Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
О, и пока помню, кто ни будь по лукам подскажет - там зависание происходит лишь когда есть огненный урон или с магическим/ветром тоже багает? Думаю раз уж дописываю генератор, то поправлю что бы опасные комбинации просто не появлялись.
О, и пока помню, кто ни будь по лукам подскажет - там зависание происходит лишь когда есть огненный урон или с магическим/ветром тоже багает? Думаю раз уж дописываю генератор, то поправлю что бы опасные комбинации просто не появлялись.
_old is reference to original func and half of my mod use such syntax, so defenetly no. Why it so - have no idea.
What exactly happens? missed lines in dialog or what?
Баги поправляю по мере нахождения, вот уже десяток мелких багов в расчётах нашёл)
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
--- Добавлено: ---
Отключать в конфигах не пробовали?
--- Добавлено: ---
Так из чемпионов и так дроп валит, если конечо не отключить такую возможость в конфигах.
И кста, по идее новые скрипты нб должны будут вполне быть совместимы, разве что за некоторым исключением
_old is reference to original func and half of my mod use such syntax, so defenetly no. Why it so - have no idea.
What exactly happens? missed lines in dialog or what?
There are no dialogue option when you want to learn 4th circle. The person who says this is already 4th chapter and has 2000mana so its not a requirement issue
There are no dialogue option when you want to learn 4th circle. The person who says this is already 4th chapter and has 2000mana so its not a requirement issue
Та добавить не большая проблема, но кроме дикой силы ничего особого у него не будет + по идее новая обнова и так даст возможность уникальным чемпионам юзать разнообразные абилки, да ещё и с более быстрым кд, высоким дамагом скалирующимся от настроек сложности куда уж дальше? Беллиара заспавнить под башней ксардосия?
StonedWizzard
Я тут наткнулся на глорха чемпиона.
Мне очень понравилась у него обилка.
Когда по нему прошел дамаг, глорх телепортировался ко мне и убил)
12 из 10)
Тут идет речь о том, что это хорошо усиленный чемпион.
У него играет музыка как на боссе.
Статы выше чем у уникальных чемпионов, бой с ним сложный, кд скилов ещё быстрее, чем ты говоришь. Но лут прям хороший.
Предположу что лут не генерируемый, а сделанный руками. Броня Оружие бижа и так далее. Броня призрака например, но с возможностью уворота под 30% и так далее. Бой с боссом крайне сложный, но он того стоит.
таких боссов штук 5-10 сделать по Хоринису.
За убийство +1-2 lp.
Кто-то из них призывает стаю волков, кабанов, кроликов)
В общем, это такой вызов готоманам.
Возможно даже отдельно сделать квест.
Добавить непися в городе Хоринис, который будет принимать у тебя трофеи за этих боссов.
Место для него шикарное уже нашел, рядом с Анкхелем, дальше, на причале) будет стоять, смотреть вдаль))
StonedWizzard
Я тут наткнулся на глорха чемпиона.
Мне очень понравилась у него обилка.
Когда по нему прошел дамаг, глорх телепортировался ко мне и убил)
12 из 10)
Тут идет речь о том, что это хорошо усиленный чемпион.
У него играет музыка как на боссе.
Статы выше чем у уникальных чемпионов, бой с ним сложный, кд скилов ещё быстрее, чем ты говоришь. Но лут прям хороший.
Предположу что лут не генерируемый, а сделанный руками. Броня Оружие бижа и так далее. Броня призрака например, но с возможностью уворота под 30% и так далее. Бой с боссом крайне сложный, но он того стоит.
таких боссов штук 5-10 сделать по Хоринису.
За убийство +1-2 lp.
Кто-то из них призывает стаю волков, кабанов, кроликов)
В общем, это такой вызов готоманам.
Возможно даже отдельно сделать квест.
Добавить непися в городе Хоринис, который будет принимать у тебя трофеи за этих боссов.
Место для него шикарное уже нашел, рядом с Анкхелем, дальше, на причале) будет стоять, смотреть вдаль))
Я покопался в файлах самого мода и понял в чем дело.Качество предметов задается в конфигах и растет по мере игры повально для всех монстров.На низких настройках я имею от всех стрелы и сорняки,а на высоких сразу в начале игры попадаются Т4 повально.Сила монстров не является приоритетом качества выпадающих предметов.По, крайней мере, я тестил на разных настройках StExt_Config_GlobalLuckPower и у меня получалась такая картина.А интересно, когда у крыс и нечемпионов стрелы и сорняки, у чемпионов уже качество получше,а у уников может быть небольшой% выпадения хороших вещей.