+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Мир Might and Magic
|- Heroes of Might and Magic V: Обсуждение рас
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 01:55:54
Ответов: 15690

Просмотров: 1033344

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Heroes of Might and Magic V: Обсуждение рас  (Прочитано 1093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Орки .... Сила с которой нужно считаться. Созданные магами для борьбы с демонами и получили часть демонической крови, которая и придает им Ярость крови. Они были рабами и завоевали себе свободу и сейчас могут бросить вызов каждому, кто хочет забрать ее в них.
  В мире героев орки довольно специфическая раса. Они не обладают магией, но имеют несколько кличов, которые по силе могут быть сильнее магии. Оркские воины не чрезвычайно сильные, но их много и в битве они могут приобрести поочередно несколько уровней ярость крови и тогда начинается веселье. Орки требуют специфического поведения на поле боя для зачистки нейтралов, в них нет сильных стрелков. Есть кентавры, но они большие, довольно мало жизни имеют и если позволить себе роскошь их потерять в начале это может печально закончиться. В начале огромных проблем могут доставить стрелки и маги, орк хотя их и побьет но с огромными потерями, поэтому приходится искать чего-то простого. В бою против стрелков приходится использовать единички кентавров чтобы блокировать противника (только они могут добежать до них за два хода) Герой вообще довольно долго может только бить своей секирой, кличи нуждаются в ресурсах с которыми проблематично.
   С ресурсами в Орков вообще огромная проблема, особенно с деревом, рудой и ртутью. Всех остальных нужно достаточно мало и я меняю их на нужные. Не стоит брать эту расу на маленьких быстрых картах, свой потенциал они раскрывают лишь на поздних этапах игры тогда орк становится машиной для уничтожения.
РС
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: ZloiDeD; 07 Январь 2013

 

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
ZloiDeD, Пишешь ты хорошо..).Про орков так вообще нормально все написал. Но вот, писал бы еще ты на русском, пусть с переводчиком, было бы круто. Буду рад твоей помощи.

Кто уже играл Герои 5 но не видел роскаченого Орка, то может подумать что оркивские юниты - слабаки. Действительно зичищаючы нейтралов только кентавры могут предоставить определенные неудобства, все остальные орки слабее почти всех аналогов своего уровня развития. В орков большая половина успеха зависит от удачного выбора и раскачки героя. Если в других рас потеряв основного героя еще есть шанс продолжить борьбу, то в орков этот шанс практически равняется нулю.
  Я с другом создали карту, где была возможность качнуть герою 40 Уровень, был ментор для распределения очков умений, все артефакты и многие другие плюшки. Дрались одинаковыми пропорциями юнитов (например 10ти недельный найм). Какую бы расу он не вибирал, что бы не выбирал своему герою, орки смели всех. Я сам сначала был в шоке и точно такого не ожидал. Аналогичные попытки на маленьких уровнях для орков заканчивались плачевно.
  Попробую описать оркивських юнитов и обосновать почему я беру тот или иной вариант улучшения.
1. Гоблины (на форуме мат запрещен и я не могу найти подходящего эпитета для их описания их физического состояния и  "трусостьи"), но имеют нормальную инициативу поэтому они хороший вариант для раздела на единички и снятия отпора, закрытие более ценных юнитов. также они являются ценным и питательным кормом и метательным снарядом для циклопов, и источником маны для улучшенных шаманов. Улучшенные варианты чуть лучшие и умеють ставить капканы или испортить магию враждебном герою. В начале игры я беру капканщикив (несколько единичек с капканами могут здорово помочь против нейтралов), другую версию я практически никогда не беру, так как на использование умения тратится ход гоблина, что не всегда целесообразно.
2. Кентавры - единственный стрелок в армии (о циклопов отдельный разговор) поэтому их уважаем и приумножаем. В большинстве случаев стараюсь улучшать поскорее. Альтернативные улучшения практически одинаковы, отличаются только навыками "Маневр" в Кочевых и Мародеры в рукопашной бьют без штрафа. Я всегда беру мародеров, потому что "Маневр" обычно только вредит (неприятно когда стрелки сами выбегают на центр арены, или начинают бегать по минам и огненным стенам), лучше уж пусть на месте стоят и по морде копытами заедут.
3. Воины. Неулутшений вариант мало что стоит, просто мясо. Их следует улучшать быстро, но я обычно экономлю ресурсы и стараюсь максимально развивать замок. С улучшенных всегда беру воинов с булавами - они хоть и меньшее количество здоровья имеют, но зато большую скорость, урон и инициативу и приятный шанс нанести еще один удар. При благоприятных условиях (артефакты, умение, клич и первый уровень крови) бегают на многие клетки и я всегда стремлюсь к тому чтобы их первый ход был на всю карту до стрелков или магов. Противник обычно старается вынести первих кентавров или воинов.
4. Шаманы - тетушки-маги в армии которые также неплохо управляются и своими кинжалами. Стараюсь всегда иметь в армии несколько таких для наброски магий ускорений или медленно. С улучшенных всегда беру дочери Земли (лучшие по характкристиках и имеют чрезвычайно полезное умение бить без отпора, если противник под магией "медленно")
5. Убийцы - элита армии. Сильный рукопашный юнит, который обладает умением "расколоть" (наносит еще один удар по цели, если после первого кто-то умирает) Апгрейдиться до палача и Вождей. Вожди намного сильнее по характеристикам, имеют несколько полезных навыков, но бьют один раз. Я обычно беру палачей, они чрезвычайная ударная сила, маленькие, с легкостью достигают стрелков и магов.
5. Виверна, достаточно сильные юниты на свий уровень, единственные летуны в армии, обладают полезным умением регенерации. С улучшений я всегда беру Паокаив: иммунитет к слепоте и "мусорщик" - уникальное и чрезвычайно полезное умение. Некоторые финальные битвы и выигрывал только благодаря ему. Паокаив достаточно проблематично построить и нанять, потому что никогда не хватает ресурсов, поэтому нужно выбирать приоритеты, я часто отказываюсь от них в пользу другим юнитам, но только появляется возможность сразу строю.
7. Циклопы ... Чрезвычайно мощный юнит, обладает большим количеством умений, наносит колоссальный урон, а улучшенные версии еще и урон по нескольким юнитам. Для построения и улучшения требует много ресурсов, но стоит каждой копейки вложенной в него. С циклопом в армии велика вероятность различных тактик о которых я могу очень долго писать.
Дальше будет ....
Последний раз редактировалось: ZloiDeD; 08 Январь 2013
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Цитировать
Действительно зичищаючы нейтралов только кентавры могут предоставить определенные неудобства
Читать далее...
С юнитами других замков точно такая же история, точно такая же.
Цитировать
Если в других рас потеряв основного героя еще есть шанс продолжить борьбу
Читать далее...
При игре с реальным игроком шансов не будет. Нубов я не учитываю, ибо нуб это нуб.
Если теряешь мейн героя и основную армию, то почти наверняка ты уже труп.
Цитировать
С улучшенных всегда беру воинов с булавами - они хоть и меньшее количество здоровья имеют, но зато большую скорость, урон и инициативу и приятный шанс нанести еще один удар.
Читать далее...
Цитировать
Я обычно беру палачей, они чрезвычайная ударная сила, маленькие, с легкостью достигают стрелков и магов.
Читать далее...
Это если нужна быстрая атака, маг слабак, армия стрелков, как-то так. А вот если воин на воина, стенка на стенку, то тут рулят вармонгеры и вожди.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

ZloiDeD,
3. Воины. Неулутшений вариант мало что стоит, просто мясо. Их следует улучшать быстро, но я обычно экономлю ресурсы и стараюсь максимально развивать замок. С улучшенных всегда беру воинов с булавами - они хоть и меньшее количество здоровья имеют, но зато большую скорость, урон и инициативу и приятный шанс нанести еще один удар. При благоприятных условиях (артефакты, умение, клич и первый уровень крови) бегают на многие клетки и я всегда стремлюсь к тому чтобы их первый ход был на всю карту до стрелков или магов. Противник обычно старается вынести первих кентавров или воинов.
Читать далее...

А я всегда наоборот. Помню, я в самом начале карту зачищал именно альтгрейженными воинами(слово такое...язык сломаешь) - защита у них очень неплохая, да и в армии пригодятся, ибо навык агро иногда срабатывает именно когда нужно.
У нейтралов шансов мало ^_^
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Wiedzmin, Val Der Marix, не знаю почему, мне всегда больше нравились именно палачи и воины с булавами, возможно я просто не видел серьезной игры альтгрейдженимы юнитами.
В своем рассказе я опирался только на свой собственный опыт игры против компа и брата на одном компе, могу ошибаться :)

 

Dark Messiah of Might and Magic

Автор Ур-шак

Ответов: 2
Просмотров: 4400
Последний ответ 10 Август 2010
от Wiedzmin
Серия Might and Magic

Автор Wiedzmin

Ответов: 11
Просмотров: 7635
Последний ответ 22 Февраль 2014
от Torloff
Heroes of Might and Magic V Скрин - галерея

Автор Yelawolf

Ответов: 12
Просмотров: 3175
Последний ответ 13 Июнь 2015
от todelete_DarksDevil
Играю в Might and Magic Heroes 6 Beta

Автор Wiedzmin

Ответов: 105
Просмотров: 16268
Последний ответ 06 Октябрь 2014
от MadAlex
Heroes of Might and Magic III Замки

Автор Yelawolf

Ответов: 30
Просмотров: 9003
Последний ответ 28 Октябрь 2014
от Stalaktit

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск