+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Witcher / Ведьмак
|- The Witcher 2: Assassins of Kings, превью сайта GameStar.de
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Witcher 3: Wild Hunt

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pon4ik, Сегодня в 17:49:40
Ответов: 672

Просмотров: 33140

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings, превью сайта GameStar.de  (Прочитано 2214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Компанию CD Projekt никак нельзя упрекнуть в излишней скромности, ибо разработчики уже сейчас оценивают свою игру очень прилично:
«Мы разработали боевую систему, которая превосходит все существующие до сих пор аналоги в ролевых играх» - слова Томаша Гопа, одного из разработчиков игры.
«Игра The Witcher 2 будет одной, из самых красивых игр всех времен и народов» - слова Адама Бадовски, руководителя проекта.
Ребята, не преувеличивайте. Все мы пока мало знаем о продолжении игры Ведьмак, которую читалели журнала GameStar в недалеком 2007 году избрали лучшей RPG года. Мы собрали все имеющиеся факты о игре The Witcher 2 и поведаем вам о многообещающем возвращении Ведьмака.

Сюжет:

Действие игры The Witcher 2 начинается всего через месяц после окончания первой части. Ведьмак Геральт победил Орден Вылающей Розы и спас короля Фольтеста от некого убийцы. Теперь же опасность угрожает самому ведьмаку.
Видео, опубликованное на игровом движке показывает нам некого Иорвета(Iorveth), эльфа-шиона, который натолкнулся в лесной пещере на воина Кингслайера(Kingslayer, в дословном переводе убийца королей). Этот грубый вояка сидит себе в пещере возле костра и варит супчик. И все бы ничего, да вот только на табурете, рядом с костром, лежит отрубленная голова. «Кланяйся, ибо ты стоишь подле венценосной головы», - кричит эльфу Кингслайер.
Далее “убийца королей” делает эльфу-шпиону предложение: он сам нуждается в помощи скоятелей(которые, к слову, по прежднему ведут ожесточенную войну против своих угнетателей, тоесть людей), чтобы убить еще больше монархов-королей. И именно король Фольтест, знакомый нашему ведьмаку Геральту и должен следующим лишится головы.
И теперь становится ясным, от чего игра The Witcher 2 несет в своем названии подзаголовок Assassins of Kings ("убийцы королей"). Впрочем о своих мотивах воин Кингслайер решил умолчать. Ему вроде бы не нужно ни золото, ни слава. «Это долгая история» - отвечает воин эльфу.

Повествование:

Мы не прочь внимательно послушать рассказ Кингслайера. Все же The Witcher 2 должен прояснить некоторые необьясненные моменты из первой части. К примеру, что случилось между началом первой части игры и концовкой романа? Почему Ведьмак потерял память?
В деревне наш всеми известный Геральт должен спасти двух своих старых друзей от виселицы.  Основные действия будут несколько короче, чем в первой части игры. Они, вместе с побочными заданиями в игре длятся примерно 50 часов. CD Projekt хочет избавится от утомительных и скучных заданий, в стиле “подай-принеси”. Взамен этого повествование должно стать более интенсивным, а образ действия Геральта еще важнее.
Таким образом последствия принятых вами решений, в моральных дилеммах вы ощутите намного позже. Дизайнеры обещают целых 3 независимые сюжетные ветки, которые могут разветвляться в зависимости от действий, принятых Геральтом. Эти разветвления должны будут объединятся в некоторых концовках.
Более точную информацию CD Projekt не разглашает. Известно, что ведьмак Геральт будет путешествовать по пограничным областям государств: Темерия(Temeria), Каедвен (Kaedwen) и Аедирн(Aedirn).
К слову та отрубленная голова, лежавшая в пещере воина Кингслаера принадлежала именно монарху Аедина Демавенду(Demawend). Центральную роль в этом будет играть дракон.

Боевая система:

В ходе действий наш ведьмак сталкивается со своими старыми друзьями, а именно с краснолюдом Золтаном Хиваем и волшебницей Трисс Меригольд. Теперь можно будет брать с собой партнеров. Таким образом Геральт больше не обязан противостоять врагам в одиночку. К примеру, волшебница Трисс в бою будет помогать Геральту, бросая во врагов огненные шары. Так же она может создать некий защитный щит, который будет отражать летящие в ведьмака стрелы. К слову, то, как Геральт будет вести себя со своими компаньонами отразится и на концовке игры.
На сей раз любовные сцены станут более откровенными и взрослыми. CD Projekt так же переделала боевую систему. И хотя в игре по прежнему Геральт сражается используя 2 меча, стальной против людей, серебряный против монстров, стили сражения(силовой, быстрый и групповой) вы больше не сможете выбирать. Вместо этого установлены несколько вариантов ударов, так чтобы вы быстро смогли менять вид атаки. К примеру, сильный удар, проворный укол и вихревая круговая атака.
Подобное нововведение обязует сделать сражения более динамиными, что в свою очередь улучшит анимацию. Геральт может колдовать, устанавливать различные ловушки, а так же прыгать и карабкаться. Теперь больше не будет ситуаций, когда ведьмак должен был искать обходной путь через полуметровый деревянный заборчик.
Так же время от времени вас будут ожидать Quick-Time-Events, когда вы должны будете быстро набирать определенную последовательность указанных клавиш. Например, это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра.

Система характеристик:

Система характеристик так же претерпела изменений. В игре The Witcher 2 Геральт будет специализироваться на сражении с мечом, магии знаков или алхимии. Как воин-мечник он, разумеется, сильнее атакует и уклоняется более искусно. Как маг по знакам он причиняет колдовством больший урон, а так же может излечить самого себя. Как алхимик-ученый Геральт сможет самостоятельно варить различные зелья, которые станут более ефективными в сражении с монстрами.
Когда Геральт открывает новые способности, он всегда будет изучать новые удары, ловушки, зелья и знаки.
Из специальных деталей Геральт сможет самостоятельно ковать мечи, общая численность разновидностей которых составляет 300 единиц. Так же Геральт сможет чинить и улучшать свои куртки. Тоже самое постигнет и магию. При помощи специальных мутагенов, Геральт будет менять свое колдовство. К примеру, будет доступен выбор, между силой урона и действию по нескольким целям. В целом разнообразие вооружения и талантов намного больше, чем в первой части игры. Подобное разнообразие может существенно повлиять на реиграбельность игры The Witcher 2.

Графика и атмосфера:

Сражения это далеко не все. Диалоги, которые будет вести наш ведьмак теперь станут действительно взрослыми и немного даже грубоватыми. Во всем остальном сценарий такой же мрачный, каким и был: скупые и властолюбивые люди угнетают эльфов и краснолюдов. Расизм, коррупция, ненависть, насилие. Все это осталось прежним.

Новый графический движок RED Engiene, собственной разработки компании CD Projekt производит хорошее впечатление, при просмотре видео и скриншотов. К примеру, Геральт бродит по лесу, в котором солнечный свет переломляется в кронах деревьев, отбрасывая точные тени на землю.
Неужели на самом деле игра The Witcher 2 станет самой красивой RPG игрой всех времен и народов и неужели боевая система, реализованная в этой игре затмит собою все существующие аналоги на данный момент? Остается только предполагать. Мы с нетерпением ожидаем играбельную версию игры.

Итог:

Михаэль Граф: первая часть игры произвела на меня впечатления своим мрачным миром и квестовым ситуациям. Вторая часть вполне реально может оказаться такой же захватывающей, а то и более, но только, если разработчики игры выполнять обещанное и сделают еще больше разветвлений в сюжете. Так же реиграбельность игры будет во многом зависеть от разнообразия различного вооружения и способностей Геральта. Все это вполне реально, при условии, что CD Projekt  учтет все ошибки первой части Ведьмака.

Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Май 2016

 

Цитировать
«Мы разработали боевую систему, которая превосходит все существующие до сих пор аналоги в ролевых играх» - слова Томаша Гопа, одного из разработчиков игры.
Читать далее...
Это вполне возможно. Закликивая в Action/Rpg много. А в первом Ведьмаке боевка красивая была, "необычная" я бы даже так сказал.
Цитировать
«Игра The Witcher 2 будет одной, из самых красивых игр всех времен и народов» - слова Адама Бадовски, руководителя проекта.
Читать далее...
А как же Аркаша? Неужели Ведьмак 2 превзойдет в графическом плане Арканию? Впрочем, сидипрожекты наверное видели графику Аркаши намного "ближе", чем такие простые смертные, как я. Может действительно Аркаша проигрывает Ведьмаку 2 в графике. По этому, возможно, они так в своем проекте уверены. Так что не будем к словам придираться. Обе игры пока очень красивые в графическом плане.

P.S. В случаи чего, Бадовски просто скажет, что имелись ввиду все существующие, на тот момент игры, а Аркаша еще не была выпущена в свет.

Пользователь VIP

Голос разума
    • Оффлайн
    • Мужской
    • READ-R
Цитировать
Это вполне возможно. Закликивая в Action/Rpg много. А в первом Ведьмаке боевка красивая была, "необычная" я бы даже так сказал.
Читать далее...
В первом Ведьмаке боевка убогая.

Цитировать
А как же Аркаша? Неужели Ведьмак 2 превзойдет в графическом плане Арканию? Впрочем, сидипрожекты наверное видели графику Аркаши намного "ближе", чем такие простые смертные, как я.
Читать далее...
Это врядли) Корпоративная тайна, все такое.

Цитировать
Может действительно Аркаша проигрывает Ведьмаку 2 в графике. По этому, возможно, они так в своем проекте уверены. Впрочем ладно. Обе игры пока очень красивые в графическом плане.
Читать далее...
Да врядли она проигрывает. Что Мега, что вот этот ведьмаковский манагер лишь кидаются рекламными лозунгами. Игры будут красивыми, на это основная опора. Но про то, что лучше в графике говорится сейчас. Будут соревноваться с (че там с хорошей графикой вышло в прошлом году?).

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
А как же Аркаша? Неужели Ведьмак 2 превзойдет в графическом плане Арканию?
Читать далее...
Да каждый себя хвалит... время покажет ;)
Цитировать
когда вы должны будете быстро набирать определенную последовательность указанных клавиш. Например, это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра
Читать далее...
Не... ну это впервые два раза интересно, а потом утомительно :)
Цитировать
На сей раз любовные сцены станут более откровенными и взрослыми.
Читать далее...
Вот оно... самое интересное, а почему это в боевой системе описано :D или любовные сцены, будут подобны боевым ;D

Цитировать
Да каждый себя хвалит... время покажет
Читать далее...
Само-собой. Каждый распЕаривает свое детище как только может.
Цитировать
Не... ну это впервые два раза интересно, а потом утомительно
Читать далее...
Если это никак не разнообразят, то будет скучно и уныло. На экране будут появляться иконки кнопочек, которые тебе необходимо будет нажать на клавиатуре. Вот и весь интерес. :-\
Цитировать
Вот оно... самое интересное, а почему это в боевой системе описано  или любовные сцены, будут подобны боевым
Читать далее...
Я сам удивился. :D

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
когда вы должны будете быстро набирать определенную последовательность указанных клавиш. Например, это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра
Читать далее...
Поубивал бы разрабов. Ненавидел эту фишку в Принце Персии. Теперь и в Ведьмаке будет.

Цитировать
А как же Аркаша?
Читать далее...
Слова "Одна из самых красивых" никак не претендует на превосходство Аркании. ПО крайней мере сейчас.

Пользователь VIP

Голос разума
    • Оффлайн
    • Мужской
    • READ-R
Цитировать
Вот оно... самое интересное, а почему это в боевой системе описано  или любовные сцены, будут подобны боевым
Читать далее...
Ага, будешь последовательность кнопок жать, че там как ему делать.
Да и неизвестно, с кем там будут эти постельные сцены. Может именно про них говорили:
Цитировать
это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра
Читать далее...
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Будем ждать, единственно в новом движке пугают новые модели старых персонажей и прическа Геральта :( да еще и зрачки у него не вертикальные

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Насколько я помню из книги, зрачки у него изменялись только при использовании элексиров.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
и прическа Геральта
Читать далее...
На оборот мне лично она нравится больше... да и в бою не удобно с растрёпанными быть ::)

 

The Witcher 3: Обои "GERALT"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 1673
Последний ответ 25 Июль 2013
от GeorG
The Witcher 3: Новые обои "Tree"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 3183
Последний ответ 06 Август 2013
от Лунное Сияние
The Witcher 3: Wild Hunt - обзор от "Игромании"

Автор Делафер

Ответов: 3
Просмотров: 1161
Последний ответ 17 Май 2015
от Лунное Сияние
The Witcher 3:Wild Hunt/Ведьмак 3: Дикая Охота - Цирилла Фиона Элен Рианнон

Автор Делафер

Ответов: 27
Просмотров: 4093
Последний ответ 25 Сентябрь 2014
от Loreldeil
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine. Дата выхода и тизер-трейлер

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 706
Последний ответ 10 Май 2016
от Лунное Сияние

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск