Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 262
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 265
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 446
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.375
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Баги поправляю по мере нахождения, вот уже десяток мелких багов в расчётах нашёл)
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
--- Добавлено: ---


Отключать в конфигах не пробовали?
какой параметр? у меня в хоринисе по 7-8 служанок, страдников, паладинов по кучке стоят, и фпс намного падает, а так монстры наоборот опыт же...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
// Включает или отключает саму возможность дублирования
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Позволяет дублировать в указном ниже диапазоне
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;
// Отключает дублирование людей
StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
// Включает или отключает саму возможность дублирования
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Позволяет дублировать в указном ниже диапазоне
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;
// Отключает дублирование людей
StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;
о , спс , я по умолчанию хелл+ поставил, сам не настраивал
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Код:
instance itri_stext_rnd_t3_00069(c_item) {
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 1560;
    visual = "ItAm_Prot_Total_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_t3_00069;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_t3_00069;
    wear = wear_effect;
    description = str_rng_t3_generator_name;
    text[1] = stext_str_jwlropt_dodge;
    count[1] = 2;
    text[2] = stext_str_jwlropt_hpregen;
    count[2] = 2;
    text[3] = rx_inv_descarmor_prot_blunt;
    count[3] = 40;
    text[5] = stext_enchanted_name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
Some rings have wrong visual and are showed as amulet visual = "ItAm_Prot_Total_01.3ds";
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Пушка!

Чуть не забыл. Ауры купленные у Хакона ставятся, всё ок.
НО когда снимаешь или надеваешь любой предмет, не связанный с этой аурой, то герой говорит "невозможно"
После этого слетает эффект того, что аура в инвентаря надета на героя, НО параметры не слетают.

Это вводит в некоторое заблуждение.

И пожалуйста, добавь возможность отображать опыт гримуара (и нового предмета для войнов лукарей) где-то. Надоело каждый раз лазать в книгу)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Пушка!

Чуть не забыл. Ауры купленные у Хакона ставятся, всё ок.
НО когда снимаешь или надеваешь любой предмет, не связанный с этой аурой, то герой говорит "невозможно"
После этого слетает эффект того, что аура в инвентаря надета на героя, НО параметры не слетают.

Это вводит в некоторое заблуждение.

И пожалуйста, добавь возможность отображать опыт гримуара (и нового предмета для войнов лукарей) где-то. Надоело каждый раз лазать в книгу)
Ну разве что где то на экране...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Код:
instance itri_stext_rnd_t3_00069(c_item) {
    name = name_ring;
    mainflag = item_kat_magic;
    flags = item_ring | item_mission;
    value = 1560;
    visual = "ItAm_Prot_Total_01.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_itri_stext_rnd_t3_00069;
    on_unequip = unequip_itri_stext_rnd_t3_00069;
    wear = wear_effect;
    description = str_rng_t3_generator_name;
    text[1] = stext_str_jwlropt_dodge;
    count[1] = 2;
    text[2] = stext_str_jwlropt_hpregen;
    count[2] = 2;
    text[3] = rx_inv_descarmor_prot_blunt;
    count[3] = 40;
    text[5] = stext_enchanted_name_value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = invcam_entf_ring_standard;
    inv_rotz = invcam_z_ring_standard;
    inv_rotx = invcam_x_ring_standard;
    inv_animate = 1;
};
Some rings have wrong visual and are showed as amulet visual = "ItAm_Prot_Total_01.3ds";
Yup, one more bug inside generator. Fixed
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Код:
func void dia_taliasan_circle_info()
{
    dia_taliasan_circle_info_old();
    if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 3) && (rx_canlearnmagiccirclenext(4) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_4, 4), dia_taliasan_circle_4);
    }
    else if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 4) && (rx_canlearnmagiccirclenext(5) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_5, 5), dia_taliasan_circle_5);
    }
    else if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 5) && (rx_canlearnmagiccirclenext(6) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_6, 6), dia_taliasan_circle_6);
    };
};
func void dia_taliasan_circle_4() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 4);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};
func void dia_taliasan_circle_5() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 5);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};
func void dia_taliasan_circle_6() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 6);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};

People are saying that the circle learning for gallahad 4-6 is not working
Maybe because of dia_taliasan_circle_info_old();?
Not sure.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу