+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Dark souls / Тёмные Души
|- Dark Souls III - 16 минут геймплея
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Spartak, Сегодня в 09:33:51
Ответов: 1

Просмотров: 843

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Dark Souls III - 16 минут геймплея  (Прочитано 1660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.






Студия From Software в ходе выставки Gamescom 2015, проходящей в Кёльне, продемонстрировали игровой процесс с каждым днем становящейся все ближе к нам ролевой игры Dark Souls III. Сходство этой игры с недавним проектом Bloodborne имеет место и имеет разумное объяснение. Нужно учитывать тот факт, что мы видим использование многих материалов, изначально подготовленных для готического эксклюзива PlayStation 4.
Dark Souls III выйдет в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 3.



Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Как будто смотришь на первый "Dark Souls".

MadAlex, А это какое впечатленние. приятное, али как? Ностальгия или отвращение?

точно подмечено !! 1 dark souls  графика чуть по лучше , остальное тоже самое. - будет провал серии.!!!

    • Оффлайн
Это отвратительно, меня аж подташнивать начало. Это персонаж, противники, оружие, механика, даже фишка с виверной, скопированные из первой части и вставленные в мир Бладборна.

Первая часть была цельной, атмосферной, с множеством интересных идей и прекрасной их реализацией. Бладборн был цельным.

А это просто какой-то фарш. Идеи старые, сделанные под копирку настолько, чтобы школьники, игравшие в первую часть могли говорить школьникам в неё не игравшим, что там тоже была виверна на мосту. В идиотском блестящем мире Бладборна с кровищей как из ведра. Мне не нравится внешний вид Бладборна, но там были новые, свежие идеи и всё в мире было уместно. А здесь просто фарш. :000064:

Первая часть всегда будет самой атмосферной. Вторая самой играбельной. А эту забудут через пару месяцев.

Мальчики, с годами только вино становится лучше. Если же. как это принято в современном мире, тупо штамповать копии, изредка называя их ремейками или сиквелами или еще каким-то словом, означающем, в переводе на русский, что "сами мы нынче бесплодны", то тем более ничего хорошего не выйдет. Но ведь... "пипл хавает", не так ли? Не покупали бы мы все эти подобия франкенштейна, возможно, и разработчики стали делать высокохудожественные игры, - кушать-то им хочется.  :00004:
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Баал-Зебуб, это чувство - боль.

* 


Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Не надо слушать ньюфагов.
Я эту третью часть жду даже больше второй. Потому что вторая - унылая в плане дизайна, слишком мультяшная и детская. А здесь вернулся Миядзаки, и сразу вернулась там самая жуткая и отвратная атмосфера Соулсов. Причем игра напоминает даже не первый Дарк, а более ранний Демон Соулс, который вообще был самым лучшим.
Рассказчик не знает например что виверна на мосту появилась в первый раз еще в Демон Соулсе, а первый Дарк ее копировал.

Но в отношении к этой серии нельзя говорить о копиях или клонах. В ней остается только похожая механика, но окружение меняется на 99%. Перерисовываются и переделываются все локации все враги. У всех врагов появляются новые атаки и поведение.
Говорить о копиях Соулса также глупо, как например говорить о копиях Мегамэна на Денди. Их вышло тогда шесть частей, по механике все были одинаковые (бежишь, стреляешь в разных вражин, побеждая боссов забираешь себе их силу). Но при этом каждая из частей Мегамэна была уникальная и не похожа на предыдущую, потому что все локации разные, враги разные, и боссы разные.
Каждый раз начиная играть в такую игру, вроде со схожей механикой, все равно испытываешь постоянные проблемы и сложности, потому что всё поменялось и стало по новому.

И вот то что Соулс возвращается к истокам, (очень на это надеюсь), то игра получится великолепной. На Бладборн игра кстати тоже не похожа. Больше всего именно на Демон Соулс, в который я уже третий год мечтаю поиграть и грежу им во сне.
Главное что нужно третьему Соулсу - побольше мрачности, побольше реально ужасных монстров, чтобы они были похожи на монстров, а не на детские страшилки. Чтобы в мире чувствовалось ощущение смерти и упадка. Чтобы сложность была раздирающая. Не так как во втором Соулсе, когда ставят по 5 костров на уровне, и дают закупить у бабки 99 самоцветов лечения по дешевой цене.

А тут мрачные подземелья, развалины замка, какие-то трупы везде валяются и гниют, Уххх игра отлично выглядит. Самая главная приятная новость это что она уж точно не похожа на второй Соулс.



Usagi, ты опять заставляешь меня гуглить.  :(
Я не спец по игре, в отличсие от тебя. Я даже не играла в нее. Видео  только смтрела, и то немного. По тваоим словам, третья часть юудет лучше второй? Ну-у, посмотрим, если твои предсказания оправдаются, наверно, это будет означать, что пришло и мое время сесть за игру.  :D

    • Оффлайн
Тут, как всегда, у каждого свои предпочтения. Тебе, Свет, как я понимаю, очень понравился Бладборн. Мне же его внешний вид неприятен. У тебя своё, у меня своё.
Но то, что первая часть была душевной и уникальной - факт. Может быть, да, были взяты идеи из Демон Соулса, его я не видел. Всё равно первая часть атмосферна. Вторая часть крута, в ней нет духа первой, но она доработана и более играбельна. Это факты.

И так же факт, что третья - сплошь копия. Причём, копия безобразная. Тут не с чем спорить, достаточно открыть глаза и направить их в сторону монитора.

Потому что вторая - унылая в плане дизайна
Читать далее...
О, да, унылый Элениум Лойс, конечно.

Но в отношении к этой серии нельзя говорить о копиях или клонах.
Читать далее...
Персонаж - копия рыцаря из первой, движется так же.
Противники - опусташенные из первой, двигаются так же.
Балдурский рыцарь - точная копия Балдурского рыцаря из первой.
Виверна и мост - копия.
Двуручный меч и анимация его ударов - копия.

Нелепые резкие, быстрые удары с кровищей - копия ударов Бладборна.
Окружающая обстановка - копия Бладборн. Даже не в том плане, что выполнен на том же движке и в том же стиле, тупо копия.

Главное что нужно третьему Соулсу - побольше мрачности, побольше реально ужасных монстров, чтобы они были похожи на монстров, а не на детские страшилки. Чтобы в мире чувствовалось ощущение смерти и упадка. Чтобы сложность была раздирающая. Не так как во втором Соулсе, когда ставят по 5 костров на уровне, и дают закупить у бабки 99 самоцветов лечения по дешевой цене.
Читать далее...
Я бы хотел атмосферу как в первой части, и механику как во второй. А вижу, повторюсь, рыцаря в мире Бладборна, и от этого тошнит.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Dark Souls III - 13 минут геймплея на PAX Prime 2015

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 782
Последний ответ 31 августа 2015
от Баал-Зебуб
Dark Souls III: Настройки графики и 180 минут геймплея

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 929
Последний ответ 20 марта 2016
от Лунное Сияние
Dark Souls III — 20 минут геймлея. Магия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 938
Последний ответ 22 сентября 2015
от Баал-Зебуб
Dark Souls III — Новый геймплейный ролик. Семь минут из жизни вора.

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 611
Последний ответ 03 февраля 2016
от Баал-Зебуб
Dark Souls на E3

Автор Alien

Ответов: 9
Просмотров: 2404
Последний ответ 18 августа 2011
от Gwynbleidd

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск