+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Скайрим » Дома и локации
|- Минас Моргул и Кольценосцы / Minas-Margul & The Ringwraiths
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: InFleX, Сегодня в 21:47:57
Ответов: 3309

Просмотров: 103013

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Минас Моргул и Кольценосцы / Minas-Margul & The Ringwraiths  (Прочитано 1061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Minas-Margul & The Ringwraiths


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:Minas-Margul & The Ringwraiths
Русское название:Минас Моргул и Кольценосцы
Актуальная версия:4.1
Язык мода:Русский
Размер:148 Мб
Автор:Myprism


Описание

        Модификация добавляет в Skyrim замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Хельмову Падь, Сарумана, девятерых окольцованных назгулов, урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо и прочую ересь из трилогии, никакого отношения к лору игры не имеющую. Как и в оригинале, девять назгулов колесят по дорогам (только скайримовским), дабы забрать у главного героя Кольцо Всевластия. И, как и в оригинале, вам нужно бросить Кольцо в лаву Минас-Моргула. Это конгениально!

        Минас-Моргул
  • В моде использованы архитектурные элементы и лава из DLC Dawnguard, но самый аддон для работы мода не обязателен.
  • Минас-Моргул расположен к югу от Глотки Мира, на Ветровой Дуге.
  • Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там у Вас появится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану —  дальнюю родственницу Сераны. Вот только нет у нее вампирского прошлого и проблем с замужеством. По совместительству девушка является племянницей Сарумана, но дядю не любит, даром что живёт в Ортханке.
  • В Моргуле Вы найдете оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием, — мод исправляет игровой баг с невозможностью установки секир на оружейную стойку.
        Ортханк
  • Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, поскольку высотой он лишь немногим немного уступает Глотке Мира.
  • Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него. Можно встретить их и в Ортханке.
  • Ортханк охраняется гарнизоном урук-хаев, экипированных по-особому. Убитые Саруман и урк-хаи больше не возрождаются, однако назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул..
  • Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие которой носят дрова в Ортханк. Одна из них, Нина, довольно мила, но не очень сильна. Несмотря на это девушка постоянно лезет в драку на стороне Довакина, — замуж хочется.
  • В Ортханке можно освободить Гендальфа, которого можно взять в компаньоны. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, то маг уйдёт в Вайтран и будет делать вид, что помогает Фаренгару в изучении драконов, а после трудов праведных пойдет расслабляться в кабак.
        Кузница в Ортханке
  • В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идет независимо от остальных, поэтому можно считать, что в Ортханке находится сразу четыре магазина.
        Саруман
  • Он сильный маг, и вам придется его убить. У него есть кольцо-светлячок, при надевании которого над вами появится источник магического света. Неплохая замена факелам при осмотре темных подземелий; колечко можно выковать в кузнице Саурона в Моргуле.
        Анкетные данные:
  • В новом тронном зале Барад-Дура вы найдете самого Саурона. Что делать дальше вы знаете.
        Хельмова Падь
  • Крепость «Хельмова Падь» расположена на юго-западе от Ортханка. Вы можете принять участие в обороне ее от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться.
        Жилище хоббитов
  • Находится рядом с Полулунной лесопилкой. Тут живет Фродо.
        Кольца и их носители
  • В полном пренебрежении к канону, мод дает возможность Довакину самостоятельно выковать главное Кольцо Власти, а заодно и другие назгульские кольца. Делается это в кузнице Минас-Моргула, и вам необходимо навык ковки даэдрического оружия. Плевать, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, — теперь вы можете сделать это в Минас-Моргуле. Так чтятся традиции…
  • Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея оглушает противника и отбрасывает на большое расстояние.
  • У каждого назгула есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея еще и Кольцо Власти.
  • Каждое кольцо имеет 2 зачарования, все разные, но довольно интересные. Кольцо Власти даёт невидимость, а надеть его могут и главный герой, и и его спутник.
  • Назгулы придут в Скайрим только после обретения Вами Кольца Власти. Надетое кольцо притягивает их к себе. Назгулы исчезнут, если кольцо бросить в лаву Минас-Моргула, и появятся снова, если выковать новое кольцо.
Техническая часть
        Требования:
  • Ничего не нужно.
        Совместимость:
  • Совместим с модом SkyCastle, с DLC Dawnguard и Dragonborn.
        Установка:
  • Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
        Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Минас-Моргул, башню Ортханк, Хельмову Падь, Сарумана, девятерых окольцованных назгулов, урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо
Читать далее...

интересно это не нарушает авторских прав?

Глобальный модератор

    • Онлайн
Очень сомневаюсь. Будь это нарушением, расплодившиеся неимоверно толкиенистытак озолотили бы наследников Толкиена, что Ротшильд бы от зависти удавился. Или бы о них ничего не слышали: первые, массово рассевшиеся по тюрьмам за нарушение авторских прав, отпугнули бы всех остальных, и дурное поветрие исчезло бы с лица земли.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск