+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Horizon: Zero Dawn — Новости о мультиплеере и трейлер
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: SkaiKa, Сегодня в 19:03:10
Ответов: 9669

Просмотров: 359848

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Horizon: Zero Dawn — Новости о мультиплеере и трейлер  (Прочитано 467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн



Разработчики отказались от многопользовательского режима
ролевой игры Horizon: Zero Dawn

Создатели многих игр современности, на мой взгляд, грешат одним существенным недочетом в процессе работы над своими проектами. Разработчики вводят в игры многопользовательский режим. Зачем?!
К счастью, демиурги вселенной Horizon: Zero Dawn решили не ступать на эту кривую дорожку, по крайней мере на данном этапе работ. Хвала богам, что остались еще игры, в которых нет кооперативов, например, знаменитый The Witcher 3. Уж на что хороша франшиза Dark Souls и ее астральное отображение Bloodborne, но если спросить меня, то ковенанты только мешают игроку проникнуться духом игрового мира. Опять же, неужто самим слабó уничтожить "дикую тварь из дикого леса"? Идите играть в "пятнашки". Соревновательный режим? Зачем кому-то что-то доказывать? Самоутверждения ради? Как ни крути, а от мультиплеера только вред, а посему бальзамом на сердце приходятся слова продюсера студии Guerrilla Games, разрабатывающей эту прекрасную РПГ Марка Норриса (Mark Norris) об отношении разработчиков к мультиплееру.

Как выясняется теперь, разработчики сознательно решили отказаться от многопользовательского режима в своем проекте с тем, чтобы не мешать, но помочь игрокам сконцентрировать свое внимание на протагонисте игры. Это решение немного разочаровало тех, кто после анонса игры на выставке E3 2015 начал подумывать о прохождении игры совместно с товарищами по несчастью.

Марк Норрис так прокомментировал решение студии:

«Иногда нас спрашивают о мультиплеере в нашем проекте. Дело в том, что мы впервые за десять лет начинаем новую серию игр, и преисполнены желания сделать эту работу самым лучшим образом. Главный герой игры, Элой, это неповторимый персонаж, если использовать современную терминологию, — звезда игровой вселенной Horizon: Zero Dawn. И поэтому крайне важно приложить все усилия для того, чтобы игроки при прохождении чувствовали тесную связь с ней.»

Немного погодя, исполнительный продюсер проекта добавил примечательные слова к своему заявлению:

«Разумеется, мы обращали внимание и на другие игры. Одним из самых впечатляющих персонажей является Геральт из Ривии, протагонист так любимой нами The Witcher 3. Это совершенно уникальная личность, и персонаж по заслугам считается культовым. И, заметьте, — в игре нет мультиплеера. Это ролевая игра с элементами экшена и с одиночным режимом. Такой же подход мы выбрали и в разработке нашего персонажа — Элой.»

Вы посмотрите на геймлей, представленный чуть ниже, и ответьте, положив руку на сердце: «Разве ей нужен компаньон?»

Gameplay



Релиз ARPG Horizon: Zero Dawn ориентировочно намечен на 2016 год.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
грешат одним существенным недочетом
Читать далее...

вводят в игры многопользовательский режим.
Читать далее...

ммм не назвала бы мультиплеер недочетом  :) . Конечно не каждой игре он нужен. Тем, где герой конкретная состоявшаяся личность, как тот же Геральт - мультиплеер однозначно противопоказан (имхо). Если  в этой Zero Dawn
Главный герой игры, Элой, это неповторимый персонаж,
Читать далее...
то разрабы правильно сделали, что не прикрутили мульт.
Но многим играм компания придаёт свою изюминку. Я например Два мира 2 даже первую главу не прошла, за то в мультиплеер гоняла - за уши не оттащишь. В том же Скайриме ооочень не хватало возможности побегать вдвоем-втроем с кем-нибудь из друзей по миру. И дело даже не в сложности прохождения в одиночку, а просто бывает неуютно бегать по большим территориям или мрачным подземельям одному.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
Лунное Сияние, я там, как бы, уточнила — "на мой взгляд". Мне мультиплеер не нравится. И мне кажется, что он не нужен. Как к этому явлению относятся другие, это другой вопрос.

Если подумать, то ты права, и это я неточно выразилась. Мне не нравится, что его пытаются запихнуть туда, где ему не место. Однако некоторым играм он необходим. Героям магических мечей, например.  :D



 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Horizon: Zero Dawn - Обзорный трейлер и дата релиза

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 420
Последний ответ 07 июня 2016
от Лунное Сияние
Horizon: Zero Dawn — Новый трейлер с TGS 2016

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 109
Последний ответ 14 сентября 2016
от Баал-Зебуб
Horizon: Zero Dawn — Новые скриншоты и геймплей

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 15
Просмотров: 1095
Последний ответ 05 ноября 2015
от Ктулхи
Horizon: Zero Dawn — Релиз перенесен

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 231
Последний ответ 21 апреля 2016
от Баал-Зебуб
Horizon: Zero Dawn — Новое видео. Робот для E3 2016

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 174
Последний ответ 01 сентября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск