было, сейчас включил и маг саммон и дублирование саммонов, фпс падал до 8 но всё норм, игра не вылетела. Правда всёравно подозреваю что где-то что-то саммонит доусрачки не так как должно, такчто дублирование ставить не рекомендую (если оно у вас больше 2-3).
На счёт звукового опопвещения: почемуто ощущение что оно запаздывает на 5-10 сек и иногда не срабатывает (возможно перекрывается каким-то другим звуком?), вообщем ещё посмотрим.
На счёт саммонов: для борьбы с призраками решил призвать своего призрака - его чёто всё живое пробивает, ну пускай так, это справедливо). И вот "светлячок" почему-то мне показался слабым, и ощущение что на него не действует сокрость гепарда - слишком медленные они. Нужно чтобы отписалисб кто качает некромантию и свет, как там с этими саммонами дела обстоят, саммоны жизни кажутся бодрее (ну понятно у меня вкачена жизнь, но я сейчас не про урон, а про общую подвижность в бою)
Вот у меня ещё просьба: на будущее нужно добавить саммона для школы молнии, например какую-нить болотную муху стреляющую молнией, ну конечно главное чтоб на деревья не залетала)
И что там у тестирующих с АОЕ уроном от спеллов?
Такс, ну вылетов и мёртвых фризов вроде не было, сейчас включил и маг саммон и дублирование саммонов, фпс падал до 8 но всё норм, игра не вылетела. Правда всёравно подозреваю что где-то что-то саммонит доусрачки не так как должно, такчто дублирование ставить не рекомендую (если оно у вас больше 2-3).
На счёт звукового опопвещения: почемуто ощущение что оно запаздывает на 5-10 сек и иногда не срабатывает (возможно перекрывается каким-то другим звуком?), вообщем ещё посмотрим.
На счёт саммонов: для борьбы с призраками решил призвать своего призрака - его чёто всё живое пробивает, ну пускай так, это справедливо). И вот "светлячок" почему-то мне показался слабым, и ощущение что на него не действует сокрость гепарда - слишком медленные они. Нужно чтобы отписалисб кто качает некромантию и свет, как там с этими саммонами дела обстоят, саммоны жизни кажутся бодрее (ну понятно у меня вкачена жизнь, но я сейчас не про урон, а про общую подвижность в бою)
Вот у меня ещё просьба: на будущее нужно добавить саммона для школы молнии, например какую-нить болотную муху стреляющую молнией, ну конечно главное чтоб на деревья не залетала)
И что там у тестирующих с АОЕ уроном от спеллов?
Я для каждой кшолы думал завести по кастующему суммону, но как то такое себе, даже не оригинально + хз как тело светляку сделать. вроде бы это даже не меш, а тупо эффект летающий, но так и не разобрался. А так в плаах были типа дух огня - летающий фаербол, дух воды и тд... Ну или обойтись грозовым атронархом и дело с концом.
Такс, ну вылетов и мёртвых фризов вроде не было, сейчас включил и маг саммон и дублирование саммонов, фпс падал до 8 но всё норм, игра не вылетела. Правда всёравно подозреваю что где-то что-то саммонит доусрачки не так как должно, такчто дублирование ставить не рекомендую (если оно у вас больше 2-3).
На счёт звукового опопвещения: почемуто ощущение что оно запаздывает на 5-10 сек и иногда не срабатывает (возможно перекрывается каким-то другим звуком?), вообщем ещё посмотрим.
На счёт саммонов: для борьбы с призраками решил призвать своего призрака - его чёто всё живое пробивает, ну пускай так, это справедливо). И вот "светлячок" почему-то мне показался слабым, и ощущение что на него не действует сокрость гепарда - слишком медленные они. Нужно чтобы отписалисб кто качает некромантию и свет, как там с этими саммонами дела обстоят, саммоны жизни кажутся бодрее (ну понятно у меня вкачена жизнь, но я сейчас не про урон, а про общую подвижность в бою)
Вот у меня ещё просьба: на будущее нужно добавить саммона для школы молнии, например какую-нить болотную муху стреляющую молнией, ну конечно главное чтоб на деревья не залетала)
И что там у тестирующих с АОЕ уроном от спеллов?
Сумонны у некра все как баласт, Сид под фул раскачкой еще что-то может, остальные просто немощные. Фул естественно не проходил , но за 3 главы такой вывод.
Сумонны у некра все как баласт, Сид под фул раскачкой еще что-то может, остальные просто немощные. Фул естественно не проходил , но за 3 главы такой вывод.
Ну для того есть конфиги. Да и к тому же если норм школы прокачать, то они становятся просто демонами. Сам на каком то сейве видел - они взглядом всё мясорубили, а лучники стреляли как из автомата)