+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Xenoblade Chronicles X — Впечатления от игры и первые оценки
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: zandr, Вчера в 22:12:38
Ответов: 1040

Просмотров: 125812

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Xenoblade Chronicles X — Впечатления от игры и первые оценки  (Прочитано 570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн


Название игры:Xenoblade Chronicles X
Жанр:RPG/Action
Сеттинг:Фантастика
Разработчик:Monolith Soft
Издатель:Nintendo
Платформа:Wii U
Вид камеры:3D/ от третьего лица
Дистрибуция:Retail, Online
Дата выхода:4 декабря 2015 г.
Официальный сайт игры:здесь

В 2054 году Земля оказалась в самом центре внимания межгалактических цивилизаций, а точнее — стала "горячей точкой" межгалактического конфликта, ибо превратилась в большую космическую угрозу. Как всегда все знавшие заранее мировые правительства (нет, ну кто бы мог подумать!) имели на этот случай «план Б», согласно которому в дальний космос для поиска и исследования пригодных землянам планет были отправлены космические «ковчеги». События ролевой игры Xenoblade Chronicles X разворачиваются на одном из таких — американских! — транспортников, названный создателями RPG из японской студии Monolith Soft весьма оригинально — White Whale (Белый Кит).


После двух лет полета в безбрежном межзвездном океане несравненно более совершенное с технологической точки зрения, но, по сути, все то же ноево творение близ обитаемой планеты Миры (Удивительной?!) подверглось атаке неведомой цивилизации, что и привело к окончанию собственно поиска и к экстренной высадке на поверхность планеты. Еще парой месяцев позже на выстроенной колонистами базе "Новый Лос-Анжелес" выбранный игроком персонаж выходит из анабиоза и начинает свое восхождение по иерархической лестнице игровой вселенной.
Обитатели первого поселения с легким сердцем знакомят "Рипа ван Винкля" с окружающей обстановкой, с биогеоценозом Миры, дают начатки знаний о технике и технологии. Однако еще большую радость этим представителям человечества (по неведомой причине на родной планете признанных лучшими) доставляет возможность засыпать главного героя бесчисленным количеством квестов. Игроку же, право, не стоит об этом сожалеть, ибо, как и в любой ролевой игре, выполнение таковых приносит очки опыта, которые пригодятся для освоения новых полезных навыков и усиления старых.


Создатели игры уделили исследованию нового мира особое внимание, а почему основная часть игрового времени будет потрачена на путешествия по шести секторам, на которые и разделен ваш новый "отчий" дом. Как и положено истовым почитателям традиций, японца вложили в игру все стандарты классических анимэ: игроку предстоит встретить на своем пути и симпатичные говорящие овощи, и высокоголосых карликов, и разноцветных пришельцев, и — кто бы сомневался! — милых девчушек в бронированном нижнем белье и гламурных чулочках с подвязками. Памятуя о трагическом прошлом родной планеты, главный герой горит желанием исправить былые ошибки человечества и намерен построить новую утопию, для чего и переселяет всех встреченных им созданий в Новый Лос-Анжелес. Некоторые обитатели планеты, в силу неразвитости своего интеллекта и убогости душевных качеств, не понимают всей искренности этого порыва и оказывают неслабое сопротивление попыткам построения безоблачного совместного будущего. Что ж, всем известно, что "добро должно быть с кулаками", и герою ради всеобщей идиллии приходится — в который уже раз в человеческой истории! — с болью в сердце преподать неразумным урок "силового принуждения к миру". Все свободное от исследований мира время придется потратить на эту неприятную, но необходимую процедуру. И исключительно ради обретения всеми разумными обитателями игровой вселенной "мира и процветания" в ходе игры выбранный игроком персонаж волей-неволей присоединяется к некоему военизированному подразделению с миролюбивым названием BLADE.

Полностью отражая реалии современного мира, создатели Xenoblade Chronicles X заложили в свое творение видимость выбора, но лишили игрока выбора реального. Например, как и положено в современных играх, у геймеров есть несколько вариантов ответов в диалогах, однако в реальности такая "перемена мест слагаемых" приводит к одному и тому же результату. Герой не хочет вступать в эволюционировавшие Blackwater? Возможно, но все равно придется. Любые, выбранные игроком варианты действий не оказывают существенного влияния на сюжетную линию Как ни крути…

Казалось бы, давно пора отбросить за неактуальности такие пережитки прошлого, свойственные линейному сюжету, как необходимость для развития сюжетной линии выполнения побочных квестов, соответствия уровня персонажа или процента исследования игрового мира. Однако разработчики зачем-то следуют давно покрытой мхом концепции…


Как уже говорилось ранее, игровой мир разделен на шесть резко отличных друг от друга регионов. Все сектора красочны графически, событийно наполнены, очень динамичны и радуют глаз любого игрока: и засушливая Обливия, и равнинная Примордия, и огненный Колдрос, и тропический Ноктилум, и воздушный Сильвелум, и даже главная база игрока — Новый Лос-Анджелес. Для исследования всех уголков планеты персонаж должен овладеть, кроме стандартных, еще и весьма специфическими навыками, — ведь ему придется совмещать в своем лице и геолога с археологом, и биолога с механиком. Сюжетная линия требует проведения игроком геологоразведочных работ и развития горнодобывающей промышленности, розыска следов давно канувших в лету цивилизаций и изучения разбросанных по Мире странных механизмов и тамошних обитателей.
Разумеется, такое количество необходимых для продвижения по сюжету навыков заложено в сложной системе прокачки персонажа. И опять препоны ставит пресловутая линейность, ибо для развития определенного навыка требуется точно соответствующий этому уровень игрока. «И нельзя мне выше, и нельзя мне ниже. Можно лишь от двери — до стены…», как писал классик.

Да и сама по себе система прокачки достаточно сложна, если не сказать, — запутанна. Полученные, например, во время схватки очки, трансформируются в новые уровни героя; для развития навыков исследователя требуются специальные очки BLADE; параллельно и независимо повышается класс персонажа и навыки его отряда; тратя отдельные единицы игрок прокачивает скиллы и спецприемы, добытм сырьем — мираниумом — прокачивается магазин, и т.д. и т.п. Крафт и модернизация боевых роботов — Скеллов — это вообще отдельная история и независимая категория прокачки. В общем, "сам черт ногу сломит". И при всем при этом создатели ролевой игры Xenoblade Chronicles X, колдуя в своей студии Monolith Soft, заложили в сюжет минимум полученной игроком информации, а большую часть знаний придется получить, набивая шишки, т. е. опытным путем.

Характерный пример. Стиль одежды выставляется независимо от надетой на персонажа амуниции. Например, игрок выбрал разные стили для используемой в игровом процеессе брони и одежды, в результате чего облаченная в бронескафанлр героиня внешне выглядит отдыхающей с тропического пляжа, неведомым образом заброшенной в иной мир и зачем-то ухватившейся за оружие. Вообще, подход создателей игры к облачению просто потрясает: типичнейшая японская школьная юбчонка и маечка в несколько раз превышает по всем параметрам тяжелую броню, закрывающую тело с головы до ног. Это… это полный идиотизм!

В общем и целом, недостатков у игры хватает, например, та же несовершенная боевая система или система навигации, равно и присутствующие в любой игре современности глупейшие задания, однако есть у Xenoblade Chronicles X и несомненные достоинства. Очень много внимания уделено мельчайшим деталями и настройкам персонажа. Весьма широкий ассортимент украшений и брони, а равно и возможность сочетать их в самых немыслимых композициях, несомненно, понравятся некоторой части игроков. Ведь они могут создать поистине уникального персонажа и поразить окружающих своим вкусом… или воображением.
Отельных и многословных дифирамбов заслуживает подход создателей игру к собственно игровой вселенной. Потрясающие воображение пейзажи, разнообразный и весьма экзотически выглядящий животный мир планеты, довольно интересная анимация монструозных созданий, погодные явлении — самумы и ливни, рассветы и закаты, снегопады и тропические ураганы — все исполнено на самом высочайшем уровне и заслуживает не похвалы, но аплодисментов.
Немаловажную роль в оценке творения сотрудников компании Monolith Soft играют и боссы. Ради схваток с этими огромными монстрами, названными разработчиками Тиранами, можно вынести все недостатки игры. Несомненно, так считают и "составители рейтингов" и "выставители оценок", поскольку большинство их них весьма лестно отзываются об это достойной продолжательнице серии ролевых игр Xenoblade.
  • Eurogamer - Обязательна к покупке
  • GameReactor UK - 10/10
  • GameReactor Italy - 10/10
  • GameReactor Denmark - 10/10
  • GameReactor Spain - 10/10
  • GameReactor Norway - 10/10
  • GamerPros - 10/10
  • Expertreviews UK - 5/5
  • Cogconnected - 96/100
  • MoviePilot - 9.6/10
  • Multiplayer.it - 9.6/10
  • Jeuxvideo - 19/20
  • Technobuffalo - Рекомендуется к покупке
  • Dualshockers - 9.5/10
  • IGN Italia - 9.5/10
  • EveryEye.it - 9.5/10
  • Nintendo Enthusiast - 9.5/10
  • Vandal Online - 9.4/10
  • NintendOn.it - 9.4/10
  • Hobby Consolas - 9.3/10
  • Meristation - 9.3/10
  • Games.ch - 9.3/10
  • IGN Spain - 9.2/10
  • WiItalia - 9/10
  • I Love Videogames - 9/10
  • Destructoid - 9/10
  • GameReactor Denmark - 9/10
  • GameReactor Germany - 9/10
  • NTower.de - 9/10
  • Nintendo-Online.de - 9/10
  • God is a Geek - 9/10
  • TheSixthAxis - 9/10
  • Attack of the Fanboy - 9/10
  • NintendoWorldReport - 9/10
  • Джим Стерлинг - 9/10
  • Nintendo Life - 9/10
  • lightningamer.com - 9/10
  • XGN - 8.5/10
  • 3D Juegos - 8.5/10
  • Hardcore Gamer - 4/5
  • GameSpot - 8/10
  • Spaziogames.it - 8/10
  • Gamekult - 8/10
  • ZTGD - 7.5/10
  • Post Arcade - 7.5/10
  • GamesRadar - 3.5/5
  • We Got This Covered - 7/10
  • Polygon - 7/10




В Японии Xenoblade Chronicles X вышла 29 апреля, а дебют в США и Европе назначен на 4 декабря 2015 года.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Игра года же. Только у нас аниму не любят, поэтому даже никто не обратит внимания на сей проект  :) Учитывая что Вии Ю есть наверное у 3% играющих в игры россиян  :D

Глобальный модератор

    • Оффлайн
Верно. И нелюбовь к анимэ, и отсутствие нужного оборудования всенепременно снизят интерес к этой игрушке. А мне по фиг: я писала для тех, кому это интересно.  :D
Игрушка красивая, и сделана неплохо, пусть и минусов хватает (я не все перечислила в предыдушем посте). дА И какая игра современности идеальна?

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Jeuxvideo - 19/20
Читать далее...

Cogconnected - 96/100
Читать далее...
ого! такие оценки точно многого стоят.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Xenoblade Chronicles X — западная версия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 726
Последний ответ 15 сентября 2015
от Баал-Зебуб
Xenoblade Chronicles X — Новое видео

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 9
Просмотров: 632
Последний ответ 02 октября 2015
от Лунное Сияние
Xenoblade Chronicles X — Новый трейлер

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 838
Последний ответ 10 ноября 2015
от Баал-Зебуб
Xenoblade Chronicles X — «Немного» геймплея

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 542
Последний ответ 13 ноября 2015
от Баал-Зебуб
Xenoblade Chronicles X — Новое видео и подробности релиза

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 532
Последний ответ 15 ноября 2015
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск