+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- The effects of death / Последствия смерти
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: gresh, Сегодня в 01:19:08
Ответов: 51

Просмотров: 2575

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: The effects of death / Последствия смерти  (Прочитано 103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — The effects of death


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:The effects of death
Русское название:Последствия смерти
Актуальная версия:1.0
Язык мода:Русский
Размер:2,7 Мб
Автор:~Монах


Описание.

        Модификация добавляет в Skyrim возможно не смерти, но ее последствий. Если разобраться в этом вопросе, то смерти в Скайриме, по существу, и нет вовсе. "Убили" вашего персонажа в некоей схватке, например, с драконом. Надолго ли? До вашей загрузки предыдущего сохранения. Где же смерть? А если ее нет, так не нужна и ее пародия, коим сейчас является сейв/лоад.
        Есть любители хардкора, которые играют на одном сохранении и при смерти персонажа начинают игру заново. Обидно, конечно, после месяцев трудов начинать игру сызнова, однако такие пользователи сами выбрали такой способ прохождения, да и мало их, единицы…
        Предлагаемая модификация позаботится и о хардкоре (ибо вы будете вынуждены очень хорошо подумать над своими действиями) и начинать игру снова не придется при неудачном завершении вашего мероприятия.


        Как это бывает…
  • При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти.
  • Далее вы телепортируетесь в одно из мест воскрешения.
  • При воскрешении:
    • несколько эффектов делают появление немного необычным.
    • снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти).
    • выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие).
    • очищается инвентарь, согласно выбранному в меню.
    • на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру).
    • происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода.
    • происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном Скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода.
    • начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей.
        Типы повреждений:
  • На фиксированное количество.
    При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
  • На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
    Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
  • На фиксированное процентов.
    При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
  • На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
    Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
  • Останется 1 единица параметров.
    Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.
        Особенности расчётов повреждений
  • Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls. Вешается (чисто для информации) отрицательный эффект.
  • Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
  • Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
  • При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
  • Навыки повреждаются просто на указанные величины.
  • Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
    • приняв 7000 ударов по себе (7000 ударов, не важно чем - число ступенек к форту Высокий Хротгар) .
    • выждав, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени - число ступенек к форту Высокий Хротгар) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
    • выпив зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или новое максимальное показание счётчика).
        Немного теории о расчётах повреждений
  • Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в расчётах.
  • Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
  • Т.е., если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
  • Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье.
        Места воскрешений:
  • Храм Вайтрана;
  • Храм Виндхельма;
  • Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм;
  • Одно из 20 мест в Скайриме вне городов;
  • Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна;
  • Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгать все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
        О квесте
  • Всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах.
  • Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!
  • Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас:
    • всё экипированное;
    • золото;
    • остальной хлам инвентаря.
  • Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
    • всё экипированное;
    • золото;
    • остальной хлам инвентаря.
  • При выборе меню MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу, что не логично (вещи останутся у игрока и уничтожатся) .
  • Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Т.е., когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе.
  • Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения расчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
  • Опция "Жадность Аркея" даёт Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить".
  • Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
  • Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.
  • Выбор квестов:
    • без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль).
    • квест "Хранители и сундук" (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами).
    • квест "Скелет Довакина" (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант).
  • Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален
        Особенности в процессе игры:
  • Если махач происходит в закрывшейся локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
  • Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти.

        О сторонних "убивающих" модах
  • Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться.
  • Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.
Технические вопросы.
        Требования:
  • Skyrim 1.9 и выше + все DLC
  • SKSE 1.6 и выше
  • SkyUI 5+
        Язык сообщений в скриптах:
  • Русский, Английский.
  • В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье.
        Установка:
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.



 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Death Note / Тетрадь Смерти

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 156
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Death Souls / "Душа Смерти"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 193
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
No Spinning Death Animation / Реалистичная анимация смерти

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 159
Последний ответ 22 ноября 2016
от Баал-Зебуб
The Dance of Death - A Killmove Mod / "Танец смерти" – новые добивания

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 148
Последний ответ 11 января 2017
от Баал-Зебуб
Improved Weapon Impact EFFECTS Correct Metal / Эффект от ударов оружия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 182
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск