+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Risen 3: Titan lords » Risen / Ризен
|- Risen — Настройка графики и оптимизация
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: BloodMan, Сегодня в 13:51:29
Ответов: 14199

Просмотров: 864208

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Risen — Настройка графики и оптимизация  (Прочитано 3845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Risen — Настройка графики и оптимизация


В оригинальной игре достаточно много (точнее, больше чем хотелось бы) самых разнообразных недостатков графики. Многие из них исправлены патчами и текстурными пакетами. Однако не всегда удобно использовать именно эти средства для улучшения графической составляющей игры. Существует достаточно простой способ устранения этих неприятных результатов работы разработчика игры.
К подобным недостаткам относятся, в частности, граница детальной прорисовки тени, странные артефакты на удаленных текстурах, похожие на "масляную пленку". Однако большая часть недочетов заметны при движении камеры, т.е. протагониста. Для исправления этих дефектов и оптимизации отображения теней можно изменить файлы конфигурации.
Все файлы такого рода найти достаточно просто. Вот их месторасположение.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
В ConfigDefault.xml нужно найти секцию теней (shadows). Правки делаются в подсекции настроек off, low, medium или high - в зависимости от того, что именно установлено в игре. Однако основной тюнинг следует сде5лать в high, в подавляющем числе случаев этого вполне достаточно.

В первую очередь нас интересует параметр DetailShadowMapSplitFactor. Именно он отвечает за границу дальности прорисовки мега-детальных теней. По умолчанию для high он выставлен на "0.40000". Поскольку мы хотим убрать эту границу (как вариант отдалить ее подальше), то значение нужно поменять на "1.0000". Перебор самых разных значений позволил установить, что число с единицей работает превосходно.

Для оптимизации работы (+fps) имеет смысл изменить значения ScreenSpaceAmbientOcclison и SoftShadows на "false", т.е. отключить их. Кроме увеличения частоты кадров отключение мягких теней также убирает артефакт "масляной пленки" на дальних текстурах.

Дальность прорисовки детальных теней регулируется параметром DetailShadowMapViewRange. Его менять необязательно (включено сглаживание через nHancer, так что "лишняя" нагрузка приводит к потере fps). Однако это модно сделать для игроков, предпочитающих очень дальний обзор. Рекомендуется проставлять 13000 вместо 7500.

Есть возможность исправить качество теней. DetailShadowMapSize. По умолчанию для High это "1024". Значение можно увеличить до 2048. Однако и это на любителя, ибо "невооруженным глазом" не ощущается особой разницы ни в качестве, ни в fps. Основное пожелание: не меняйте качество теней ландшафта — TerrainShadowMapSize. Опытным путем установлено, что увеличение значения этого параметра до 2048 приводит к полному отключению всех теней, кроме тени от факела или заклинания "свет".

Проделав описанные выше манипуляции получаем картинку без видимой границы среднедетальной/высокодетальной тени, отсутствие "пленки" на текстурах, увеличение производительности (даже несмотря на увеличение в 2 раза качества теней). В качестве недостатка можно назвать малозаметное ухудшение общего качества картинки (на 5-10%) из-за отключения Occlison и SoftShadows.

Настройки в ConfigDefault.xml (если кому недосуг править самому) должны выглядеть так:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Приятной всем игры, и пусть картинка радует Ваш глаз.Изменяя файлы конфигурации игры, можно создаь свободную камеру в игре и изменить управление
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Risen — Тонкая настройка управления

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1195
Последний ответ 10 января 2016
от Баал-Зебуб
Risen - Online ModStarter (Online DB version)

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 8095
Последний ответ 31 декабря 2012
от Юрій
Risen - Карта

Автор Semargl

Ответов: 2
Просмотров: 51387
Последний ответ 09 марта 2012
от Semargl
Risen - Список достижений

Автор Semargl

Ответов: 17
Просмотров: 15762
Последний ответ 24 февраля 2012
от The One
Risen - Рецензии, обзоры, впечатления

Автор Wiedzmin

Ответов: 3
Просмотров: 4088
Последний ответ 29 декабря 2012
от Юрій

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск