+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Скайрим » Дома и локации
|- Поместье «Озерное» -улучшение/Dracos Hearthfire Homes Exterior Upgrades Lakeview
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: ira2121, Сегодня в 21:40:30
Ответов: 1002

Просмотров: 269500

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Поместье «Озерное» -улучшение/Dracos Hearthfire Homes Exterior Upgrades Lakeview  (Прочитано 1623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Dracos Hearthfire Homes Exterior Upgrades Lakeview


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:Dracos Hearthfire Homes Exterior Upgrades Lakeview
Русское название:Поместье «Озерное» -улучшение
Актуальная версия:1.3
Язык мода:Русский
Размер:340 Кб
Автор:draco1122 and Others


Описание
   
        Модификация изменяет поместье «Озерное» из официального дополнения Hearthfire.

        Подробнее:
  • По всей территории поместья расставлены фонари, по периметру установлена ограда ис парой ворот: одни расположены недалеко от рудных жил, вторые — на спуске по направлению к озеру Илиналта.
  • Добавлен огород и зерновая мельница.
  • Добавлена сторожевая башня у главного входа.
  • Есть водохранилище с активным вентилем, отдельный домик с алхимическим столом и лабораторией зачарователя.
  • В домике есть односпальная кровать, хотя, возможно, она предназначена для стражи. Которую, кстати, можно нанять у управителя Неньи в Фолкрите за 1500 септимов. Мод не предусматривает возможности взять их в напарники. Квест по найму стражи начинается при первом вашем посещении поместья.
  • Есть статуя Талоса с алтарём возле пчелиного улья.
  • Дикие звери теперь не могут зайти на территорию (для этого и поставлена ограда и ворота), но бандиты проходят легко и непринужденно. Стражники не будут скучать.
Техническая часть
        Требования:
        Установка:
  • Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
        Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.



Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Цитировать
Дикие звери теперь не могут зайти на территорию (для этого и поставлена ограда и ворота), но бандиты проходят легко и непринужденно. Стражники не будут скучать.
Читать далее...
а великаны? ни звери , ни бандиты мне столько разорения в "Озерном" не доставляли, как эти дылды  :)

Глобальный модератор

    • Онлайн
Ну, вряд ли имеет смысл закрывать поместье силовым полем, непроницаемым для всего живого. Со скуки повесишься.
В любом случае, на странице мода о великанах не говорилось.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск