С Днём России!
  • 2.041
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 680
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 857
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
126
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Вот что хотел попросить в игру:
1. Вопрос вроде когда-то оч давно поднимался: сделать звуковой сигнал для рандомизатора (что-то типа мерзкого звука когда открываешь сундук с западнёй нежити), в моём случае это бы пригодилось для понимая частоты спауна монстров рандомизатором, ото иногда не понятно этот пак мобов за раз появился или там уже 3-4 срабатывания рандомизатора в одном месте было. Ну и в целом для некоторых игроков, особенно тех кто играет на высоких сложностях былобы полезным сигналом уносить с того спота ноги. Ебстественно нужно чтобы этот звук отключался/включался из под меню Т.
2. Только сейчас заметил неприятную вещь - рандомизатор создаёт большое количесвто орочьего оружия, вот только надеть его не получится, пока не вкачаешь владение орочьим или чего там надо (уже и не помню), т.е надо для рандомного оркского оружия убрать это ограничение.
Корче по багам и вылетам хз, я тут побегал немного поставив 100% дублирование и насыщение, всё в максимум выкрутил и лишь один раз после загрузки словил именно что зависон (то есть возможно бесконечный цикл) Так то был баг с временными эффектами, когда те оставались даже тогда, когда нпс уже нет, что в итоге как минимум тупо жрало процессорное время, а то и могло банально со временем подставить другого нпс, в уже пустующий цикл триггера. Да и ещё кой-какие оптимизации по коду.
Не думаю что это что-либо существенно поменяет с вылетами, ну а вдруг.
Что же до вылетов от сражений на периферии, то аналогично не нашёл. Так что добавил пару сообщений в логи, да фиксанул там по мелочи для надёжности. Но сомнительно что это решило проблему.
Ща через час патч опубликую, глянем
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
897
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ща через час патч опубликую, глянем
Я там ещё 3ий пунктик добавил
Вот что хотел попросить в игру:
3. Хз чё там с общей силой осквернения и насыщения, но призраков лучше убрать из спауна рандомизатора: даже святыми болтами с арбалетом на 22к урона не пробить, даже Тесвалл на 70к урона не может пробить. Можно закидать святой стрелой, но когда стоит пак таких ребят по 40-50к хп и скоростью в два мракориса задача становится нереальной, приходится скипать. Мух и болотных мух вроде убирали (или нет?) но лучше тож убрать наверняка, в текстурах сйчас не застревают, но лаетают переодически на деревья и глумят от туда голову тупо держа состояние боя.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
897
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
До 1 fps падает игра? или просто краш?
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
897
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Просто краш, чаще всего при попытках сейва.
На какой версии дх играете если не секрет ?
НБ ставил с настройками на 11, так на компе 12. Вообще не думаю что это имеет значение.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
НБ ставил с настройками на 11, так на компе 12. Вообще не думаю что это имеет значение.
Я говорил про версию дх 11,просто думал попробовать поставить более старую версию
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я там ещё 3ий пунктик добавил
1 - ща добавлю и в продакшен.
2 - на сам прототип и унаследованые от него ф-ии я повлиять не могу (хз как распарсить на ходу функции и тем более с ней чёт сделать, да ещё и сохранить куда то и как то, да символ засейвить...) короче влом) тут 2 варианта: либо убрать их из конфигов либо чуть скопировать и отредактировать инстанци орочьего после чего их и добавить в конфиг. но так то навык идёт как ограничение добавляя испытания, а то всё слишком легко)
3 Ща подумаю что там с этими фантомами. Суть в том что бы их прозрачными делать, а не давать защиту от всего
--- Добавлено: ---

Я говорил про версию дх 11,просто думал попробовать поставить более старую версию
да, попробуй старую - версии подобных либ зачастую не совсем комулятивные. Тоесть есть 12 то и пофиг на 11, тогда как гдето в недрах кода готика будет ожидать и искать либу именно из 11 пака. Возможно не найдя она ссылается на аналог из 12й, где те же функции могут отличатся.
Но конкретно для сейва я не особо представляю зачем функционал дх.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
897
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
3 Ща подумаю что там с этими фантомами. Суть в том что бы их прозрачными делать, а не давать защиту от всего
Я тут не про ствойство насыщения которое делает нпс прозрачными, я прямо про призраков - ну такая нежить в балахонах с мечом и лампой на поясе
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу