Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 340
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 931
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.804
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.773
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard Is it possible to make an english version with easy gothic translator? If so which files do i translate?
Look to EthernalBreeze_Localization.d, there is described required steps.
You just need to translate all in localization, capy it and put to this file. Just mind for encoding, this important.
Also I appreciate if you share translation - I'll put it to next big (hope it's would be beta already) build
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Look to EthernalBreeze_Localization.d, there is described required steps.
You just need to translate all in localization, capy it and put to this file. Just mind for encoding, this important.
Also I appreciate if you share translation - I'll put it to next big (hope it's would be beta already) build
Не понял в чем проблема, у меня в казармах в Харинесе заспавнилось человек 10 разбойников перебили кучу народа, потом в верхнем квартале наспавнилось скелетов гоблинов штук 10. Отключен рандомизатор на спавн НПС и Ликеровский из мода тоже отключен и мода нет даже этого.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.773
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не понял в чем проблема, у меня в казармах в Харинесе заспавнилось человек 10 разбойников перебили кучу народа, потом в верхнем квартале наспавнилось скелетов гоблинов штук 10. Отключен рандомизатор на спавн НПС и Ликеровский из мода тоже отключен и мода нет даже этого.
мод и не нужен, всё в скриптах.
за спавн вообще хз, там же вроде стоит блок.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
мод и не нужен, всё в скриптах.
за спавн вообще хз, там же вроде стоит блок.
Я тоже так думал )) Еще бы поднерфить свиток призыва адской гончей (или как то так), 3k +хп и урон 300-600 с тычки и стоимость в манне в 5 , просто машина смерти. Остальные призывы просто дети
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Похоже с АОЕ уроном спеллов и стрелкового всё также неочень (ну стрелковое работало два патча назад, а с прошлого и этого каки-ето проблемы пошли)...
Провключал возможность монстров саммонить насыщённых+дублировать - пару раз отхватил зависон, что пришлось рестартить игру. Ощущение что есть какаято багулина, которая вызывает бесконечный саммон одних монстров другими, а мож из-за какой-то способности так зависануло.
--- Добавлено: ---

При перезапуске игры, стрелковое какое-то время бьёт сплешем, потом аое отрубается. Сейчас два раза словил баг с тормозами-зависами после смерти-и-загрузки сохранения (как это было в альфе 2), есть мысль что это как-то свзяано с саммонами саммонов.
--- Добавлено: ---

Да, зараза, эта херня вернулась (1 FPS при загрузке сохранения после смерти)
я саммоны не использую вообще. у меня зависание практически сразу после старта игры, конкретно после загрузки. как и плывущие цифры буквы. перс двигаться не может и даже еще 1 загрузка вообще останавливает время в игре, будто бы паузу поставил, не не совсем. анимация всего есть. то есть перс стоит афк, время остановлено, но вроде анимация у всего есть. не замирает картинка. не то чтобы критический баг. случается раз в 10-30 загрузок
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Гляну.
А по вылетам дайте логи и какие ни будь подробности. Я не могу починить то, не знаю что в произвольный момент времени - мод уже достаточно большой и затрагивает кучу аспектов игры и кучу кода хукает. С воспроизведением ошибок у меня вообще не очень - я ещё на МР накрутил себе конфиги и половина ошибок приводящих к вылетам у меня тупо пропускаются/вылазят при выходе, а зависания кроме глюка на экране ничего не дают.
от зависания перса после загрузки должны быть логи? в плане игра же не вылетает с ошибкой. помогает только перезаход в игру
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
560
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
от зависания перса после загрузки должны быть логи? в плане игра же не вылетает с ошибкой. помогает только перезаход в игру
Если у тебя завис сразу при первой же загрузке попробуй удалить STEXT_TIMEDEFFECTS.SAV. У меня же зависы после 2ой-3ей загрузки.
Потестил 15 минут без спаун дубилрования/насыщения - вроде норм, моих проблем нет, хотя по времени это был недолгий тест, потом ещё гляну.
Не понял в чем проблема, у меня в казармах в Харинесе заспавнилось человек 10 разбойников перебили кучу народа, потом в верхнем квартале наспавнилось скелетов гоблинов штук 10. Отключен рандомизатор на спавн НПС и Ликеровский из мода тоже отключен и мода нет даже этого.
У меня в верхнем квартале только Ликёровские бандосы спаунились, монстры один раз появились потомучто они не влезли в канаву (за стеной).
Я тоже так думал )) Еще бы поднерфить свиток призыва адской гончей (или как то так), 3k +хп и урон 300-600 с тычки и стоимость в манне в 5 , просто машина смерти. Остальные призывы просто дети
Ну эта тварь и мракорис тоже жёсткие, я тут просил поднять им занимаемое кол-во слотов (виззард менял с 1 на 2), ну видимо надо ещё нерфить, а может это так школы магии влияют на такую их силу, ещё аура скорости гепарда на них слишком эффективна, т.к. у мракорисов базовая анимация атаки изначально шустрая. А вообще (понерфленый ещё пару патчей назад) Тесвалл - тож норм, по 70к урона вливает с тычки по троллям (но у меня ауры и 140 мастерства школы жизни).
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
560
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Вот что хотел попросить в игру:
1. Вопрос вроде когда-то оч давно поднимался: сделать звуковой сигнал для рандомизатора (что-то типа мерзкого звука когда открываешь сундук с западнёй нежити), в моём случае это бы пригодилось для понимая частоты спауна монстров рандомизатором, ото иногда не понятно этот пак мобов за раз появился или там уже 3-4 срабатывания рандомизатора в одном месте было. Ну и в целом для некоторых игроков, особенно тех кто играет на высоких сложностях былобы полезным сигналом уносить с того спота ноги. Ебстественно нужно чтобы этот звук отключался/включался из под меню Т.
2. Только сейчас заметил неприятную вещь - рандомизатор создаёт большое количесвто орочьего оружия, вот только надеть его не получится, пока не вкачаешь владение орочьим или чего там надо (уже и не помню), т.е надо для рандомного оркского оружия убрать это ограничение.
3. Хз чё там с общей силой осквернения и насыщения, но призраков лучше убрать из спауна рандомизатора: даже святыми болтами с арбалетом на 22к урона не пробить, даже Тесвалл на 70к урона не может пробить. Можно закидать святой стрелой, но когда стоит пак таких ребят по 40-50к хп и скоростью в два мракориса задача становится нереальной, приходится скипать. Мух и болотных мух вроде убирали (или нет?) но лучше тож убрать наверняка, в текстурах сйчас не застревают, но лаетают переодически на деревья и глумят от туда голову тупо держа состояние боя.
 
Последнее редактирование:

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
А как можно регулировать прибавку скорости монстрам улучшеным? А то не нашел параметра, только тот, что за прибавку скорости по главам.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
98
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
А как можно регулировать прибавку скорости монстрам улучшеным? А то не нашел параметра, только тот, что за прибавку скорости по главам.
В папке System/Autorun/EthernalBreeze_UserTweaks.d
Откомментируй и понизь параметр const int StExt_ActionsSpeed_HardCap = 300;
 
Сверху Снизу