Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Oh, also there was a bug at Vatras that I forgot to mention earlier. The mana regeneration dialouge option doesnt vanish after learning. You can choose it everytime and waste LP
 

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
49
Баллы
58
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard друг тебе нужно FAQ, я вот хз где выкручивать ползунки сложности

Все пишут что им предметы падают с мобов/чемпионов, хз... Еда, свитки
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard друг тебе нужно FAQ, я вот хз где выкручивать ползунки сложности

Все пишут что им предметы падают с мобов/чемпионов, хз... Еда, свитки
На главой странице указаны параметры что и для чего, там же и описание...
 

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
83
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Всем привет, долгое время не следил за модом и сегодня решил снова попробовать с ним сыграть, но тут многое что поменялось. Я посмотрел видео и более менее в моде разобрался, но все же некоторые функции я так и не понял. Aml_T1_Generator на что влияет? Он работает чем больше значение тем больше разнообразнее становится лут или как? Есть ли возможность в процессе игры менять количество лута ,ну например чтоб мне меньше падало доспехов но больше зелий. И после изменения генератора вещей если я добавлю или уберу вещи, мне надо будет каждый раз переустанавливать пакеты или они сохраняются автоматически? Просто я не знаю стоит ли слишком сильно запариваться с этим конфигуратором, чтоб потом не пришлось начинать новую игру.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Всем привет, долгое время не следил за модом и сегодня решил снова попробовать с ним сыграть, но тут многое что поменялось. Я посмотрел видео и более менее в моде разобрался, но все же некоторые функции я так и не понял. Aml_T1_Generator на что влияет? Он работает чем больше значение тем больше разнообразнее становится лут или как? Есть ли возможность в процессе игры менять количество лута ,ну например чтоб мне меньше падало доспехов но больше зелий. И после изменения генератора вещей если я добавлю или уберу вещи, мне надо будет каждый раз переустанавливать пакеты или они сохраняются автоматически? Просто я не знаю стоит ли слишком сильно запариваться с этим конфигуратором, чтоб потом не пришлось начинать новую игру.
Конкретно Aml_T1_Generator.d хранит в себе список всех амулетов 1го тира + 2 ф-ии на получение случайного амулета этого тира.
Менять рейты пока невозможно, только через общие настройки лута + отключение через фильтры лута (там 5 категорий разных)
Мнеять пакеты вещей на ходу в процессе игры можно, однако сильно такое не тестировалось. В идеале 1 раз сгенерить и играть - 2к вещей на категорию думаю более чем достаточно, что бы несколько раз пройти игру и не встретить повторов. Но если сильно хочется, то снять все сгенереные вещи и потом перекомпилить. При перезаходе случайные вещи в инвентаре (и не ток) изменят свои характеристики. Если сгенерить меньше, то вещи вылезающие за пределы индекса исчезнут и (возможо) могут привести к неработоспособности сейва! Так что настоятельно рекомендую генерить лишь перед началом новой игры.

ПС - тут на днях будет новый апдейт, который всёравно потребует перегенерации по новой. Это нужно в связи с нововведением в логику работы таких пух (некоторые опции, например доты и маг. эффекты будут даватся и неписям) ну и фикс багов в работе генератора.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Замеченые баги за время игры.

1 - Опыт за убийства, с надетым гримуаром, по прежнему рассчитывается не так, как заявлено. Я же верно понимаю, что он 20% себе забирает? Дано. Моб даёт 100 опыта без гримуара. С ним уже 64. Причём в общий показатель опыта залетает именно 64, а вот в статистике опыта, конкретно за убийства, уже 80, как и озвучено. Опыт за квесты вроде бы корректно, но не тестил.
2 - При компиляции набора вещей, даже если выбрать 1 тип вещей, всё равно с лута падает куча новых зелий и изредка броня, добавляемая модом. Я устанавливал только пояса, т.к. остальное не интересует, но при этом весь инвентарь забит банками и несколькими видами брони.
3 - При убийстве любого мирного создания с кинжалом обнуляется показатель усталости. Уж не знаю, задумано так или нет.
4 - Ну про таблички уже писали
5 - Разобрался, почему зачарование на оружии наносит такой урон, даже не смотря на то, что уже 1 стоит в модификаторе. Дело в том, что урон скалируется от надетого оружия) Элементарно при натяжении лука урон увеличивается, как и тот, что добавляется надетой вещью (например, если на поясе есть параметр + к урону от оружия, то он будет усилен в 2 раза при максимальном натяжении)
6 - Урон от оружия на вещи, добавляемый модом, игнорирует абсолютно все показатели защиты, но скорее фича, чем баг. Приятная штука, если не выкручивать показатели.
7 - При становлении некромантом и изучении школы тьмы (ради влияния на разум брал) пропадает возможность изучить руны некроманта, остаются только для тёмного мага.
8 - При становлении шаманом не срезается магический урон, добавляемый гримуаром и навыками.

Пока вроде всё, что вспомнил. Визард, пожалуйста, отточи то, что имеется. Новые фишки успеем пощупать. Ну и всегда готов потестить самые странные варианты, если надо.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Уважаемый Визард , мне кажется настройки дропа были сделаны давно для 5% появления чемпионов, и не были рассчитаны на бурный рост мода.Мод развивается ,появились уники,люди хотят боссов с музыкой и разными фичами,правильно,ведь мод не стоит на месте,а постоянно развивается.Если народ жалуется на толпы людей-дубликатов,то нетрудно понять как у них закручены настройки,также я думаю что и % появления уников и чемпионов у них немал(как у меня).
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
112
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
ауры ДОТов (огонь) игнорируют защиту. вплоть до того, что ими можно убить бессмертных (вроде каракуста).
аура горения и аура испепеления дают абсолютно одинаковый дмг и тики, в чем между ними разница?
вообще огненная магия (на дефолтных настройках) - дико ОП, если брать навык огня. у меня сейчас стрелка (1 круг, эксперт огня, 500 инты) наносит 10+к дамага (манекену) и 5+к ДОТом. свитком огненного дождя можно сложить всех палов в верхнем квартале одним кастом. при этом у меня защита и здоровье противников 200-300% стоит.
 

militari007

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Просто намертво зависает персонаж посреди любой анимации в любой момент игры(Не в диалогах), кнопки никакие не работают только камера двигается
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Просто намертво зависает персонаж посреди любой анимации в любой момент игры(Не в диалогах), кнопки никакие не работают только камера двигается
Это баг самой НБ. Обычно после того, как герой что-то говорит и в этот момент совершить действие. Как правило в инвентаре. Мод тут ни при чём
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу