Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Баги поправляю по мере нахождения, вот уже десяток мелких багов в расчётах нашёл)
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
--- Добавлено: ---


Отключать в конфигах не пробовали?
какой параметр? у меня в хоринисе по 7-8 служанок, страдников, паладинов по кучке стоят, и фпс намного падает, а так монстры наоборот опыт же...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
// Включает или отключает саму возможность дублирования
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Позволяет дублировать в указном ниже диапазоне
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;
// Отключает дублирование людей
StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
// Включает или отключает саму возможность дублирования
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Позволяет дублировать в указном ниже диапазоне
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;
// Отключает дублирование людей
StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;
о , спс , я по умолчанию хелл+ поставил, сам не настраивал
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Код:
instance itri_stext_rnd_t3_00069(c_item) {
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 1560;
    visual = "ItAm_Prot_Total_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_t3_00069;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_t3_00069;
    wear = wear_effect;
    description = str_rng_t3_generator_name;
    text[1] = stext_str_jwlropt_dodge;
    count[1] = 2;
    text[2] = stext_str_jwlropt_hpregen;
    count[2] = 2;
    text[3] = rx_inv_descarmor_prot_blunt;
    count[3] = 40;
    text[5] = stext_enchanted_name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
Some rings have wrong visual and are showed as amulet visual = "ItAm_Prot_Total_01.3ds";
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Пушка!

Чуть не забыл. Ауры купленные у Хакона ставятся, всё ок.
НО когда снимаешь или надеваешь любой предмет, не связанный с этой аурой, то герой говорит "невозможно"
После этого слетает эффект того, что аура в инвентаря надета на героя, НО параметры не слетают.

Это вводит в некоторое заблуждение.

И пожалуйста, добавь возможность отображать опыт гримуара (и нового предмета для войнов лукарей) где-то. Надоело каждый раз лазать в книгу)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Пушка!

Чуть не забыл. Ауры купленные у Хакона ставятся, всё ок.
НО когда снимаешь или надеваешь любой предмет, не связанный с этой аурой, то герой говорит "невозможно"
После этого слетает эффект того, что аура в инвентаря надета на героя, НО параметры не слетают.

Это вводит в некоторое заблуждение.

И пожалуйста, добавь возможность отображать опыт гримуара (и нового предмета для войнов лукарей) где-то. Надоело каждый раз лазать в книгу)
Ну разве что где то на экране...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Код:
instance itri_stext_rnd_t3_00069(c_item) {
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 1560;
    visual = "ItAm_Prot_Total_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_t3_00069;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_t3_00069;
    wear = wear_effect;
    description = str_rng_t3_generator_name;
    text[1] = stext_str_jwlropt_dodge;
    count[1] = 2;
    text[2] = stext_str_jwlropt_hpregen;
    count[2] = 2;
    text[3] = rx_inv_descarmor_prot_blunt;
    count[3] = 40;
    text[5] = stext_enchanted_name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
Some rings have wrong visual and are showed as amulet visual = "ItAm_Prot_Total_01.3ds";
Yup, one more bug inside generator. Fixed
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Код:
func void dia_taliasan_circle_info()
{
    dia_taliasan_circle_info_old();
    if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 3) && (rx_canlearnmagiccirclenext(4) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_4, 4), dia_taliasan_circle_4);
    }
    else if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 4) && (rx_canlearnmagiccirclenext(5) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_5, 5), dia_taliasan_circle_5);
    }
    else if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 5) && (rx_canlearnmagiccirclenext(6) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_6, 6), dia_taliasan_circle_6);
    };
};
func void dia_taliasan_circle_4() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 4);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};
func void dia_taliasan_circle_5() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 5);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};
func void dia_taliasan_circle_6() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 6);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};

People are saying that the circle learning for gallahad 4-6 is not working
Maybe because of dia_taliasan_circle_info_old();?
Not sure.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу