Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.600
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.579
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.009
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
135
Реакции
22
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.027
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Вот что хотел попросить в игру:
1. Вопрос вроде когда-то оч давно поднимался: сделать звуковой сигнал для рандомизатора (что-то типа мерзкого звука когда открываешь сундук с западнёй нежити), в моём случае это бы пригодилось для понимая частоты спауна монстров рандомизатором, ото иногда не понятно этот пак мобов за раз появился или там уже 3-4 срабатывания рандомизатора в одном месте было. Ну и в целом для некоторых игроков, особенно тех кто играет на высоких сложностях былобы полезным сигналом уносить с того спота ноги. Ебстественно нужно чтобы этот звук отключался/включался из под меню Т.
2. Только сейчас заметил неприятную вещь - рандомизатор создаёт большое количесвто орочьего оружия, вот только надеть его не получится, пока не вкачаешь владение орочьим или чего там надо (уже и не помню), т.е надо для рандомного оркского оружия убрать это ограничение.
Корче по багам и вылетам хз, я тут побегал немного поставив 100% дублирование и насыщение, всё в максимум выкрутил и лишь один раз после загрузки словил именно что зависон (то есть возможно бесконечный цикл) Так то был баг с временными эффектами, когда те оставались даже тогда, когда нпс уже нет, что в итоге как минимум тупо жрало процессорное время, а то и могло банально со временем подставить другого нпс, в уже пустующий цикл триггера. Да и ещё кой-какие оптимизации по коду.
Не думаю что это что-либо существенно поменяет с вылетами, ну а вдруг.
Что же до вылетов от сражений на периферии, то аналогично не нашёл. Так что добавил пару сообщений в логи, да фиксанул там по мелочи для надёжности. Но сомнительно что это решило проблему.
Ща через час патч опубликую, глянем
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.004
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Ща через час патч опубликую, глянем
Я там ещё 3ий пунктик добавил
Вот что хотел попросить в игру:
3. Хз чё там с общей силой осквернения и насыщения, но призраков лучше убрать из спауна рандомизатора: даже святыми болтами с арбалетом на 22к урона не пробить, даже Тесвалл на 70к урона не может пробить. Можно закидать святой стрелой, но когда стоит пак таких ребят по 40-50к хп и скоростью в два мракориса задача становится нереальной, приходится скипать. Мух и болотных мух вроде убирали (или нет?) но лучше тож убрать наверняка, в текстурах сйчас не застревают, но лаетают переодически на деревья и глумят от туда голову тупо держа состояние боя.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
 

Вложения

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.004
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
До 1 fps падает игра? или просто краш?
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.004
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Просто краш, чаще всего при попытках сейва.
На какой версии дх играете если не секрет ?
НБ ставил с настройками на 11, так на компе 12. Вообще не думаю что это имеет значение.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
НБ ставил с настройками на 11, так на компе 12. Вообще не думаю что это имеет значение.
Я говорил про версию дх 11,просто думал попробовать поставить более старую версию
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.027
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Я там ещё 3ий пунктик добавил
1 - ща добавлю и в продакшен.
2 - на сам прототип и унаследованые от него ф-ии я повлиять не могу (хз как распарсить на ходу функции и тем более с ней чёт сделать, да ещё и сохранить куда то и как то, да символ засейвить...) короче влом) тут 2 варианта: либо убрать их из конфигов либо чуть скопировать и отредактировать инстанци орочьего после чего их и добавить в конфиг. но так то навык идёт как ограничение добавляя испытания, а то всё слишком легко)
3 Ща подумаю что там с этими фантомами. Суть в том что бы их прозрачными делать, а не давать защиту от всего
--- Добавлено: ---

Я говорил про версию дх 11,просто думал попробовать поставить более старую версию
да, попробуй старую - версии подобных либ зачастую не совсем комулятивные. Тоесть есть 12 то и пофиг на 11, тогда как гдето в недрах кода готика будет ожидать и искать либу именно из 11 пака. Возможно не найдя она ссылается на аналог из 12й, где те же функции могут отличатся.
Но конкретно для сейва я не особо представляю зачем функционал дх.
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.004
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
3 Ща подумаю что там с этими фантомами. Суть в том что бы их прозрачными делать, а не давать защиту от всего
Я тут не про ствойство насыщения которое делает нпс прозрачными, я прямо про призраков - ну такая нежить в балахонах с мечом и лампой на поясе
 
Сверху Снизу