+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Видео Two Worlds 2 в высоком качестве
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Вчера в 23:34:43
Ответов: 8

Просмотров: 86

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Видео Two Worlds 2 в высоком качестве  (Прочитано 3577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Интересные графические фичи. Динамика боя бердышом в исполнении опытного игрока. Локализация уже знакома тем кто следит за разработкой игры. Это же место показывали неоднократно, но еще ни разу в таком качестве/разрешении.



Одой из главных особенностей графики, показанной в данном ролике, является Godrays - лучи света падающие сквозь покров облаков, видимые как "световые столбы" (их также зовут "солнечными" или "ангельскими"). Такая техника появляется в ряде игр, на пример в С.Т.А.Л.К.Е.Р или в Age of Conan и является довольно сложной во внедрении, особенно на консоли.
Видео, показанное из консольной версии,  показывает, насколько продуктивен движок несмотря на ограничения консолей.

Текстуры, блики и рябь на воде - вообще до сих пор появлялось только в трейлерах.

В одном месте ролика, пару секунд мы видим, как герой плавает в воде.


Видео предоставлено Propheet
Источник: Ту Ворлдз Волт
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Не скажу, что понравилось. Движения какие-то странные, не плавные, не чувствуется инерция, с которой наносятся такие удары. Эта анимация примерно как в Готике 1-2, но если в то время это было хорошо, то сейчас это полный отстой. Хотя сами по себе удары ничего так.
А уж как меня бесит этот ужасный след от оружия ;D
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Про субъективно недостаточную "инерцию" боевки несколько раз говорили и западные порталы. Разработка игры уже закончена, но похожие мнения бетатестеров скорее всего вынудят разрабов доработать анимации контактного боя для повышения интерактивности. Я, честно говоря, не вижу особенных проблем - по моему, удары хорошо и "смачно" попадают, реакции нет только если промахнуться или монстрик увернется/отскочит.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
Про субъективно недостаточную
Читать далее...
Я держал в руках оружие, оценка вполне объективна. :) Но раз уж ты просвещен в этом вопросе, я все-таки спрошу, ибо не особо следил за новостями: Боевка будет по типу первой части? Т.е. закликивание и способности (вроде пинков, пыли и т.д.)? Или как-то иначе реализована?

За ссылки спасибо, начну учить язык^^

А я держал в руках пад, управляющий персом в ТВ2. Достаточно "субъективны" Ваши комментарии как раз :D

Боевка на порядок сложнее. Здесь на форуме уже по этой теме был вопрос:
rpgrussia.com/...
Советую посмотреть прочие клипы с боевкой - этот фрагмент я опубликовал с расчетом показать графику. Все видео - непосредственно с движка версии Xbox 360 (на ПК - еще круче смотрится).

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
А я держал в руках пад, управляющий персом в ТВ2. Достаточно "субъективны" Ваши комментарии как раз
Читать далее...
При чем здесь это? Я говорю об анимации, а она никак не имеет отношения к средствам управления.

При чем здесь анимации раз вот что ты сказал:
Цитировать
не чувствуется инерция, с которой наносятся такие удары
Читать далее...
А я вот - чувствовал, прекрасно все видно когда играешь на ЖК 42 инча, и инерция есть, и удары красиво "смачно" входят(=cубъективно по реальному опыту :D). Но конечно, не спорю, движения каких-то там золотых олимпийских медалистов  (=объективно - все анимации сняты с олимпийцев-фехтовальщиков) для тебя могут выглядеть на видео неестественно (=cубъективно :D).

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Черт, вновь вспоминаются фанатики, поносившие Аркания и яро защищающие Ризен.

Цитировать
При чем здесь анимации раз вот что ты сказал:
Читать далее...
Ну перефразирую: не ощущается инерции, при взгляде на удары.

Цитировать
А я вот - чувствовал
Читать далее...
Сам оружием махал чтоль? Чего там чувствовать можно? Как геймпад вибрирует?

Цитировать
прекрасно все видно когда играешь на ЖК 42 инча
Читать далее...
Я смотрел записанное видео на 38'. Но, естественно, если эта разница играет значение, я перенесу компьютер в зал, где монитор побольше, чтобы убедиться, что инерции не видно. :)

Цитировать
и инерция есть, и удары красиво "смачно" входят(=cубъективно по реальному опыту )
Читать далее...
Нет ее, я же вижу. А "смачность" ударов ты как оцениваешь? По звуку?

Цитировать
Но конечно, не спорю, движения каких-то там золотых олимпийских медалистов  (=объективно - все анимации сняты с олимпийцев-фехтовальщиков) для тебя могут выглядеть на видео неестественно (=cубъективно ).
Читать далее...
Олимпийские-золотые-медалисты-фехтовальщики профессионально машут тяжелыми топорами? Оо Подскажи, по какому каналу показывают соревнования.

Фехтовальщики сражаются на шпагах. Это самое легкое оружие, даже не имеющее режущей кромки. Естественно, оно не тянет за собой, поскольку не весит почти ничего. А вот тяжелый топор  это совсем иной вид оружия.

Если ты так и не понял, о чем я говорю, запусти Ведьмака или хотя бы видео геймплея посмотри, как он машет двуручным оружием. Вот там движения реальные.

Цитировать
Сам оружием махал чтоль? Чего там чувствовать можно?
Читать далее...
А ты в ТВ2 чем либо вообще махал - чего чувствуешь тогда?

Цитировать
Я смотрел записанное видео на 38
Читать далее...
А я играл в ТВ2 "в живую" на 42.

Цитировать
А "смачность" ударов ты как оцениваешь?
Читать далее...
По впечатлению промежутка времени от нажатия кнопки и нанесения удара. Кстати, Ведьмак - самый "несмачный" с этой стороны, реактивность на нажатия мышки либо броска заклинанием - очень слабая. Система боя Ведьмака 1 никак вообще не сравнится с многоплановой боевкой ТВ2.... там даже лука нет, а ты про анимации говоришь. Двуручником мечом посмотри анимации вот здесь и потом давай поговорим еще раз:
twoworldsvault.ign.com/... (с 18:55)

Цитировать
Олимпийские-золотые-медалисты-фехтовальщики профессионально машут тяжелыми топорами?
Читать далее...
Заверяю, что наверняка лучше тебя или меня. Кстати, те же самые люди на тех же самых технологиях работали при записях мошн кэпчр для Ведьмака, так что твое сравнение ну вообще никуда не идет :D

Цитировать
как он машет двуручным оружием
Читать далее...
О да он очень много машет двуручными или одноручными топорами, бердышом и посохом. Кстати, зайди на мой сайт про Ведьмака, мож чего-то интересного и узнаешь про игру.

ЗЫ: А вот пример недавних доработок, сделаных в движке уже после презентаций на E3 (все мои видео - с версии движка показанной в Лос Анджелесе на Е3, это видео - на версии новее):
twoworldsvault.ign.com/...
(заметь реактивность врага на удары напр. 2:50)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
А ты в ТВ2 чем либо вообще махал - чего чувствуешь тогда?
Читать далее...
Ты меня вымораживаешь. :D При чем здесь нажатия на кнопки? Если я буду смотреть фильм, где актер с тяжелым топором двигается как робот с невесомой палочкой, я это замечу. Сравнение слишком радикальное, но как тебе еще доступнее объяснить, про что я говорю, не представляю.

Цитировать
А я играл в ТВ2 "в живую" на 42.
Читать далее...
Опять же, читай выше.

Цитировать
По впечатлению промежутка времени от нажатия кнопки и нанесения удара. Кстати, Ведьмак - самый "несмачный" с этой стороны, реактивность на нажатия мышки либо броска заклинанием - очень слабая. Система боя Ведьмака 1 никак вообще не сравнится с многоплановой боевкой ТВ2.... там даже лука нет, а ты про анимации говоришь. Двуручником мечом посмотри анимации вот здесь и потом давай поговорим еще раз:
Читать далее...
Опять этот промежуток. Я про долбанную анимацию, а не интерактивность управления и подобную чушь. Еще и лук сюда приплел. Посмотрел видео(кстати, в плеере на сайте почему-то нет времени, пришлось проматывать и искать тот момент), и вот для двуручника анимация хорошая. А про топор, как был, так и остаюсь при своем мнении, что хренотень ненатуральная. И хватит фанатично защищать игру, будто я твоего ребенка оскорбил. Это называется фанатизм. Мне  реально не понравилась анимация боя топором, прям совсем. причины описаны выше. А ты приводишь аргументы вроде того, что ты играл сам, что движения эти сняты с чемпионов всяких. Я вижу то, что вижу и все тут.

Цитировать
Заверяю, что наверняка лучше тебя или меня. Кстати, те же самые люди на тех же самых технологиях работали при записях мошн кэпчр для Ведьмака, так что твое сравнение ну вообще никуда не идет
Читать далее...
И сражения двуручным мечом у них получились так же хорошо, это я не отрицаю. Но мы обсуждаем это видео, а здесь видна анимация боя двуручным топором.

Цитировать
О да он очень много машет двуручными или одноручными топорами, бердышом и посохом. Кстати, зайди на мой сайт про Ведьмака, мож чего-то интересного и узнаешь про игру.
Читать далее...
Да она мне неинтересна по сути, но движения Геральта там получились шикарно.

На видео, кстати, именно топор, а не бердыш, насколько я знаю.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Two Worlds 2 "Antaloor Post" №22

Автор Semargl

Ответов: 1
Просмотров: 1688
Последний ответ 22 Июнь 2010
от GeorG
Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 2614
Последний ответ 05 Сентябрь 2010
от GeorG
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress - Новые Скриншоты, Выход в Октябре.

Автор Propheet

Ответов: 5
Просмотров: 3573
Последний ответ 09 Июль 2011
от Propheet
Two Worlds 2: Мультиплеер: Запрещеные предметы, голые марш протесты

Автор GeorG

Ответов: 11
Просмотров: 5502
Последний ответ 15 Февраль 2011
от GeorG
Two Worlds 2: Reality Pump следует примеру BioWare

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 1784
Последний ответ 06 Сентябрь 2010
от GeorG

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск