+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив
|- [Возвращение 2.0] - Cписок изменений на конец декабря 2014
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Gzark, Сегодня в 13:30:04
Ответов: 89

Просмотров: 729

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: [Возвращение 2.0] - Cписок изменений на конец декабря 2014  (Прочитано 12252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С момента публикации прошлого списка изменений изменилось очень много, поэтому вашему вниманию предоставляю обновленную версию данного списка. Те пункты, которых не было в прошлой версии списка отметил звездочкой.
 
1)Сложность
- Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход   выносливости и уменьшение жизн. энергии
-* сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь,  на харде 9 часов в день.
-* приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп)
-* количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP
- порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
-* на тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике
- некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- на тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков.  Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15,  хард - 10
- количеством аддов вызываемых боссами
- уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
-* ценой обучения некоторым навыкам в золоте
-* на легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала
-* стартовый инвентарь

2)Боевая система, интеллект врагов и т.п.
- Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
- Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
- увеличина величина хп для многих монстров.
- переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
- монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
- некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
- магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
- некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
- некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
- ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
-* изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.


3)Характеристики
3.1)Сила\ловкость\мана
-* система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной, влияет на:
   - бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
   - цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
-* профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат.
-* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп.
3.2)Выносливость
- максимальный уровень 100
-* Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача.
- движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега. 10% от макс выноса ГГ
- появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
- при отравлении регена выносливости нет
- теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
- когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.
3.3)Интеллект
-* дается за:
   -чтение книг(послушникам и магам)
   -активацию портальных камней(послушникам и магам)
   -изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
-* больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего
-* влияет на:
   - урон от магии
   - урон от ответных атак по гг
3.4)Другие навыки
-* возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны
-* изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются)
-* множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды
-* изучение сопротивлений от холода, яда, огня
-* ювелирное дело
- пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
-* бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определеное оружие, имеет высокие требования
-* процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты
- риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов
-* крафт свитков
- навык ношения и крафт оружия орков
-* прокачка хп у учителей

4)Апгрейд оружия
- ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
- яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
-* точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета.
- заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.
 
5)Вещи
5.1)Щиты
- щиты будут давать резисты и защиту только в бою
5.2)Бижа
-* лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания
-* старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов
5.3)Ловкостное оружие, доспехи
- линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
- много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
- линейка доспехов у воров и охотников
-* несколько ловкостных мечей
5.4)Магия
-* найденые руны можно использовать
-* в 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов
-* 1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению
-* чтобы использовать мощные свитки придется потрудится
-* уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити

6)Бонусы
- добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
-* покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую стороноу.
- бонус за убийство боссов дает только LP.
- бонусы за таблички сильно порезаны.
 
7)Мора-Уларту и Коготь Белиара.
- души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
- Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
- Палам  и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
- стоимость заклинания Мора-Уларту 20 маны
- души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
-* получить коготь будет не так просто, как раньше
- сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
    - для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
    - для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
    - для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
- за сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.

8)Квесты
- квестовая линейка за орков
- арена орков 
- для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
- около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
- в общей сложности более 170 новых квестов.
   
9)Остальное
-* ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией
- система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
- С 10 ур планка экспы для след  уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
- У драконов теперь все сокровища в сундуках.
- Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
- Появилась новая анимация пьяного ГГ.
- За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
- Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
- 7 новых локаций
- много новой музыки
- новое меню
- новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)
Последний раз редактировалось: GeorG; 30 октября 2015

 

Цитировать
- стоимость заклинания Мора-Уларту 100 маны
Читать далее...

На самом деле 20  mn
Еще и опечатка  jk
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
[Возвращение 2.0] - Предварительный спиcок изменений на июль 2014

Автор Trazege

Ответов: 0
Просмотров: 8489
Последний ответ 07 июля 2014
от Trazege
Готика 2: Возвращение 2.0 - Предварительный список изменений в будущем фиксе

Автор Trazege

Ответов: 75
Просмотров: 2720
Последний ответ 24 июля 2016
от TheBeckonedOne
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение скриншотов и новостей

Автор GeorG

Ответов: 400
Просмотров: 145750
Последний ответ 22 ноября 2015
от Grigor
Возвращение 2.0 - AST версия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 16
Просмотров: 4430
Последний ответ 19 августа 2015
от Ziptar
[Возвращение 2.0] - Архив первой темы обсуждения разработки

Автор xterm

Ответов: 5539
Просмотров: 271389
Последний ответ 06 июля 2014
от xterm

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск