- Регистрация
- 12 Фев 2021
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 40
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 1



Баги поправляю по мере нахождения, вот уже десяток мелких багов в расчётах нашёл)
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
Отключать в конфигах не пробовали?
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
--- Добавлено: ---
Отключать в конфигах не пробовали?
Последнее редактирование: