+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика - Модостроение » Меняем оформление
|- GothicSourcer - не найден файл *tga
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: михаил, Сегодня в 03:57:07
Ответов: 13

Просмотров: 389

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: GothicSourcer - не найден файл *tga  (Прочитано 227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?

 

Модостроитель

    • Оффлайн
    • Мужской
GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Читать далее...
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
Последний раз редактировалось: Alex1; 05 июня 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

GothicSourser при компиляции mds или asc (декомпелированный HUMANS.MDS (Готика 1)) выдает внимание, что текстура tga не найдена и будет использована текстура по умолчанию default.tga, которую он тоже не находит и выдает ошибку. Я просто декомпелировал этот mds и не могу скомпелировать обратно, ничего не добавлял и не менял. Подскажите где именно он должен найти эти tga? Как же обратно-то файлы упаковать?
Читать далее...
Никогда, запомни, "НИКОГДА" не компилируй модели ГотикСорсером.
Всегда модели, текстуры компиль исключительно игрой.

ЗЫ: написал вкратце по теме
Читать далее...
ПОЛУЧИЛОСЬ! Правда, все не совсем так как ты написал. Например в папке compiled вообще не было ни msb ни mds, удалять было нечего. Я декомпилировал anims.vdf и все это закинул в папку с игрой в work/data/anims, потом удалил anims.vdf, закинул измененный hum_sldl_armor.ast в anims/compiled, и там был hum_sldl_armor.mdm, который я удалил. Набрал код доспехов и... У меня аж настроение поднялось. Спасибо за помощь, я нескольео дней не мог сообразить ничего.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
qwart, инфы по этим действиям мало в интернете. В основном выкладывается, если кто спрашивает. Так что больше вопросов - будет больше ответов или уроков.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск