+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Mount & Blade II: Bannerlord - шестой блог разработчиков
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Вчера в 23:34:43
Ответов: 8

Просмотров: 87

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Mount & Blade II: Bannerlord - шестой блог разработчиков  (Прочитано 1129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской


"Никогда не делайте шестой альбом", — говорят неприятели. "Остановитесь после пятого!", — ерунда, мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке... а может просто, мы только лишь и работаем над Баннерлордом

Разработчики рассказали, что они постоянно получают сообщения о том, что игроки хотят увидеть " большее погружения в игру", чтобы игра стала реалистичнее, правдоподобнее.  Одна из особенностей новой игры и то, чем занимаются разработчики - создание лицевой анимации. В предыдущих играх анимация лица как таковая отсутствовала и вы все наблюдали каменные лица персонажей, а мимика, зачастую, может сказать даже больше, чем слова. Да и в разговоре большая часть впечатления, понимания отношения человека о том, что он говорит и как к этому относится - показывает именно мимика. В общем, как решили создатели Mount & Blade 2: Bannerlord - анимация лица необходима в их игре.


Сейчас создание  анимации в игре уже продвинулось значительно. Можно видеть изменения лица во время разговоров, битв, праздников и т.д.. На что разработчики хотят обратить больше внимания - это все таки битвы. Теперь лица персонажей будут передавать ярость и боль, что несомненно будет создавать впечатление реалистичности.

Мимика всех персонажей будет прорабатываться вручную, Для каждой фиксированной формы лица мы используем смешивание фигур или захват цели для контроля движения, совместимые с любым видом лица, которые вы создаете.


Разработчики считают, что фанаты  оценят их работу положительно. Так же они сказали, что понимают и будут стараться учесть сообщения о механике игры и прочие просьбы игроков.

 
Последний раз редактировалось: Spartak; 14 Май 2016

 

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Цитировать
На что разработчики хотят обрать больше
Читать далее...
Где эта ленивая задница с лычкой корректора?


анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Больше ошибок не заметил.

 

Middle-earth: Shadow of Mordor - видео-интерью разработчиков

Автор Делафер

Ответов: 0
Просмотров: 1198
Последний ответ 19 Июль 2014
от Делафер
The Surge: Анонс игры от разработчиков Lords of the Fallen

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 943
Последний ответ 10 Август 2015
от Баал-Зебуб
Far Cry Primal — Новое видео, скриншот и дневники разработчиков

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 482
Последний ответ 20 Январь 2016
от Баал-Зебуб
A Game of Thrones RPG - новый дневник разработчиков

Автор Gwynbleidd

Ответов: 1
Просмотров: 1564
Последний ответ 12 Май 2012
от Gwynbleidd
Dragon’s Dogma - второй дневник разработчиков

Автор Gwynbleidd

Ответов: 0
Просмотров: 2241
Последний ответ 03 Май 2012
от Gwynbleidd

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск