Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 268
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 268
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 450
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.381
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Код:
func void equip_itmw_staff_stext_rnd_t4_00385() {
    equip_zauberstab_dragon();
    if (self.id == 0) {
        ai_printbonus(concatstrings(stext_str_jwlropt_manaregen, inttostring(10)));
        stext_jwlr_manaregen += 10;
        ai_printbonus(concatstrings(stext_str_weaponstat_bluntdotdamage, inttostring(250)));
        stext_weaponstat_bluntdotdamage += 250;
        ai_printbonus(concatstrings(name_bonus_manamax, inttostring(125)));
        self.attribute[atr_mana_max] /*3*/ += 125;
        ai_printbonus(concatstrings(stext_str_jwlropt_esregen, inttostring(35)));
        stext_jwlr_esregen += 35;
        ai_printbonus(concatstrings(stext_str_showweapstats_sumpwr, inttostring(35)));
        stext_sumbonus_stats += 35;
    };
};
I got the save and scritps to check it in game. At first glance everything seems fine but each time you equip and unequip the staff then you will get 230int. I searched a bit further equip functions in NB. Here is the traitor:

Код:
 equip_zauberstab_dragon
that staff gives normally 230 int so the equip/unequip function doesn't work properly here
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
За модификацию спасибо, но хп чет как то быро улетает))) чтоб установить пришлось нб перекачать, идея классная но сырая. Кстати на скелетике вся шмотка должна отображаться? А то на старте игры не отображаются штаны рудокопа, это норм или баг? Или ток робы?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Код:
func void equip_itmw_staff_stext_rnd_t4_00385() {
    equip_zauberstab_dragon();
    if (self.id == 0) {
        ai_printbonus(concatstrings(stext_str_jwlropt_manaregen, inttostring(10)));
        stext_jwlr_manaregen += 10;
        ai_printbonus(concatstrings(stext_str_weaponstat_bluntdotdamage, inttostring(250)));
        stext_weaponstat_bluntdotdamage += 250;
        ai_printbonus(concatstrings(name_bonus_manamax, inttostring(125)));
        self.attribute[atr_mana_max] /*3*/ += 125;
        ai_printbonus(concatstrings(stext_str_jwlropt_esregen, inttostring(35)));
        stext_jwlr_esregen += 35;
        ai_printbonus(concatstrings(stext_str_showweapstats_sumpwr, inttostring(35)));
        stext_sumbonus_stats += 35;
    };
};
I got the save and scritps to check it in game. At first glance everything seems fine but each time you equip and unequip the staff then you will get 230int. I searched a bit further equip functions in NB. Here is the traitor:

Код:
 equip_zauberstab_dragon
that staff gives normally 230 int so the equip/unequip function doesn't work properly here
Ok, thanks. But what about unequip func, there no dragonunequipfunc?
--- Добавлено: ---

За модификацию спасибо, но хп чет как то быро улетает))) чтоб установить пришлось нб перекачать, идея классная но сырая. Кстати на скелетике вся шмотка должна отображаться? А то на старте игры не отображаются штаны рудокопа, это норм или баг? Или ток робы?
Доспехи обрабатывает все, но моделей нету)
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
There is. I just did not post it because it also seemed fine, but here it is:

Код:
func void unequip_itmw_staff_stext_rnd_t4_00385() {
    equip_zauberstab_dragon();
    if (self.id == 0) {
        stext_jwlr_manaregen -= 10;
        stext_weaponstat_bluntdotdamage -= 250;
        self.attribute[atr_mana_max] /*3*/ -= 125;
        stext_jwlr_esregen -= 35;
        stext_sumbonus_stats -= 35;
    };
};
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
There is. I just did not post it because it also seemed fine, but here it is:

Код:
func void unequip_itmw_staff_stext_rnd_t4_00385() {
    equip_zauberstab_dragon();
    if (self.id == 0) {
        stext_jwlr_manaregen -= 10;
        stext_weaponstat_bluntdotdamage -= 250;
        self.attribute[atr_mana_max] /*3*/ -= 125;
        stext_jwlr_esregen -= 35;
        stext_sumbonus_stats -= 35;
    };
};
Not fine at all), It call equip func, not unequip func. Ill fix for next update, but sad news - need recompilation)
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Lol. I was blind ;D
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Доспехи обрабатывает все, но моделей нету)[/QUOTE]

То есть, на персе вообще ни какие модели не отображаются?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Доспехи обрабатывает все, но моделей нету)
То есть, на персе вообще ни какие модели не отображаются?[/QUOTE]
Та не.
Тут прикол в изменении моделей доспехов на лету. Тоесть если все включено, то при смене доспеха определяется тип доспеха (по ид или весу) и ему назначается одна из немногих моделей для нежити. Просто этих моделей всего несколько штук, а доспехов под сотню. Появятся новые - добавлю)
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Добрый день,у меня такие настройки
// Чем больше это значение, тем меньше шанс получить случайный лут от монстра
// По умолчанию установлено значение 80. Это означает, что 80% попыток получения следует пропускать
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 90;
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
// Это значение влияет на количество выпадающих предметов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = -100;
// Это значение влияет на то, сколько золота выпадет из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckMoney = -50;
Чтоб они оставались и дальше
power += hero.level / 10;
itemsCount += hero.level / 5;
надо править это?
Не подскажете как это сделать корректно?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу