+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Night of the Raven / Готика 2: Ночь Ворона » Текстурные пакеты для Г2 и Г2НВ
|- Рендер D3D7 → D3D11
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 14:32:54
Ответов: 8566

Просмотров: 300427

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Рендер D3D7 → D3D11  (Прочитано 14655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Платформа игры:Готика, Готика 2: Ночь Ворона
Название: Рендер D3D7 → D3D11
Актуальная версия: X17.2
Тип модификации: Патч\фикс
Мир: Без изменений
Сюжет: Без изменений
Язык мода: Не зависит от языка
Озвучка: Отсутствует
Размер модификации: 8.09 мб
Автор модификации: Degenerated

Описание:

G2Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игры "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей игры "Готика2" (а возможно в будущем и "Готики 1") на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:

• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера многопоточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:

• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:

• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:

• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Установка/удаление:

— Для установки распаковать содержимое архива "G2D3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Скачать 17.1.exe
Скачать 17.2
Последний раз редактировалось: Alex1; 23 Июнь 2016

 

Re: Рендер D3D7 → D3D11
19 Январь 2015
На скринах выглядит довольно свежо.
А с модами эта забавная штука тоже будет работать? А то я в этих системный делах профан, из технической части описания понял половину  jk

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Re: Рендер D3D7 → D3D11
19 Январь 2015
Сначала полная поддержка игры, а потом модов, такое в планах.. mn

Re: Рендер D3D7 → D3D11
19 Январь 2015
Сначала полная поддержка игры, а потом модов, такое в планах..
Читать далее...

Т.е. это как систем пак под каждый мод подстраивается отдельно?  mn

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Re: Рендер D3D7 → D3D11
19 Январь 2015
Т.е. это как систем пак под каждый мод подстраивается отдельно? 
Читать далее...
Нет, просто в модах могут быть косяки, свои, и чтобы с ними не было проблем будут и они правится, если такие всплывут как в ЛХейвере..

СП не подстраивается под моды, мы его адаптировали только для двух больших проектов, но это исключение, а не правило..

Re: Рендер D3D7 → D3D11
23 Январь 2015
Можно скрины посмотреть?

Re: Рендер D3D7 → D3D11
23 Январь 2015
Можно скрины посмотреть?
Читать далее...

Смотри, разрешаю  jt

Re: Рендер D3D7 → D3D11
23 Январь 2015
На сайт не заходит, скинь пожалуйста?

Re: Рендер D3D7 → D3D11
23 Январь 2015
На сайт не заходит, скинь пожалуйста?
Читать далее...

Все заходит, там 116 скринов, не буду я столько сюда заливать. Раз у тебя вк не открывает - значит проблема у тебя.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Re: Рендер D3D7 → D3D11
23 Январь 2015
На сайт не заходит, скинь пожалуйста?
Читать далее...
Смотри:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 29 Январь 2016

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск