+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- Прохождение квестов хранителей
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Готоман-Готик, Сегодня в 10:50:56
Ответов: 69

Просмотров: 8409

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Прохождение квестов хранителей  (Прочитано 203737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Хранители
В самом начале игры в башне Ксардаса говорим с Даготом и принимаем его предложение (можете отказаться, но в этом случае ветка хранителей будет для вас потеряна навсегда). Пока ничего не ясно, какой-то мужик в капюшоне спросил нас какую-то хрень, на которую мы ответили согласием, а затем исчез. Второй раз мы встретим Дагота неподалеку от черного тролля. А именно: от охотника Гримбальдта идите в сторону вонючей лохматой твари, переходите через мост и спускайтесь вниз, перед вами будет статуя Инноса, сделайте еще пару шагов, после чего Дагот предстанет перед вами. После долгого и содержательного разговора у нас в дневнике появятся 2 задания.
Этот квест будет висеть до конца игры, так что пусть это вас не смущает.

Адепт круга Хранителей
Нам предстоит стать адептом круга Хранителей. Для этого необходимо найти их всех по очереди и выполнить задание каждого. Хранители находятся:
1. В низине около статуи Инноса за мостом по пути от черного тролля;
2. Около входа в башню Ксардаса;
3. На плато над фермой Акила (подтягиваемся на уступе возле Рэндольфа и идем направо; дополнительные ориентиры: коронное растение и скрижаль);
4. На горе справа от охотника Никласа (там еще лежит кольцо +10 к манне);
5. В ущелье по дороге в Миненталь;
6. На мосту монастыря магов огня;
7. По дороге к раскопкам магов воды около каменного моста через реку и поворота в горы;
8. У ближних водопадов на дворе Бенгара (где в 1 главе ходит куча шныгов);
9. На перекрестке полей Онара (там, где стоял Грег);
10. Около круга Солнца.

В моде Ребаланс хранители появляются по несколько штук на главу, то есть пройти все квесты в первой-второй главе нельзя. О появлении новых хранителей рассказывает кальянщик "Абуин ибн фиг его пойми не помню как дальше", вобщем парень, стоящий напротив виселицы в Хоринисе.

Сердце Люциана
Задание 1-го хранителя
Нам предстоит отыскать и убить древнего демона Люциана. Обязательно одеваем кольцо, полученное от Дагота и идем на поиски. Демон будет в дальней пещере в долине Лестера. Около входы в пещеру будет стоять харадрим. Он узнает нас по кольцу и предложит нам кокнуть демона вместе. Соглашаемся. Убиваем демона, забираем его сердце и возвращаемся к Даготу. Квест завершен.
Примечание: навык добычи сердец для этого квеста не нужен.

Жертвенный дар
Задание 2-го хранителя
Гибель Люциана разозлила Белиара. Нам предстоит задобрить темного бога, принеся ему в жертву души, некогда собранные Люцианом. Для этого нужно провести ритуал, описанный в книге "Жертвенные души", которая находится в библиотеке магов огня. Идем в подвал монастыря. Проход в библиотеку преграждает напыщенный Таламон. Достаем оружие и… просто проходим мимо него. А вы что думали? Не, протыкать пузо магу огня – это слишком. Книга лежит на одном из алхимический столов. Читаем ее и изготавливаем эликсир вытяжки душ, после чего проходим мимо Таламона проверенным способом и возвращаемся к башне Ксардаса. Поднимаемся к статуе Белиара, надеваем кольцо тьмы (подарок Дагота) и молимся Белиару. Затем сохраняемся и идем сдавать квест хранителю.
В версии 1.0 есть баг с зависанием игры при сдаче квеста. Для его избежания делаем следующее: снимаем с себя все побрякушки (кольца, амулеты и броню), подходим к хранителю со спины, сдаем квест и, в тот момент, когда он соберется телепортироваться, вселяемся в него, жмем F8, переселяемся обратно в себя. Хранитель останется на месте, но игру можно продолжать дальше.

Темное проклятье
В версии 1.1, если вы забыли перед ритуалом надеть кольцо Дагота, то Белиар наложит на вас проклятье (здоровье сильно ухудшится и опыт за убитых мобов станет в 2 раза меньше). Снять проклятье поможет Пирокар. Он скажет, что нам нужно долго и упорно молиться Инносу. Если у вас высокая благосклонность бога света, то пары-тройки молитв будет достаточно. Квест завершиться, как только проклятье будет снято.

Мудрость хранителей
Задание 3-го хранителя
С виду этот квест весьма прост: пойти в башню Ксардаса и прочитать все фолианты на всех этажах. Но есть одна загвоздка – все они написаны на древнем языке демонов Лэнга. К сожалению сам Ксардас не может обучить нас этому искусству, но подскажет где найти учителя. Им является некромант Креол, поселившейся в башни туманов в Минентале. Отправляемся за стену орков и идем на северо-восток долины к морю. Недалеко от лесного лагеря будет бухта, где высадились орки. Если от этой бухты поплыть направо, то попадем в пещеру, охраняемую нежитью. Это и есть вход в башню туманов. Перебив всю нежить, на самом верху мы найдем Креола. На его вопрос зачем мы сюда пришли, отвечаем, что пришли по собственному желанию и хотим обучиться языку демонов Лэнга. Креол поинтересуется зачем нам нужны знания этого языка. Говорим, что мы сомневаемся в его могуществе. Теперь древний некромант будет нашим учителем языка демонов (20 LP). Можно конечно просто нахамить Креолу, а затем убить его. В этом случае получим много опыта, героический бонус и книгу, обучающую языку демонов. Расклад с мокрухой приемлем для всех гильдий, кроме некроманта, т.к. в этом случае после ухода Ксардаса в 5-й главе нам не у кого будет покупать свитки темной магии для создания рун.
Теперь, когда мы знаем язык демонов, возвращаемся в Хоринис к Ксардасу и читаем все подряд. Важно не пропустить ни единого фолианта, т.к. в этом случае реплика у хранителя о том, что мы готовы к его вопросам, не появится.
Вопросы хранителя Тегона и ответы на них:
1.) Кто есть создатели? - Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? - Боги
3.) Каков путь Хранителей? - Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? - Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? - Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? - Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Это моё решение.

Ритуал огня
Задание 4-го хранителя
От нас требуется пройти испытание стихии огня. Для этого отправляемся к раскопкам магов воды и на площадке с каменными столбами находим телепорт, зайдя в который, мы попадем в огненную локацию. Рядом с нами будет каменный монускрипт, из которого мы узнаем об истинном духе огня. Именно его нам и предстоит отыскать среди этого скопления лавы и камней.
От этой исходной точки по каменным островкам можно пропрыгать  в 5 направлениях. В конце каждого из них мы будем находить что-то наподобие пьедестала с красным камнем. После нажатия на пьедестал будет появляться дух огня (каждый раз в новом обличии: волк, варан, мракорис, скелет, голем). После каждого убитого духа ваша защита от огня будет повышаться на 1,2,3,4 и 5 соответственно, и вы будете возвращаться в исходную точку. Последний дух огня (голем) и будет истинным. По возвращению в начало локации вы заметите в инвентаре частицу духа огня, а так тот факт, что портал вновь стал активен. Возвращаемся в Хоринис и сдаем квест хранителю.

Артефакт Гадеса
Задание 5-го хранителя
Нам предстоит отправиться в Миненталь и найти артефакт Гадеса. Сей предмет находится в недрах кладбища орков. Чтобы найти его идем вдоль стены пока не достигнем навесного моста через пропасть. По ту сторону, будет небольшое поселение орков и вход в пещеру в виде черепа. Та пещера и есть кладбище. Убивая орков, продвигаемся все глубже и глубже. Доходим до зала, где идет разветвление на 3 прохода. В центральном из них будут каменные статуэтки. Их не трогаем ни в коем случае!!! В правом проходе не будет ничего интересного, кроме орков и одного уникального меча. Идем в левый проход. Попадаем в большой двухэтажный зал. Пробиваемся на второй этаж (в него можно попасть через красный телепорт). Там в дальней темной комнате, охраняемой орками-нежитью, на алтаре будут лежать 3 орочьих реликвии (кольцо, амулет и посох). Забираем все и идем в центральный зал к статуэткам. Нажимаем на статуэтки строго подряд слева на право!!! Если все сделали правильно, то получите опыт и запись в дневнике. Возвращаемся в двухэтажный зал. В центре него видим шамана-нежить. Убиваем его свитком уничтожения нежити (так быстрее поверьте мне) и забираем с его трупа руну телепорта. Теперь поворачиваемся направо,подходим к стене и используем эту руну. Нас перенесет по ту сторону стены. Слева будет лебедка, открывающая путь обратно. Крутим ее и отправляемся исследовать темные закутки. Пробиваясь через орков-нежить, мы попадем в дальнюю комнату с еще одним алтарем, на котором будет стоять статуэтка Облик Тьмы. Это и есть артефакт Гадеса. Кладем ее себе в трусы и идем сдавать квест хранителю.
Последний раз редактировалось: xterm; 24 Май 2010

 

    • Оффлайн
    • Мужской
Благо смерти
Задание 6-го хранителя
Нам предстоит убить паладина Сержио, который переметнулся на темную сторону и вот-вот станет Лордом Теней. Идем в монастырь, мастер Мардук скажет, что Сержио недавно ушел. Теперь отправляемся к месту встречи с первым хранителем. От статуи Инноса проходим дальше, пока не упремся в гору. Здесь в зарослях должен быть вход в пещеру. Идем в правое ответвление, там будет что-то наподобие храма, в котором и будет находиться Сержио. Говорим с ним и убиваем. К сожалению, мы опоздали, и Лорд Теней Сенгах уже завладел душой паладина. Убиваем и его, после чего возвращаемся к хранителю и сдаем квест. На этом задания хранителей огня окончены.

Паломник
Задание 7-го хранителя
Первый хранитель воды даст нам 5 камней-юниторов (во всяком случае на них похожих) и отправит в Яркендар в паломничество. Нам нужно посетить все 5 домов властителей (мы в них уже были когда искали цветные каменные плитки) и поставить камени на алтари в каждом из них. Как только это будет сделано, возвращаемся к хранителю и сдаем квест.

Кольцо Наруса
Задание 8-го хранителя
Хранитель Нарус, которого мы встретим у ближних водопадов фермы Бенгара, поведает нам о своей проблеме. Он уронил в озеро свое кольцо и, понятное дело, не может его найти. Прыгаем с обрыва в озеро и заплываем за водопады. кольцо должно быть за одним из них. Несем его Нарусу. Тот в благодарность оставит его нам. Задание выполнено.

Дух воды
Задание 9-го хранителя
Хранитель Вакон расскажет нам о древнем клане орков, который пленил духа воды и попросит нас освободить это магическое создание. Отправляемся в Долину рудников и ищем Ур-Шака (он находится у старой башни Ксардаса у костра на возвышенности). Спрашиваем его про клан Высокой скалы. Найти его можно высоко в горах. Для этого идем к поселению возле храма Спящего, около дальних палаток поднимаемся на гору и идем все время налево, пока не увидим крутой склон. Поднимаемся по нему вверх и натыкаемся на троллей. За ними  будет небольшое ущелье, ведущее к поселению клана Высокой скалы. Ищем вождя и говорим с ним о духе воды. Тот скажет, что мы пришли не по адресу, ибо нам нужен верховный шаман, которого сейчас в поселении нет. Орковский заклинатель духов находится на кладбище орков (идем в зал, разделяющийся на 3 прохода и поворачиваем в правый из них). Мы услышим содержательный рассказ  о 5 шаманах и 5 кристаллах, открывающих темницу духа воды. Проблема в том, что кристаллы спрятаны где-то в долине.
Где 5 черных кристаллов?
1. В подводной пещере у каменного моста, ведущего к замку;
2. В пещере за водопадом около стоянки рудокопов возле старой шахты (северо-запад долины);
3. В убежище болотного дракона в правом ответвлении пещеры;
4. В пещере у подножья вулкана (спускаемся по тарану, идем прямо к горе, обходим ее слева и попадаем на тропинку, слева от которой будут  уступы; забираемся по ним наверх и попадаем как раз ко входу в пещеру);
5. Возле затопленной башни Ксардаса на дальнем островке;
Когда все 5 кристаллов у нас, возвращаемся в клан Высокой скалы. Надеваем кольцо Наруса, подходим к алтарб с огромным черным кристаллом и вставляем в него 5 маленьких кристаллов. После каждой успешной вставки должен начисляться опыт, если этого не происходит, то переместитесь немного в сторону вдоль алтаря и повторите попытку, т.к. кристаллы вставляются не в одну точку. Как только все кристаллы будут вставлены, последует запись в дневнике. Оборачиваемся и идем к деревянным воротам, поворачиваем лебедку и заходим в загон. Камень, лежащий в центре, расколется, и дух воды будет освобожден. Сам дух через мгновение испарится, но на его месте останется водная жемчужина, которую обязательно нужно забрать.
Все, теперь можно возвращаться к хранителю Вакону и сдавать квест.

Испытание веры
Задание 10-го хранителя
Хранитель Стоннос попросит принести ему сферы стихий (те самые, которые нужны по квесту "Артефакты древности"). Если вы уже отдали сферы дракону, то честно скажите об этом хранителю. Вы получите меньше опыта, но испытание пройдете. Если же вы еще не искали их, то вот их местонахождение:
огненная сфера – в бывшей старой шахте;
водяная сфера – в заброшенной шахте (вход на плато над проходом из Хориниса в Миненталь);
сфера тьмы – в затопленной башни Ксардаса;
сфера камня – в храме на территории бывшего болотного лагеря.
Отдаем сферы хранителю. Квест завершен.

Теперь нас посвятят в адепты круга хранителей, дадут руну телепорта в Чертоги Вакхана и заставят выбрать одну из четырех стихий.

Бонусы за выбранную стихию
Стихия Камня
Защита от оружия и стрел + 15;
Защита от ударов големов и троллей (тип урона DAM_FLY) +100;
Жизнь +150;
Стихия Воды
Мана+ 100;
Возможность очень долго дышать под водой;
(Примечание. Из-за ошибки разработчиков способность дышать под водой работает только до перезагрузки игры)
Стихия Огня
Защита от огня +20;
Сила +15;
Стихия тьмы
+15 к ловкости;
+25 защиты от магии;

 

Прохождение за магов воды и Кольцо воды

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 131179
Последний ответ 02 Май 2010
от Лорд Теней
Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 76163
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение за наемников и охотников на драконов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 42440
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение за Братство Спящего

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 79660
Последний ответ 23 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение основного сюжета

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 56156
Последний ответ 18 Апрель 2010
от Лорд Теней

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск