+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- HDT HighHeels System
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Spartak, Сегодня в 21:17:47
Ответов: 11

Просмотров: 2080

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: HDT HighHeels System  (Прочитано 1128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — HDT HighHeels System



Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:HDT HighHeels System
Русское название: Система «Высокий каблук»
Актуальная версия:0.5а
Язык мода:Русский
Размер:372 Кб
Автор:hydrogensayshdt


        Описание:

Что такое система HDT - Высокий каблук?
Все уже давно заметили что при одевании на женских персонажей обуви, которая имеет высокий каблук, ваша героиня в росте абсолютно не изменяется, а ведь по идее, в реале,когда надевается обувь, в данном случае когда девушки надевают обувь на высоком каблуке, то они становятся выше своего изначального роста.
Так вот, автор данного мода сделал систему HDT "Высокий каблук", в результате чего, когда персонаж одевает обувь на высоком каблуке, то она будет иметь подъем ступни и в следствии этого будет увеличиваться рост героини, все это сделано чтобы все было как в реальности, ведь действительно когда ваша героиня надевает обувь на высоком каблуке остается такого же роста как и была без обуви и это выглядит странно.
 
        Обновление:0-5а
  • Добавлен фикс исправляющий проблему, когда ваша героиня парит над стулом или скамейкой или любым объектом на котором сидит, то есть удаляется зазор между телом и стулом, скамейкой и так далее, фикс не влияет на рост и скелет вашей героини.
  • Основной мод не обновлялся.
        Подробнее:
  • Данный мод рассчитан на обувь которая имеет высокий каблук (многие авторы модов уже делают такие моды для системы HDT).
  • Система HDT "Высокий каблук" автоматически при одевании обуви на высоком каблуке будет увеличивать подъем ступни ног и за счет этого будет увеличиваться рост героини.
  • Мод полностью настраивается через МСМ меню.
Напоминаю!!! Данная система "HDT высокий каблук" не будет работать на обычной обуви игры, данный мод работает только для модов на обувь которые поддерживают "HDT высокий каблук", у нас на сайте есть несколько таких модов на обувь, у них приписка HDT.
        МСМ меню:
  • В МСМ меню можно настроить различные аспекты системы HDT.
  • В разделе "Выборочная высота" есть 3 позиции,1,2,3,соответственно 1 позиция это нормальная высота подъема лодыжки,2 позиция это ещё выше и 3 позиция это самый высокий подъем лодыжки.
  • К каждой опции в МСМ меню есть описание.
  • Так же в МСМ меню есть опции для активации взаимодействия например с алхимическим столом,когда вы работаете в кузнице или улучшаете что то на столе зачарований,эти опции при включении так же позволят выравнивать высоту подъема вашей героини когда она будет взаимодействовать с данными объектам (смотрите видео).
        Требования:
        Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
  • В архиве 2 папки, "Основной мод" и "Фикс высоты сидения".
  • Прежде всего у вас уже должны быть установлены моды SkyUI 4.1 (и выше) и SKSE 1.06.16 (и выше).
  • Далее просто поместите папку Data из "Основного мода" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
  • Если вы заметили что ваша героиня зависает над объектом на котором сидит, то установите фикс.
  • Зайдите в МСМ меню и настройте все по вашим потребностям.
Скриншоты

Спойлер, щёлкни чтобы открыть



Последний раз редактировалось: Баал-Зебуб; 26 марта 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Похожие темы (3) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 1
Просмотров: 1956
Последний ответ 13 января 2017
от Баал-Зебуб
Injury and Recovery System / Система повреждений и восстановления

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 168
Последний ответ 20 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Toxicity - A Witcher-like Toxicity System / Токсичность – система Ведьмака

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 147
Последний ответ 11 января 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск