+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Toxicity - A Witcher-like Toxicity System / Токсичность – система Ведьмака
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: gresh, Сегодня в 01:19:08
Ответов: 51

Просмотров: 2575

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Toxicity - A Witcher-like Toxicity System / Токсичность – система Ведьмака  (Прочитано 98 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Toxicity


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Toxicity - A Witcher-like Toxicity System
Русское название:Токсичность – система Ведьмака
Актуальная версия:1.2
Язык мода:Русский
Размер:40 Кб
Автор:BralorMarr


Описание.

        Модификация изменяет оригинальную систему алхимии Skyrim'а, поскольку автор плагина посчитал ее не слишком хорошо продуманной.  По его мнению, множество зелий в игре не имеют никакого воздействия либо оно слишком слабое или кратковременное. И мастер взялся за работу…


        Подробности:
  • Во-первых, мод добавляет динамическую систему токсичности, которая эффективно ограничивает количество зелий, которые игрок может принимать в заданный промежуток времени.
  • Система также работает с любыми зельями и алхимическим ребалансом, потому что не меняет значения зелий и эффекты, и работает для всех эффектов (даже из других модов), так как значения токсичности у атрибутов динамические.
  • Значения токсичности определенного зелья яда зависят от сопротивления персонажа, добавляя намного больше смысла расовой сопротивляемости ядам и перку кровь змеи (практически любой яд в игре и они очень слабые.
  • Также, выпивая зелье сопротивления яду, оно будет эффективно снижать токсичность и последующее зелье, будет создавать интересный геймплейный стратегический выбор.
  • И наконец, токсичность будет уменьшаться с течением времени, с настраиваемым периодом полураспада и может быть дополнительно снижена, выпив зелье "противоядие" (это единственный эффект измененный этим модом, поскольку он ошибочно не имеет ключевого слово как зелье).
        Особенности:
  • Этот мод не изменяет эффекты зелий и атрибутов (единственное исключение - зелья исцеления от яда, которое имеет неправильное ключевое слово в оригинальной игре и не был исправлен неофициальным патчем на момент написания мода.
  • Значения токсичности для зелий динамичные и как следствие, они будут работать с любым зельем, от любого мода или модификации и с любыми эффектами. Поэтому, любое зелье из любого мода на капитальный ремонт зелий, могут использоваться с токсичностью и никакие патчи не нужны.
  • Изящный авто интерфейс с виджетом токсичности, с исчезновением.
  • Визуальный эффект токсичности будет проявляться тогда, когда значение токсичности достигнет половины и плавно будет увеличиваться с течением времени. Эффекты не слишком навязчивы сначала, но начинают быть значительными, когда будут приближаться к 100% токсичности.
  • Передозировка будет проявлять себя в виде случайного срабатывания: ты можешь упасть ничком на землю, если токсичность превышает 100%.
  • Питьевые зелья увеличивают навык алхимии медленно, основано на зелье силы.
  • Функции: виджет токсичности на экране, сообщения, визуальные эффекты, эффекты состояния и сроки продолжительности настраиваются в МСМ меню.
Технические вопросы.
        Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.07.0х и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • После входа в игру, подождать и активировать мод в конфигурационном меню МСМ.





 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 1
Просмотров: 1134
Последний ответ 13 января 2017
от Баал-Зебуб
Injury and Recovery System / Система повреждений и восстановления

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 121
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Skyrim Witcher Experience / Контент Ведьмака в Скайриме

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 791
Последний ответ 10 января 2017
от Баал-Зебуб
HDT HighHeels System

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 836
Последний ответ 16 июня 2016
от Баал-Зебуб
Better Fast Travel - Carriages and Ships / Расширенная транспортная система

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 221
Последний ответ 15 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск