+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Two Worlds 2 интервью с Mirek Dymek
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 16:56:08
Ответов: 15644

Просмотров: 1027603

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 интервью с Mirek Dymek  (Прочитано 2370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской

Интервью взято сайтом rpgfrance у Мирека Димека (Reality Pump), который любезно согласился ответить на наши вопросы, за что мы ему благодарны.

1) Сможем мы иметь корабль и экипаж в игре?
Да, у игрока будет возможность иметь корабль и даже использовать его для путешествия. Речь идет о маленьком корабле. Во время плаванья, игрок должен будет менять положение и направление паруса чтобы ускорить движение корабля. У нас есть еще идеи, как использовать навигацию.

2) Есть в игре плащи, и будут в них элементы физики?
Мы добавили много плащей и целую коллекцию кепок, шляп и шалей. Да, мы увидим настоящие физические явления, например, движение ткани во время бега.

3) Будет улучшена стрельба из лука, и сможем мы перемещатся во время стрельбы?
Стрельба из лука будет намного улучшена. С одной стороны вы сможете целится перемещаясь при этом. С другой стороны, можно выбрать между двумя различными способами. Способ "Случайный", вы автоматически нацелитесь в  ближайшую цель. Если вы выбираете способ "Стрелок", вы сможете целиться в кого хотите, и выбрать траекторию полета.

4) Должны ли мы выбрать класс в начале, или можем изучать больше навыков во время игры?
Мы не зафиксировали систему класса в первой части. Следовательно, возможно изменять развитие, когда вы захотите. Будет даже возможно возобновить некоторые из ваших уже использованых способностей. Но это будет очень дорого и сложно и вы должны будете вначале найти специализированного мага. На выбор, предлагается возможность стать больше воинственным или знаменитым. Например вызывать расположение к себе, но это развитие полностью зависит от израсходованных пунктов навыков. Следовательно, игроку не обязательно выбирать класс, определенный в начале. Если вы выбираете определенную специфичность способностей, например воин, вы можете расходовать ваши очки опыта на такие склонности к бою, как "Грязный удар" или специальные атаки с различным оружием. У каждого класса есть большой выбор способностей, который зависит от главного направления развития.

Two Worlds 2

5) Новый движок, что он нам дает?
Наиважнейшее изменение мощного движка это изящество, которое он привносит в сложную физическую систему. Например, вы можете бросить бочонки в ваших врагов или положить их одни на другие чтобы добратся до более высоких мест. Кроме того, реализм частиц в магии приводит к новому уровню в графике. Например ударные волны, откидывающие далеко ваших врагов.

6) Есть ли пасхалки в Two Worlds 2?
Действительно есть. Вы должны только найти их:)  например, можно разыскать двух людей в саванне. Речь идет о старом профессоре истории и о его сыне Генри.

7) Сколько карт в Two Worlds Two?
Весь мир представлен на одной карте. Не будет времени загрузок между зонами карты.

8 ) Будут ли решения морального характера, или надо будет следовать за политикой "черного и белого",  мы хорошие остальные плохие?
Будет много выборов решений, которые оказывают влияние на дальнейшую игру. Это касается самого простого, например развитие отношений с женщинами. Но игрок должен также принимать смертельные решения. Например, в болоте, если он верит истории некоторого персонажа, деревня в целом может быть разрушенна, но если он ей не верит, он сможет помочь другому персонажу на площади, и деревня будет в безопасности. Действительно, если деревня разрушена, все трупы будут лежать на земле, показывая игроку результат его решения.

9) Можно переключится на вид от первого лица?
Нет. Но вы можете использовать камеру, чтобы свободно осмотреть мир, вокруг вашего тела.

10) Как мы можем получить корабль, и возможно использоваться его как дом?
Вы будете в состоянии купить корабль в различных портах или получить как вознаграждение за квест. В кораблях нет возможности жить.

11) Есть информация о списке "Достижений"?
Мы скоро собираемся опубликовать целый список. Хотите несколько примеров? Вот некоторые одни: "Коллекционер" - выиграть пять матчей в "Охоте на Кристалл", в мультиплеере. Взрыватель - заложить 40 подводных камней или бомб на выбор. "Хук" - 30 раз эффективно использовать удар с низу. "Я - спартанец" - выиграйте чемпионат Пейндома.

12) Будет что-то для зарегистрировавших игру?
 Да, мы собираемся отразить это в некоторых специальных вещах: вооружение, доспехи, и т.д.... Мы разумеется собираемся осуществить это для игроков, зарегистрировавших TWII.

13)Has RP сделал новые записи звуков для оружия при использовании в боях?
Мы внедрили тонны новых записей! Каждый класс оружия со своим собственным звучанием: пробивание блока, тела, половину доспеха, целого доспеха, дерево или камень.

14) Что вы собираетесь делать после TWII, другую Two Worlds, дополнение, новую игру или это тайна?
Действительно мы собераемся сделать мир Анталор еще больше! Но в настоящий момент мы сконцентрируемся на TWII и вольем всю нашу энергию в игру, чтобы предоставить увлекательный и богатый разнообразием мир всем игрокам!
Последний раз редактировалось: Spartak; 25 Июнь 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Онлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Банзай, что у тебя, что в оригинальной статье, номера вопросов, перепутаны... при том, по-разному :D

Цитировать
Да, мы увидим настоящие физические явления, например, движение ткани во время бега.
Читать далее...
Ну и не сказать чтоб это уж, прям явления... в Готике 3, он (это явление) ещё когда-а присутствовало^^ А вообще, плащи... это хорошо, мне нравится :)

Цитировать
Например ударные волны, откидывающие далеко ваших врагов.
Читать далее...
Ага, только-бы не переборщили.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Ааа, Жора опередил  :D. Только хотела написать, что всегда нравилось, когда у героя есть плащ и особенно если он будет развиваться. Создает ощущение романтичности немного  :)

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской
с явлением переборщил :)

В Г3 было, может здесь будет еще живее.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
В г3 ткань плаща была привязана к ногам. Вот поиграли бы в АК2, вот там плащ так плащ.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Онлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
В г3 ткань плаща была привязана к ногам
Читать далее...
А я сижу со вчерашнего дня и думаю... ну что-то ведь там не так было ;D

 

Two Worlds 2 "Antaloor Post" №22

Автор Semargl

Ответов: 1
Просмотров: 1675
Последний ответ 22 Июнь 2010
от GeorG
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress - Новые Скриншоты, Выход в Октябре.

Автор Propheet

Ответов: 5
Просмотров: 3565
Последний ответ 09 Июль 2011
от Propheet
Two Worlds 2: Мультиплеер: Запрещеные предметы, голые марш протесты

Автор GeorG

Ответов: 11
Просмотров: 5474
Последний ответ 15 Февраль 2011
от GeorG
Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress Debut Trailer

Автор Делафер

Ответов: 13
Просмотров: 5658
Последний ответ 29 Июль 2013
от raspisnoy
Two Worlds 2: Reality Pump следует примеру BioWare

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 1774
Последний ответ 06 Сентябрь 2010
от GeorG

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск