+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: Vetrinus Taleshire)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - воины или маги? За кого играть сложнее/легче и почему?
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dr1m, Сегодня в 16:02:31
Ответов: 13344

Просмотров: 787174

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - воины или маги? За кого играть сложнее/легче и почему?  (Прочитано 4336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Слишком большая пропасть в балансе между магом и воином.
Нужно добавить магам расход выносливости от заклинаний пропорциональный расходу маны.
А то совсем получается неравные условия, воину значь нужно и выносливость качать, и в ближнем бою терпеть, уворачиваться и тд, а магу ману качай да бегай на хит энд ране заливай кастами, а потом еще и массовые заклинания+призыв, и выносливость для галочки. Не слишком ли жирно?
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

"Нужно добавить магам расход выносливости от заклинаний" - пфф. Зато магу сложно вливать в одну цель, постоянно от нее бегать, половина заклинаний улетает впустую, а если враг вплотную подошел, то кастовать вообще нельзя (только массовые заклинания на площадь)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

только массовые заклинания на площадь
Читать далее...
Вот именно, если бы их не было - то все было бы окей по балансу.

Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
@Yurizel, Согласен с тем, что ты подразумеваешь, что магом легче, это факт.
Но с выносливостью - бред. Тем более с 65 сборки как раз много маны отнимается если гг бьет посохом, что логично и добавляют некое равенство

Так же аргументы, высказанные лайкером, не дают расслабляться, приходится много бегать и рассчитывать каждый или почти каждый свой залп заклинаний, особенно если там по манне жрет много.

@Yurizel, Согласен с тем, что ты подразумеваешь, что магом легче, это факт.
Но с выносливостью - бред. Тем более с 65 сборки как раз много маны отнимается если гг бьет посохом, что логично и добавляют некое равенство

Так же аргументы, высказанные лайкером, не дают расслабляться, приходится много бегать и рассчитывать каждый или почти каждый свой залп заклинаний, особенно если там по манне жрет много.
Читать далее...
Я согласен, основная причина моего не понимания - это наличие АОЕ урона у магов при трате ресурса МАНА. И его отсутствие у воинов при трате ресурса ВЫНОСЛИВОСТЬ.
Если бы не было выносливости или АОЕ у магов, то все ок - баланс. А тут как бы одним можно пачками убивать монстров не парясь, а другие обделены, хотя ресурс тратят так же. ???

Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
@Yurizel, Ну по АОЕ да, но насколько я понимаю, это или невозможно запилить или крайне затруднительно.
В качестве альтернативы используй двуручные мечи или одноручки+щиты. Хуже всего пока одноручником-силовикам с арбалетом. Немного получше ловкачам за счет скорости и уступов, на который можно забратся и хреначить оттуда всех и вся.
Пока что чистые одноручники или чистые арбалетчики в пролете, даже Вершитель или Драг-Нимрод не сильно спасают ситуацию, .тк набор волшебных/особых болтов ограничен, а простые болты - это такое.

Смотрел в очередной раз Диогена и совершенно согласен с одним из комментаторов: Возвращение 2.0 - это про магов и для магов. Судите сами: тут тебе и масс-аое, тут тебе и щиты разные/отжор, тут тебе и дико имбовый призыв. Например, ищущие теперь в мили исползуют отброс, у которого дикая сила и радиус. У магов и тут готов ответ: руна призыва каменного стража/голема (у них иммун к отбрасыванию) и вуаля - один каменный страж/голем соло убивает всех ищущих в круге солнца, пока маг ковыряет в носу за углом.

И даже воровство за мага гораздо легче, ибо есть руна сна: усыпил - обворовал. Красота...

И я знаю что вы скажете, адепты секты "в В2 баланс норм, я скиллухой в мили на легенде всех убиваю, а вы тут ноете" опытные игроки: "к этому моменту у тебя маны хоть как будет %insert_value% даже за вара, используй свитки/качай дальнобойное". А без этого никак?

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
Да, В2 больше ориентированно на магов. Сам играл и воином, на 61, на легенде. И магом/воином на 65.

Маг: развивает 2 параметра - мана и хп, больше не париться не о чем. Выучивает за игру несколько рун и не париться. К тому-же, маг не получает один из самых не приятных дебафов в игре - кровопотеря. Запары с прокачкой тут вообще нет, фарми мобов - копи лп.
Воин: развивает 5 параметров - сила, выносливость, хп, владение.  Ну и пятым "защита". Она очень важна сейчас, если не хочешь загибаться от кровопотери. И все это нужно правильно раскачать, что-бы потом внезапно не началось "ой, я не могу не кого убить!".  ;D

По-этому, если кто-то хочет по настоящему хардкора, и одновременно интереса - воин самое то. Маг я бы сказал, такой "экономный вариант" для легенды. Не изи конечно, но намного сильней и проще воина. :flower:

У меня совершенно обратные чувства.
Маг развивает хп и ману7 А интеллект=сила? А круги магии=владение? А руны? Воин вообще не учит изготовление оружия и не париться, а ведь руны - оружие мага.
Маг невероятно страдает от проклятий. В 10 раз сильнее, чем воин от кровопотери..
За любого мага всегда легче и проще чистить карту чем воином, это факт. Зато любой воин легче и проще убивает боссов.

Это и есть баланс. Есть боссы где магом надо очень много раз перезагрузится, и это мне, опытному игроку. Таких боссов в игре за воина нету. Нету и все. Разумеется, при условии что и маг, и воин придут на равной степени прокачки к одним и тем же боссам.
И, если уж быть честным, в игре за мага я почему-то умираю значительно чаще чем воином. Потому что если орк добежал а последний выстрел в молоко ушел ты труп чаще всего. А такое ооочень часто случается. А воин таких проблем не испытывает.
К тому же воин становится машиной смерти значительно раньше мага.

В общем и целом мне воином всегда легче игралось. Магом легче в 1-2 главу.. Потому что 1 руной чистся почти все.. Но стоит воину набрать 1000 хп и 200 силы, как ситуация становится обратной - воин уже режет все живое а магу приходиться долго и сложно бегать от толстых врагов.. А воин просто идет и убивает. И никто и ничто его не остановит..
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение скриншотов и новостей

Автор GeorG

Ответов: 400
Просмотров: 154058
Последний ответ 22 ноября 2015
от Grigor
Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник В2.0 советы тестеров

Автор Alex1

Ответов: 4
Просмотров: 17440
Последний ответ 17 марта 2015
от Ян75
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение и общие вопросы

Автор GeorG

Ответов: 2786
Просмотров: 167906
Последний ответ 03 декабря 2015
от Иван Задира
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Ограничение и отключение Марвина в игре

Автор Alex1

Ответов: 277
Просмотров: 20969
Последний ответ 17 сентября 2015
от Trazege
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Игра и читы после отключения марвина

Автор Alex1

Ответов: 199
Просмотров: 18764
Последний ответ 31 октября 2015
от Sid

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск