+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 3 / Готика 3 » Моды и патчи для Готики 3 (Модератор: Ksardos877) modostroy -
|- ВГЛ и Последствия 2.0 ( Описания /Обсуждения )
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 03:12:25
Ответов: 8546

Просмотров: 298755

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - ВГЛ и Последствия 2.0 ( Описания /Обсуждения )  (Прочитано 8707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Возвращение Генерала Ли 1.3
Авторы мода: Suleiman, Killer-m, Zandr.
Язык: русский (субтитры)
Changelog:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Последствия 2.0
Авторы мода: ZixZax.
Язык: русский (субтитры)
Changelog:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Лунное Сияние; 27 Май 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

что лучше Последствия 2.02 ( они бесспорно шикарны )  или ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2 ( те же последствия но немного урезанные но зато ВГЛ а он решает ) то тут в варианте с ВГЛ плюшек больше
Читать далее...
Лучше и не скажешь.
мы верим и ждём что рано ли или позно появится Адаптация -  Генерала Ли 1.3 + Последствия 2.0 + QuestFix Mod 0.1.8
Читать далее...
+1

Тестер Ги1.5

Шустрик
    • Оффлайн
    • Мужской
Лучше если когда нибудь, совместят ВГЛ 1.3 с Последствиями 2.0, чем обсуждать что сейчас лучше. :hj:
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

А где скачать Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2 + QuestFix Mod 0.1.8?

А где скачать Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2 + QuestFix Mod 0.1.8?
Читать далее...
modostroy.ru
Последний раз редактировалось: Spartak; 05 Декабрь 2015

Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).

Добавлена совместимость с модом Последствия
Читать далее...
нет не какой совместимости ВГЛ и Посл 2.0 не надо путать людей ...

Тестер Ги1.5

Шустрик
    • Оффлайн
    • Мужской
нет не какой совместимости ВГЛ и Посл 2.0 не надо путать людей ...
Читать далее...
А сперва обрадовался, наконец-то свершилось, а... нет. jt

Доигрываю Последствия 2.0. Впечатления.
1. История Лестера, который якобы  пошел за подкреплением, наконец-то соответствует диалогам. Также порадовало присутствие Ватраса, которого мы берем на Эсмеральду.
2. Вездесущий Тристан, лучник королевской армии, помогает освобождать Ардею, затем участвует в экспедиции Горна в Готу. Только, в отличие от Горна, он не успел сбежать, но спрятался в башне. Когда мы приходим с Горном в Готу, он уже бьется со скелами. Втроем уже легче, учитывая, что нежить в Готе многократно усилилась. также появились зомби-маги, пуляющие огнем.
Затем мы встречаем Тристана у костра с Ратгаром, где он сообщает ГГ о том, что договорился с Ратгаром о помощи при освобождении Фаринга. Ратгар обещал подтянуть отряд нордмарцев, но сперва ему нужно уладить дело с украденным камнем предков.
3. Уже просто так не пройти мимо Фаринга в Нордмар - палатки теперь не пустуют. Вполне логично, что там окопался приличный отряд враждебно настроенных орков, естественно, вместе с шаманом. Чуть не напоролся, но они выдали себя, охотясь на кабанов. Если окружать Венгард, то со всех сторон.
4. Наконец мы узнаем, кто был деловым партнером Лареса в Варанте. Поэтому не удивляемся, встретив его, Лареса, в Бакареше.
5. Квестовые хищники теперь в большем количестве и имеют привычку инициировать нападение, не дожидаясь, пока ГГ на них выйдет. Это - живучие ползуны в Бен Эрай, пустынные хищники возле Мора Сул, голодные волки возле Кап Дун и т.д.
5. Количество бандитов резко увеличилось. Подстерегают после соответствующих диалогов.
6. Разгадал квест о воровских привычках. Только 1 и 3. Второй почему-то не появился.
7. Появилось много интересных фоновых диалогов.
8. Также, как в предыдущих Последствиях реставрированы вырезанные с самого начала озвученные диалоги на русском языке.
9. Уграсал, после прохождения испытания, продает ГГ достойные доспехи стражника храма: 130/130/120/......
10. Жаль, что не удалось поставить еще мод Прибрежный район с оригинальным способом прохождения заданий на побережье. Также не перешел из предыдущей версии мод о сыне Керта - очень красиво оформленный квест, пересекающийся с параллельными квестами по этому же поводу от Ксардаса.
11. Если сдать Инога Сапотеку, то после драки тот обижается и квест о спасении рабов из зарослей зависает. Но после передачи сообщения Аногу, его можно выполнить.
12. Монастырь усилен паладинами, т.к. орки периодически (два раза)нападают.
13. Появился рецепт Мастера. превращающий некоторые ингредиенты в золотую монету (философский камень).
14. Ввиду военного положения, количество заготовок стальных и рудных резко уменьшилось, да и стоят не дешево. Поэтому пользуемся квестами для получения оных дешевле, также меняем у кузнецов на какое-то количество ржавых мечей.
15. Одноручный топор оказался очень даже эффективным. получше многих мечей.
16. Самое главное - теперь с самого начала нужно определяться с выбором пути, т.к. если мы изучаем знание высших магов в любой из трех традиций, то высший адепт враждующей школы сообщает, что чувствует чужеродную энергию и все диалоги об обучении пропадают. Я назвал три традиции, т.к. Друиды и маги Воды, скорей всего, в одной связке.
17. Надеюсь, что мод Прибрежный район, Возвращение генерала Ли и все, что есть в Последствиях 1.2 адаптируют к Последствиям 2.02.
Пытался сам, но игра не хочет адаптироваться, ссылается на шредеры.
Здесь, если нужно, немецкий сайт в переводе и хорошими пояснениями к модам:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

очень удобный справочник ко всему, что делалось немецкими мододелами к Готике.
Хотелось бы научиться ставить на Последствия 2.0 мод, позволяющий изучить самую сокровенную магию до выбора пути.
На этом же немецком сайте есть ссылка на закачку:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
но не получается скачать.
18. Лестер, после событий в Аль Шедиме, уходит в Лаго. Правильно, чего ему еще копать возле храма? Пусть наслаждается морским воздухом и помогает Расулу выращивать болотницу.
19. Ларес теперь в Гельдерне в нормальных доспехах, некоторые второстепенный персонажи, вроде Рэндолла- дебошира - также вернули себе нормальные доспехи. Жаль, что Лестера теперь не увидим в одеянии оригинальной Готики 3. Лучше смотрится, да и защита мощнее.
20. В Варант теперь просто так не зайти - нужно платить пошлину перед Браго, что тоже логично - единственный путь в пустыню через перевал.
21. освобождать города стало сложнее - Грок неоднократно вызывает демона, Зубен - нежить и т.д.
Остальное уже писалось.

Поправил ссылки
Последний раз редактировалось: Spartak; 02 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Начал играть в данную сборку модов, до этого был  только поверхностный ран расширенного издания(не помню точно патч , но уже с альтернативным балансом , но без квест пакета, качнул 80+ уровень , но игру , в целом, так и не осилил.
Здесь начал за чистого лучника (ловкость) стало интересно какой самый крутой лук и доспех на ловкача можно добыть. Пока что слабый - бегаю по миртане ~мастер лука+лук за 36000 150урона,одет доспех охотника за 13000+бижутерия на защиту , что бы не словить ваншот .Хотелось бы усилиться да вот уже не знаю как. Интересно глянуть что за доспех морры такой рецепт за 40000...Видел на охотнике доспех из панцирей ползунов тоже интересно.Интересуют в основном доспехи нейтральных фракций, чтобы не переключать и красиво смотрелись..Дайте советов как быть лучнику в этом мире)
ps wgl+posl 1.2
Последний раз редактировалось: versapoe; 01 Июль 2015

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск