Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 346
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 970
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 934
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.807
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.775
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
Тут вообще может быть тупая утечка памяти, когда готике не хватает памяти, поскольку вся выделенная память зарезервированы под объекты которые якобы ещё нужны. Борюсь потихоньку, оптимизирую но дело не простое.
--- Добавлено: ---

Я тут не про ствойство насыщения которое делает нпс прозрачными, я прямо про призраков - ну такая нежить в балахонах с мечом и лампой на поясе
и откуда их убрать? из рандомизатора?
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
98
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Я сегодня покопался в скриптах, много чего потестил и настроил под себя. Возможно в скором поделюсь конкретнее, как протестирую баланс. Пока вот по скверне. @StonedWizzard взгляни на excel, я старался подбалансить бонусы к статам за касание скверны. Ну и скрипт с измененным вариантом я прикрепил тоже. Если согласен, то может добавь что-то в мейн бранч, что бы не нужно было все время менять.
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
561
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Тут вообще может быть тупая утечка памяти, когда готике не хватает памяти, поскольку вся выделенная память зарезервированы под объекты которые якобы ещё нужны. Борюсь потихоньку, оптимизирую но дело не простое.
--- Добавлено: ---


и откуда их убрать? из рандомизатора?
да. Я так понимаю они пробиваются только "святой" компонентой, все бонусы к уроны не играют против них никакой роли. При вытсавлении определённой сложности получаем монстра который будет иметь слишком дохера хп, чтобы его задра*ивать святой стрелой.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Вот что хотел попросить в игру:
1. Вопрос вроде когда-то оч давно поднимался: сделать звуковой сигнал для рандомизатора (что-то типа мерзкого звука когда открываешь сундук с западнёй нежити), в моём случае это бы пригодилось для понимая частоты спауна монстров рандомизатором, ото иногда не понятно этот пак мобов за раз появился или там уже 3-4 срабатывания рандомизатора в одном месте было. Ну и в целом для некоторых игроков, особенно тех кто играет на высоких сложностях былобы полезным сигналом уносить с того спота ноги. Ебстественно нужно чтобы этот звук отключался/включался из под меню Т.
2. Только сейчас заметил неприятную вещь - рандомизатор создаёт большое количесвто орочьего оружия, вот только надеть его не получится, пока не вкачаешь владение орочьим или чего там надо (уже и не помню), т.е надо для рандомного оркского оружия убрать это ограничение.
3. Хз чё там с общей силой осквернения и насыщения, но призраков лучше убрать из спауна рандомизатора: даже святыми болтами с арбалетом на 22к урона не пробить, даже Тесвалл на 70к урона не может пробить. Можно закидать святой стрелой, но когда стоит пак таких ребят по 40-50к хп и скоростью в два мракориса задача становится нереальной, приходится скипать. Мух и болотных мух вроде убирали (или нет?) но лучше тож убрать наверняка, в текстурах сйчас не застревают, но лаетают переодически на деревья и глумят от туда голову тупо держа состояние боя.
ну призраков можно в 7 акт по призыву перенести. наверное в фул лейте игры должны быть способы с ними справляться
--- Добавлено: ---

До 1 fps падает игра? или просто краш?
у меня такого ниразу не было, кстати. директ 11
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.775
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
ну призраков можно в 7 акт по призыву перенести. наверное в фул лейте игры должны быть способы с ними справляться
--- Добавлено: ---


у меня такого ниразу не было, кстати. директ 11
Ну может вместо этого вылет. У кого как - где тупо держит бесконечный цикл и каким то образом не переполняет стек, а где просто вылет.

Я сегодня покопался в скриптах, много чего потестил и настроил под себя. Возможно в скором поделюсь конкретнее, как протестирую баланс. Пока вот по скверне. @StonedWizzard взгляни на excel, я старался подбалансить бонусы к статам за касание скверны. Ну и скрипт с измененным вариантом я прикрепил тоже. Если согласен, то может добавь что-то в мейн бранч, что бы не нужно было все время менять.
Спасибо.
Взглянул и полностью всё добавил - вполне в тему, разве что защиты многовато, да и фиг с ним, пусть будет 5, за очко урона.

Следующий фикс - пробуем, смотрим стабильней стало или наоборот. Правок не так много, но есть потенциально критические, которые могли приводить к багам как раз во время загрузки сейва.

+ Некоторые оптимизации в начислении опыта.
+ Там же исправлено неправильное начисление штрафа к опыту от перка касание скверны.
+ Добавлен штраф к опыту от осквернения. По умолчанию это 10%. Можно изменить через твики.
+ Кое-какие правки в работе временных эффектов. Это должно добавить их надёжности + исправить "тайный" баг, когда триггеры оставались висеть после загрузки с уже не существующими нпс.
+ Устранена утечка памяти регистратора нпс.
+ Добавлена опция звукового оповещения о спавне нпс рандомизатором. (включать через меню рандомизатора)
+ Свиток призыва адской гончей требует больше маны на каст. Сама гончая ослаблена до уровня волка. (ранее она тупо унаследывала статы костяного мракориса, что делало её епомерно сильной для своего круга)
+ Перенёс призраков в рандомизаторе мира на самый последний тир. Саму шкалу рандомизатора нпс немного растянул.
+ Полностью переняты твики касания скверны от lev4enko.
 

Вложения

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
98
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, не могу отправить тебе ПМ, как с тобой еще можно связаться?
П.С - нашел мини-баг в значениях скверны. Вот фиксированная версия. В прошлой версии 3 позиции имели правильное описание но старый урон.

А и еще на заметку - сегодня смотрю вышли новые скрипты на АБ - они совместимы с этой версией Маг ребаланса?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
561
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Такс, ну вылетов и мёртвых фризов вроде не было, сейчас включил и маг саммон и дублирование саммонов, фпс падал до 8 но всё норм, игра не вылетела. Правда всёравно подозреваю что где-то что-то саммонит доусрачки не так как должно, такчто дублирование ставить не рекомендую (если оно у вас больше 2-3).
На счёт звукового опопвещения: почемуто ощущение что оно запаздывает на 5-10 сек и иногда не срабатывает (возможно перекрывается каким-то другим звуком?), вообщем ещё посмотрим.
На счёт саммонов: для борьбы с призраками решил призвать своего призрака - его чёто всё живое пробивает, ну пускай так, это справедливо). И вот "светлячок" почему-то мне показался слабым, и ощущение что на него не действует сокрость гепарда - слишком медленные они. Нужно чтобы отписалисб кто качает некромантию и свет, как там с этими саммонами дела обстоят, саммоны жизни кажутся бодрее (ну понятно у меня вкачена жизнь, но я сейчас не про урон, а про общую подвижность в бою)
Вот у меня ещё просьба: на будущее нужно добавить саммона для школы молнии, например какую-нить болотную муху стреляющую молнией, ну конечно главное чтоб на деревья не залетала)
И что там у тестирующих с АОЕ уроном от спеллов?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.775
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Такс, ну вылетов и мёртвых фризов вроде не было, сейчас включил и маг саммон и дублирование саммонов, фпс падал до 8 но всё норм, игра не вылетела. Правда всёравно подозреваю что где-то что-то саммонит доусрачки не так как должно, такчто дублирование ставить не рекомендую (если оно у вас больше 2-3).
На счёт звукового опопвещения: почемуто ощущение что оно запаздывает на 5-10 сек и иногда не срабатывает (возможно перекрывается каким-то другим звуком?), вообщем ещё посмотрим.
На счёт саммонов: для борьбы с призраками решил призвать своего призрака - его чёто всё живое пробивает, ну пускай так, это справедливо). И вот "светлячок" почему-то мне показался слабым, и ощущение что на него не действует сокрость гепарда - слишком медленные они. Нужно чтобы отписалисб кто качает некромантию и свет, как там с этими саммонами дела обстоят, саммоны жизни кажутся бодрее (ну понятно у меня вкачена жизнь, но я сейчас не про урон, а про общую подвижность в бою)
Вот у меня ещё просьба: на будущее нужно добавить саммона для школы молнии, например какую-нить болотную муху стреляющую молнией, ну конечно главное чтоб на деревья не залетала)
И что там у тестирующих с АОЕ уроном от спеллов?
Я для каждой кшолы думал завести по кастующему суммону, но как то такое себе, даже не оригинально + хз как тело светляку сделать. вроде бы это даже не меш, а тупо эффект летающий, но так и не разобрался. А так в плаах были типа дух огня - летающий фаербол, дух воды и тд... Ну или обойтись грозовым атронархом и дело с концом.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Такс, ну вылетов и мёртвых фризов вроде не было, сейчас включил и маг саммон и дублирование саммонов, фпс падал до 8 но всё норм, игра не вылетела. Правда всёравно подозреваю что где-то что-то саммонит доусрачки не так как должно, такчто дублирование ставить не рекомендую (если оно у вас больше 2-3).
На счёт звукового опопвещения: почемуто ощущение что оно запаздывает на 5-10 сек и иногда не срабатывает (возможно перекрывается каким-то другим звуком?), вообщем ещё посмотрим.
На счёт саммонов: для борьбы с призраками решил призвать своего призрака - его чёто всё живое пробивает, ну пускай так, это справедливо). И вот "светлячок" почему-то мне показался слабым, и ощущение что на него не действует сокрость гепарда - слишком медленные они. Нужно чтобы отписалисб кто качает некромантию и свет, как там с этими саммонами дела обстоят, саммоны жизни кажутся бодрее (ну понятно у меня вкачена жизнь, но я сейчас не про урон, а про общую подвижность в бою)
Вот у меня ещё просьба: на будущее нужно добавить саммона для школы молнии, например какую-нить болотную муху стреляющую молнией, ну конечно главное чтоб на деревья не залетала)
И что там у тестирующих с АОЕ уроном от спеллов?
Сумонны у некра все как баласт, Сид под фул раскачкой еще что-то может, остальные просто немощные. Фул естественно не проходил , но за 3 главы такой вывод.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.775
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Сумонны у некра все как баласт, Сид под фул раскачкой еще что-то может, остальные просто немощные. Фул естественно не проходил , но за 3 главы такой вывод.
Ну для того есть конфиги. Да и к тому же если норм школы прокачать, то они становятся просто демонами. Сам на каком то сейве видел - они взглядом всё мясорубили, а лучники стреляли как из автомата)
 
Сверху Снизу