Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Та не.
Тут прикол в изменении моделей доспехов на лету. Тоесть если все включено, то при смене доспеха определяется тип доспеха (по ид или весу) и ему назначается одна из немногих моделей для нежити. Просто этих моделей всего несколько штук, а доспехов под сотню. Появятся новые - добавлю)[/QUOTE]
Блин, офигенно. Вот этого я не знал. Правда то что горожане не реагируют на болтающего с ними скелетика выглядит..... забавно 🤣. Особенно стражник Мика, "это твой портрет" блин поржал. Кстати вопрос, гримуар только оскверненный может использовать?.
Пы.Сы. в хоринисе фпс упала до 30 и больше 34 не поднимается, нигде. Но думаю это баг нб, я его уже раньше ловил, его не исправить в начатой игре. Только новая игра.
Та не.
Тут прикол в изменении моделей доспехов на лету. Тоесть если все включено, то при смене доспеха определяется тип доспеха (по ид или весу) и ему назначается одна из немногих моделей для нежити. Просто этих моделей всего несколько штук, а доспехов под сотню. Появятся новые - добавлю)
Блин, офигенно. Вот этого я не знал. Правда то что горожане не реагируют на болтающего с ними скелетика выглядит..... забавно 🤣. Особенно стражник Мика, "это твой портрет" блин поржал. Кстати вопрос, гримуар только оскверненный может использовать?.
Пы.Сы. в хоринисе фпс упала до 30 и больше 34 не поднимается, нигде. Но думаю это баг нб, я его уже раньше ловил, его не исправить в начатой игре. Только новая игра.[/QUOTE]
Гримуар всем доступе, ток войам не оч заходит из-за своих статов.
Впрочем я на следующую юбилейную версию готовлю подобную штуку, ток для воинов/лучников. Со своими статами и прочим.
Да и вообще в новой версии надеюсь усложнить и разнообразить бои с чемпионами, а особенно уникальными чемпионами. Да и ещё всякое разное. Вот список пока реализованного из ToDo листа.
+ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+ Исправлен баг с дублированием оружия у чемпионов (ПРОВЕРИТЬ)
+ Поправлен баг с не изучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих. (ПРОВЕРИТЬ)
+ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+ Регенерация хп у определённых чемпионов ослаблена в 2 раза
+ Уникальные чемпионы получили ускоренный кд применения своих способностей
+ Уникальные чемпионы могут использовать дополнительные случайные способности
+ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежнему не учитываются. Нужно генерить оружие заново...
+ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительно 10-20 урона.
+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучения мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно конфигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уникальными бонусами.
Добрый день,у меня такие настройки
// Чем больше это значение, тем меньше шанс получить случайный лут от монстра
// По умолчанию установлено значение 80. Это означает, что 80% попыток получения следует пропускать
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 90;
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
// Это значение влияет на количество выпадающих предметов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = -100;
// Это значение влияет на то, сколько золота выпадет из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckMoney = -50;
Чтоб они оставались и дальше
power += hero.level / 10;
itemsCount += hero.level / 5;
надо править это?
Не подскажете как это сделать корректно?
править в моде не рекомендуется, если не знаете что конкретно, и так бедняга готика порой по швам трещит)
Если речь про слетающие настройки, то такого нет вроде. Там при переходе на новую версию происходит контроль версии и подгрузка актуальных конфигов...
Для сохранения своих настроек и существует модуль CustomConfigs. Если он активен, то при установке пакетов подгружаются настройки из него, а редактировать их можно через саму прогу в отделньой вкладке... Или же можо скопировать модуль и переименовать его, настроить как пожелается и подгружать вместо кастомных настроек. (не забыть подправить package.json)
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
Тоже писал о гримуаре общем или отдельном для немагических классов Было бы хорошо. Может пока вообще подождать до обновы Ликера и скриптов новых, а потом выкатить большую обновы на магический баланс.
править в моде не рекомендуется, если не знаете что конкретно, и так бедняга готика порой по швам трещит)
Если речь про слетающие настройки, то такого нет вроде. Там при переходе на новую версию происходит контроль версии и подгрузка актуальных конфигов...
Для сохранения своих настроек и существует модуль CustomConfigs. Если он активен, то при установке пакетов подгружаются настройки из него, а редактировать их можно через саму прогу в отделньой вкладке... Или же можо скопировать модуль и переименовать его, настроить как пожелается и подгружать вместо кастомных настроек. (не забыть подправить package.json)
А в 2.1 нельзя сделать нечто похожее на охоту на редких монстров,только без квестов,чтоб их тоже было сложно и долго убить,а дроп из них был как из хорошего сундука?
Тоже писал о гримуаре общем или отдельном для немагических классов Было бы хорошо. Может пока вообще подождать до обновы Ликера и скриптов новых, а потом выкатить большую обновы на магический баланс.
а как исправит ситуацию когда безымянные нпс и монстры дублируются по несколько штук, даже переустановка ребаланса не помогло, не хочется заново игру уже четвертый раз рестартовать
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
Баги поправляю по мере нахождения, вот уже десяток мелких багов в расчётах нашёл)
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
а как исправит ситуацию когда безымянные нпс и монстры дублируются по несколько штук, даже переустановка ребаланса не помогло, не хочется заново игру уже четвертый раз рестартовать
А в 2.1 нельзя сделать нечто похожее на охоту на редких монстров,только без квестов,чтоб их тоже было сложно и долго убить,а дроп из них был как из хорошего сундука?