+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Общий форум » Культура » Спорт
|- Советы при выборе шоссейного велосипеда
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dsivanov, Сегодня в 07:46:09
Ответов: 1051

Просмотров: 28794

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Советы при выборе шоссейного велосипеда  (Прочитано 40 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
@xterm, привет!  :)
Посоветуешь в выборе шоссейного вела? Думаю, брать себе летом велик, горный или обычный мне уже не доставляет, а вот на шоссейнике по хорошим дорогам я бы погонял.

 

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Онлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Цитировать
Это чисто для прикола только, как я понимаю.
Читать далее...
Это не для прикола, а для более равномерного износа звезд кассеты и системы. По идее имеет смысл если кассета и система дорогие. Если нет - можно забить и по износу все менять. Лично я еще не пробовал, больше от бедности чем от отсутствия энтузиазма ;D При переходе на более дорогое железо - планирую.

Цитировать
а потом смазываю звенья цепи маслом для швейных машинок
Читать далее...
Это рабочий, но не самы лучший вариант. Посмотри в сторону смазок для бензопил. Вообще в идеале - специальные смазки для велосипедной цепи для разных погодных условий, они не только в целях маркетинга сделаны :) Но если цена велика 10т.р. как у моего стелса - смысла в их использовании примерно 0.

Цитировать
Графитовое от Равенола и Ликви Моли для кроссовых мотоциклов говорят самые идеальные варианты.
Читать далее...
Это зависит от консистенции конкретных масел, а не от того, графитовое оно или нет. Сами частицы, содержащиеся в смазке, в велосипедной цепи ничего не дают.

Цитировать
и за спицами подтягивай потихоньку каждые 3 месяца
Читать далее...
И если активно катаешь, внимательно следи с помощью тензометра чтобы не перетянуть одну сторону. Или будешь лечиться потом, как я :D Я доверился "мастерам" из магазина, ну итог печальный.

Ела, здорова!!
Цитировать
Посоветуешь в выборе шоссейного вела?
Читать далее...
Посоветую, но тут в одном посте и в двух словах не объяснить, очень много нюансов которых не знал или считал неважными, а после покупки постепенно открывались глаза...И думаю все я до сих пор не узнал.

Что тебе точно не нужно - китайкарбон, ворованные велики из украины за треть цены, вел б\у, т.к. его ты не сможешь проверить по тех. части.
И чтобы начать о чем-то разговор, какой твой бюджет на покупку и насколько много ты собираешься кататься?(100 км в день\100 км в неделю\100 км в месяц)

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Ела, здорова!!
Читать далее...
Как дела, Икс?  :)

И чтобы начать о чем-то разговор, какой твой бюджет на покупку и насколько много ты собираешься кататься?
Читать далее...
В пределах 50к, не больше. Я знаю, что хорошие шоссейники стоят гораздо дороже, но большим бюджетом не располагаю.
В планах катать около 150-250 км в неделю, я конечно подготовлен, но по 100 км в день пока для меня рановато  :D

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Онлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
@Yelawolf
Какие дела? Никаких дел, только велик :D Ну иногда в перерывах между покатухами приходится делать что-то еще ;D

Если все же найдешь кого-то, кто разбирается в железе, можно бы поискать что-то вроде этого. Если сбросить цену на 3-4 т.р. - вполне пригодный аппарат для начала. Разумеется какую-то сумму вложить в такой вел потом придется. Да, это не шоссер а циклокросс, ссылку дал просто для примера.

Мы еще дружно поищем конкретные предложения в инете, но не факт что это лучший вариант. Шоссер дело очень индивидуальное. В идеале это должно быть так: ты берешь у кого-то из кентов шоссер, на неделю-две. Накатываешь на нем 150-250 км. За это время:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
По поводу комплектухи:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Рассмотрим пару примеров
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Также тебе стоит понимать что педали нужно будет покупать отдельно, т.к. шоссеры с педалями не продаются. Педали нужны контактные, т.к. на обычных ты не прочувствуешь всю темную сторону силы ;D К таким педалям нужны велотуфли с шипами. В общей сложности минимальный набор выйдет в 5-6т.р., в самом дешевом варианте. Но можно первое время покатать и в обычных "топталках".
Ну и в будущем нужны будут велотрусы с "памперсом", т.к. без них много гонять больновато.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
@xterm,
Какие дела? Никаких дел, только велик 
Читать далее...
Ты с него вообще не слезаешь?  :D Я только в прошлом году накатал км 200-300, потом велик сломался окончательно, и было лень им заниматься, загнал на авито  :D

ты берешь у кого-то из кентов шоссер, на неделю-две.
Читать далее...
Эх, были бы кенты с шоссерами, я бы конечно взял и не вернул и покатался, а так тут в Казани все на bmx, или на фэтбайках гоняют. Шоссер только один раз видел, быстрее машин гнал  :)

Рама - скорее всего с нынешними ценами можно забыть про карбоновую раму за эти деньги, к
сожалению
Читать далее...
Так, окей. Еслли не карбон, то на какую стоит обратить внимание? Алюминий?

А вообще, если найти более менее приемлемый вариант шоссера б/у с карбоновой рамой, но в остальном будет по жести, во сколько обойдется апгрейд до оптимального уровня? Если постепенно покупать и заменять какие то части вела, и навешивать ништяки?


Администратор форума

тот еще фрукт
    • Онлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Ты с него вообще не слезаешь?
Читать далее...
Ну на работе мне не разрешают сидеть на велике, поэтому пока приходится, ага ;D

На крайняк по прокатам поспрашивай, иногда бывают там и шоссеры. Казань большой город. Если в Краснодаре такое есть, у вас тоже должно быть. Это не лишнее мероприятие, это реально поможет выбрать то что тебе надо. Не повторяй моих ошибок, не бери на авось. Мне-то еще относительно повезло, тебе может повезти меньше.

Цитировать
Так, окей. Еслли не карбон, то на какую стоит обратить внимание? Алюминий?
Читать далее...
В бюджет вписывается только он. Сплавы и технологии бывают разные. Лучше всего ориентироваться на свои ощущения. В идеале - взять такой же вел и проехать про гравийке. Там все становится понятно и про раму и про вилку ;D :D Но если такого варианта нет, можно смотреть отзывы в инете. Два фактора - накатистость рамы и амортизация рамы и вилки. Вот эту тему и загугливать, если определишься с конкретной моделью шоссера.
Цитировать
А вообще, если найти более менее приемлемый вариант шоссера б/у с карбоновой рамой, но в остальном будет по жести, во сколько обойдется апгрейд до оптимального уровня?
Читать далее...
Нужно искать. Если пойти по этому пути, стоит начать c velomania.ru, там бывают очень хорошие предложения, но так же можно нарваться и на ворованное, битое и.т.д. Я сам не эксперт по части поддержанных велов.
Цитировать
Если постепенно покупать и заменять какие то части вела, и навешивать ништяки?
Читать далее...
Не обязательно но как правило в оконцове выйдет значительно дороже, чем если брать все в сборе. Надо понять от какой именно комплектации мы отталкиваемся, тогда будет не сложно посчитать минимальный апгрейд.

Можно конечно поискать, некоторый шанс найти вменяемый карбон от недорогого нераскрученного бренда все-таки есть. Вот пример
Но тут и не 50т.р., и бренд фиг знает, я ни разу не слышал например, и может под растаможку попасть. В общем надо искать. Вот от них же, но подешевле. Вопросы те же. Ну и очевидный огромный минус - если брать по инету, ты не сможешь предварительно посидеть на нем и проехаться. Возвраты товаров это всегда не то чего хотелось бы, а если была растаможка, наверно еще печальней.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
На крайняк по прокатам поспрашивай, иногда бывают там и шоссеры.
Читать далее...
Чёт, да. Про прокаты я не подумал  ::) Загляну в апреле, как сезон откроют, должны быть шоссеры, по идее то.

Надо понять от какой именно комплектации мы отталкиваемся
Читать далее...
Надо сначала погонять на шоссере основательно. В прошлом году я прокатился по трассе на таком веле, мне понравилось, гораздо круче, чем мой старый горный. Покатаюсь, а там уже определимся, на что следует обратить внимание  :)

Но тут и не 50т.р., и бренд фиг знает, я ни разу не слышал например, и может под растаможку попасть.
Читать далее...
Да, 60к + еще и за доставку почти 11к отдать. Не мало так получиться в итоге. Но сам вел классный конечно  :-*

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Онлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Там помимо доставки еще огромная таможенная пошлина светит какбы :(
В общем более реалистично после покатух на прокатном шоссере, пройтись по крупнейшим магазам города, посмотреть что там реально есть, посидеть на разных велах, сравнить. Если что-то понравится, напиши модельки, посмотрим комплектацию, выберем из нескольких наилучшее...Очень хорошо если найдешь где-то шоссер Specialized, пусть даже аллюминиевый, пусть даже с чуть худшей комплектухой. В общем ждем новостей.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск