Замеченые баги за время игры.
1 - Опыт за убийства, с надетым гримуаром, по прежнему рассчитывается не так, как заявлено. Я же верно понимаю, что он 20% себе забирает? Дано. Моб даёт 100 опыта без гримуара. С ним уже 64. Причём в общий показатель опыта залетает именно 64, а вот в статистике опыта, конкретно за убийства, уже 80, как и озвучено. Опыт за квесты вроде бы корректно, но не тестил.
2 - При компиляции набора вещей, даже если выбрать 1 тип вещей, всё равно с лута падает куча новых зелий и изредка броня, добавляемая модом. Я устанавливал только пояса, т.к. остальное не интересует, но при этом весь инвентарь забит банками и несколькими видами брони.
3 - При убийстве любого мирного создания с кинжалом обнуляется показатель усталости. Уж не знаю, задумано так или нет.
4 - Ну про таблички уже писали
5 - Разобрался, почему зачарование на оружии наносит такой урон, даже не смотря на то, что уже 1 стоит в модификаторе. Дело в том, что урон скалируется от надетого оружия) Элементарно при натяжении лука урон увеличивается, как и тот, что добавляется надетой вещью (например, если на поясе есть параметр + к урону от оружия, то он будет усилен в 2 раза при максимальном натяжении)
6 - Урон от оружия на вещи, добавляемый модом, игнорирует абсолютно все показатели защиты, но скорее фича, чем баг. Приятная штука, если не выкручивать показатели.
7 - При становлении некромантом и изучении школы тьмы (ради влияния на разум брал) пропадает возможность изучить руны некроманта, остаются только для тёмного мага.
8 - При становлении шаманом не срезается магический урон, добавляемый гримуаром и навыками.
Пока вроде всё, что вспомнил. Визард, пожалуйста, отточи то, что имеется. Новые фишки успеем пощупать. Ну и всегда готов потестить самые странные варианты, если надо.