Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.268
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.599
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 877
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Сумонны у некра все как баласт, Сид под фул раскачкой еще что-то может, остальные просто немощные. Фул естественно не проходил , но за 3 главы такой вывод.
Потом может посравниваю новым чарам с 0 маг. школ.
Я для каждой кшолы думал завести по кастующему суммону, но как то такое себе, даже не оригинально + хз как тело светляку сделать. вроде бы это даже не меш, а тупо эффект летающий, но так и не разобрался. А так в плаах были типа дух огня - летающий фаербол, дух воды и тд... Ну или обойтись грозовым атронархом и дело с концом.
Ну у огня хотябы голем огненный есть, теперь и дух. А вот у молнии порожняк...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Потом может посравниваю новым чарам с 0 маг. школ.

Ну у огня хотябы голем огненный есть, теперь и дух. А вот у молнии порожняк...
Я всёравно суммонов не модифицировал, прописывал статы лишь своим. А бонусы уже идут навесом общими формулами...
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Я всёравно суммонов не модифицировал, прописывал статы лишь своим. А бонусы уже идут навесом общими формулами...
Сделать сумоннов саппортов, рег статом небольшой например или кастует на тебя хил , ауры какие то юзает например. Например нет слота под ауру, ты сумонна призвал за 2 слота призыва и он тебе расшарил ауру, в таком ключе интересно бы было. Или сделать большой расход манны на него в процентах
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
36
Баллы
34
Лучшие ответы
8
А магія світла якою аурою розганяється. Знайшов лише її підсилення.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0

recskahuszar

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard I translated the localization file, heres the link:
but i get an error when trying to launch the game with the translation
Посмотреть вложение 145401

Комментарий администратораФайлы заливаются в сообщение: 5. Загрузка изображений и файлов. Исправил.
I check the file.
There are a lot syntax errors, and maybe arrays mismatch. You see, it's important for compiler that all input is formated in proper way.
Main error here that you messed with "" wich mean for machine line of text, not some operators or variables.

your input (exact near 43 line where error occurs)
C++:
const string StExt_Str_Prehistory[StExt_PreHistoryMode_Max] =
{
    " ??? ",
    "Nobody",
    "Guard at the Old Camp",
    "Mercenary in the New Camp",
    ""Guardian in the Swamp Camp", // here 43 line, error.
    ""Fire Mage", //also
    ""Water Mage", // again
    "Guru",
    "Necromancer",
    ""Ore Baron", // and again...
    "Miner"
};
and right syntax
C++:
const string StExt_Str_Prehistory[StExt_PreHistoryMode_Max] =
{
    " ??? ",
    "Nobody",
    "Guard at the Old Camp",
    "Mercenary in the New Camp",
    "Guardian in the Swamp Camp",
    "Fire Mage",
    "Water Mage",
    "Guru",
    "Necromancer",
    ""Ore Baron",
    "Miner"
};
And such errors goes to file end...
Ps: as ou can see even website shows whrer syntax error happens. I sugest use some normal text editor with syntax higlight and keep file structure same, except translation
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Нужен фикс призывов, на прошлых патчах опция отключения призывов и кастов работала нормально, на последних не на что не виляет. Начал новую игру отключил в конфиге перед новой игрой призывы и касты мобов, захожу все кастуют и призывают, убрал через меню в игре, перезашел, побегал и нечего не изменилось. Так же был фикс стражей Ксардеса помню, они опять не реагируют на призванных существ, их будут убивать он просто будут стоять, как и все НПС в игре. Завел кучу скелетов в город и всем пофиг, убили меня и перерезали пол города )
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Несколько вопросов: как повысить удачу на сундуки и лут с мобов? Не нашел пока ни одного способа. И как убивать мобов у которых остается 1хп и они никак не умирают и еще регенерируются
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Несколько вопросов: как повысить удачу на сундуки и лут с мобов? Не нашел пока ни одного способа. И как убивать мобов у которых остается 1хп и они никак не умирают и еще регенерируются
Удача качается артефактами, теперь ещё и новой системой касания скверны.Плюс на предметах и зельях.
Что за мобы живущие с 1хп? А энергощита сколько у них?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу