Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 243
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 221
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 430
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.358
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Oh, also there was a bug at Vatras that I forgot to mention earlier. The mana regeneration dialouge option doesnt vanish after learning. You can choose it everytime and waste LP
 

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
49
Баллы
58
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard друг тебе нужно FAQ, я вот хз где выкручивать ползунки сложности

Все пишут что им предметы падают с мобов/чемпионов, хз... Еда, свитки
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard друг тебе нужно FAQ, я вот хз где выкручивать ползунки сложности

Все пишут что им предметы падают с мобов/чемпионов, хз... Еда, свитки
На главой странице указаны параметры что и для чего, там же и описание...
 

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Всем привет, долгое время не следил за модом и сегодня решил снова попробовать с ним сыграть, но тут многое что поменялось. Я посмотрел видео и более менее в моде разобрался, но все же некоторые функции я так и не понял. Aml_T1_Generator на что влияет? Он работает чем больше значение тем больше разнообразнее становится лут или как? Есть ли возможность в процессе игры менять количество лута ,ну например чтоб мне меньше падало доспехов но больше зелий. И после изменения генератора вещей если я добавлю или уберу вещи, мне надо будет каждый раз переустанавливать пакеты или они сохраняются автоматически? Просто я не знаю стоит ли слишком сильно запариваться с этим конфигуратором, чтоб потом не пришлось начинать новую игру.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Всем привет, долгое время не следил за модом и сегодня решил снова попробовать с ним сыграть, но тут многое что поменялось. Я посмотрел видео и более менее в моде разобрался, но все же некоторые функции я так и не понял. Aml_T1_Generator на что влияет? Он работает чем больше значение тем больше разнообразнее становится лут или как? Есть ли возможность в процессе игры менять количество лута ,ну например чтоб мне меньше падало доспехов но больше зелий. И после изменения генератора вещей если я добавлю или уберу вещи, мне надо будет каждый раз переустанавливать пакеты или они сохраняются автоматически? Просто я не знаю стоит ли слишком сильно запариваться с этим конфигуратором, чтоб потом не пришлось начинать новую игру.
Конкретно Aml_T1_Generator.d хранит в себе список всех амулетов 1го тира + 2 ф-ии на получение случайного амулета этого тира.
Менять рейты пока невозможно, только через общие настройки лута + отключение через фильтры лута (там 5 категорий разных)
Мнеять пакеты вещей на ходу в процессе игры можно, однако сильно такое не тестировалось. В идеале 1 раз сгенерить и играть - 2к вещей на категорию думаю более чем достаточно, что бы несколько раз пройти игру и не встретить повторов. Но если сильно хочется, то снять все сгенереные вещи и потом перекомпилить. При перезаходе случайные вещи в инвентаре (и не ток) изменят свои характеристики. Если сгенерить меньше, то вещи вылезающие за пределы индекса исчезнут и (возможо) могут привести к неработоспособности сейва! Так что настоятельно рекомендую генерить лишь перед началом новой игры.

ПС - тут на днях будет новый апдейт, который всёравно потребует перегенерации по новой. Это нужно в связи с нововведением в логику работы таких пух (некоторые опции, например доты и маг. эффекты будут даватся и неписям) ну и фикс багов в работе генератора.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
244
Реакции
70
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Замеченые баги за время игры.

1 - Опыт за убийства, с надетым гримуаром, по прежнему рассчитывается не так, как заявлено. Я же верно понимаю, что он 20% себе забирает? Дано. Моб даёт 100 опыта без гримуара. С ним уже 64. Причём в общий показатель опыта залетает именно 64, а вот в статистике опыта, конкретно за убийства, уже 80, как и озвучено. Опыт за квесты вроде бы корректно, но не тестил.
2 - При компиляции набора вещей, даже если выбрать 1 тип вещей, всё равно с лута падает куча новых зелий и изредка броня, добавляемая модом. Я устанавливал только пояса, т.к. остальное не интересует, но при этом весь инвентарь забит банками и несколькими видами брони.
3 - При убийстве любого мирного создания с кинжалом обнуляется показатель усталости. Уж не знаю, задумано так или нет.
4 - Ну про таблички уже писали
5 - Разобрался, почему зачарование на оружии наносит такой урон, даже не смотря на то, что уже 1 стоит в модификаторе. Дело в том, что урон скалируется от надетого оружия) Элементарно при натяжении лука урон увеличивается, как и тот, что добавляется надетой вещью (например, если на поясе есть параметр + к урону от оружия, то он будет усилен в 2 раза при максимальном натяжении)
6 - Урон от оружия на вещи, добавляемый модом, игнорирует абсолютно все показатели защиты, но скорее фича, чем баг. Приятная штука, если не выкручивать показатели.
7 - При становлении некромантом и изучении школы тьмы (ради влияния на разум брал) пропадает возможность изучить руны некроманта, остаются только для тёмного мага.
8 - При становлении шаманом не срезается магический урон, добавляемый гримуаром и навыками.

Пока вроде всё, что вспомнил. Визард, пожалуйста, отточи то, что имеется. Новые фишки успеем пощупать. Ну и всегда готов потестить самые странные варианты, если надо.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Уважаемый Визард , мне кажется настройки дропа были сделаны давно для 5% появления чемпионов, и не были рассчитаны на бурный рост мода.Мод развивается ,появились уники,люди хотят боссов с музыкой и разными фичами,правильно,ведь мод не стоит на месте,а постоянно развивается.Если народ жалуется на толпы людей-дубликатов,то нетрудно понять как у них закручены настройки,также я думаю что и % появления уников и чемпионов у них немал(как у меня).
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
ауры ДОТов (огонь) игнорируют защиту. вплоть до того, что ими можно убить бессмертных (вроде каракуста).
аура горения и аура испепеления дают абсолютно одинаковый дмг и тики, в чем между ними разница?
вообще огненная магия (на дефолтных настройках) - дико ОП, если брать навык огня. у меня сейчас стрелка (1 круг, эксперт огня, 500 инты) наносит 10+к дамага (манекену) и 5+к ДОТом. свитком огненного дождя можно сложить всех палов в верхнем квартале одним кастом. при этом у меня защита и здоровье противников 200-300% стоит.
 

militari007

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Просто намертво зависает персонаж посреди любой анимации в любой момент игры(Не в диалогах), кнопки никакие не работают только камера двигается
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
244
Реакции
70
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Просто намертво зависает персонаж посреди любой анимации в любой момент игры(Не в диалогах), кнопки никакие не работают только камера двигается
Это баг самой НБ. Обычно после того, как герой что-то говорит и в этот момент совершить действие. Как правило в инвентаре. Мод тут ни при чём
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу