+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Two Worlds 2 / Два Мира 2
|- Two Worlds 2 / Два мира 2 - Приготовление зелий
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 01:55:54
Ответов: 15690

Просмотров: 1033344

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 / Два мира 2 - Приготовление зелий  (Прочитано 20693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Приготовление зелий

В этой теме задаём вопросы и выкладываем секреты приготовления смесей.

Привожу примеры приготовления смесей:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Ниже привожу список компонентов, их эффекта и времени действия:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Если охота, можешь перевести туториал алхимии, там я указал все правила варки зелий.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Propheet, к сожалению не знаю английского. А за пост всё равно спасиб.
Привожу ещё примеры:
При приготовлении смесей свойства компонентов складываются. Например:

Эликсир воскрешения
Герой воскрешается с 62% показателем здоровья (5 мин 00 сек)
- позвоночник 1         <герой воскрешается с 50% показателем здоровья (5 мин 00 сек)>
- болиголов 1             <создать эликсир усиленного действия>           
- язык павиана 1       <дополнительное время 1 мин>

В данном примере язык павиана не добавил свойств, так как 5 мин максимальное время вообще. А вот болиголов увеличил 50% здоровья до 62%.

Эликсир семи прыжков
Позволяет выполнить суперпрыжок 500% от общей высоты (2 мин 00 сек)
- позвоночник оборотня 1      <позволяет выполнить суперпрыжок 400% от общей высоты (2 мин 00 сек)>
- жила волка 1                           <создать эликсир усиленного действия>   

Обычная вода
- болиголов 1             <создать эликсир усиленного действия>
- рог носорога 1        <изменить действие эликсира>
- гнилое сердце 1      <дополнительное время 1 мин>

Обычная вода образуется, когда смешиваете всё подряд, без разбора.
Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Февраль 2016

Английского не знаешь -- а что, машинный переводчик кто-то отменил?
Вот несколько интересных советов по алхимии (Твои к сожалению не очень достоверны):

-Есть еще специальная вода, которая регенерирует жизнь или ману в течение до 15 секунд. Рецепты в ссылке на ТВВ.

-Эффекты вовсе не складываются. Тот ингредиент что сильнее вытесняет все те, что слабее. Зато складываются нумерические статистики того-же самого эффекта, причем чем больше того же самого ингредиента, тем меньше прирост эффекта за счет каждой новой "добавки" того же ингредиента. Это не касается "оранжевых" эффектов (усиление, повышение длительности, замена эффекта)

-Усиление действия действует только на несколько видов зелий.

-Усилители не складываются. В отличие от многих других ингредиентов.

-Продолжение длительности тоже действует только в некоторых случаях (поэтому язык павиана и не подействовал). 5 минут вовсе не лимит :D Самые лучшие результаты для длительности смесей дают ГРИБЫ. При использовании грибов надо однако помнить, что некоторые ингредиенты сильнее других и перебивают их эффект в зелье. К счастью, грибы дают очень слабый бонус, так что мало какой ингредиент слабее их. Перечень "что сильнее" в ссылке на ТВВ. Силнее = эффект ингредиента будет в зелье, слабее = эффект будет вытеснен ингредиентом, который сильнее.

-Сила всех зелий зависит напрямую от уровня алхимии на момент варки зелий. В игре нет типичных рецептов, сложение тех же самых ингредиентов одним героем не обязательно даст тот же результат (количественно) у другого перса.

-Изменение действия зелий обусловлено специальным списком заранее предопределенных изменений. Например, защита от урона холодом изменяется на защиту от урона огнем, а ингредиенты повышающие силу после изменения будут повышать ловкость. Причем изменение действия учитывается на последнем этапе варки, то есть применение различных ингредиентов в рецепте сначала пройдет правило "кто сильнее", потом учтется усиление или продолжение длительности, а вот изменение действия произойдет после всего этого. К сожалению, сила оригинального эффекта не всегда переносится в другой эффект. Так что сделать приличной микстуры маны из сильных ингредиентов лечения не получится. Полный список в ссылке на ТВВ.

-"Желтых" эффектов не стоит мешать с собой. Но если уже их совмещать, чаще всего "сильнее" окажется ингредиент более длительного действия.

-Длительность эффекта регенеративной воды не повышается нормальным образом. Зато на нее влияет уровень алхимии.

Русский машинный перевод:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Февраль 2016

Каков же секрет рецепта, чтобы так прыгнуть?

Метод 1, "Фантастический"
Шаг 1. Устанавливаем Ту Ворлдз 2
Шаг 2. Не обновляем Ту Ворлдз 2 вообще или до версии 1.0.0.1
Шаг 3. Создаем машину времени и возвращаемся в ноябрь-декабрь прошлого года чтобы попасть в мультик действующий по старым правилам и патчу.
Шаг 4. Пьем обычное зелье высокого прыжка или кастуем такое заклинание и наслаждаемся супер высотой.

Метод 2, "Читерский"
Шаг 1. Модифицируем гравитацию игры ms.grav крупной негативной величиной (действует и в мультике)
Шаг 2. Бежим пока не попадем на кочку или какую-то впадинку в земле
Шаг 3. Наслаждаемся полетом
Шаг 4. Пока летим можно заказать по сотику хороший гробик, ибо собирать нас придется фрагментами по всему ландшафту после приземления.

Метод 3, "На слона"
Шаг 1. Находим врага который нас в состоянии опрокинуть/повалить.
Шаг 2. Бросаем заклинание левитации объектов или торнадо на себя.
Шаг 3. Ждем пока враг нас не опрокинет
Шаг 4. Читаем книжку -- например, подойдет "Война и Мир" или "Тихий Дон" -- пока длится полет.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

просто  и дешево

снимает все яды а надо всего 3 травы

аконит+дягиль+деревяник

проще и дешевле -
любой ингредиент снимающий отравление + любой ингредиент лечения (даже мусор типа кокосов или мяса). Зелье Гунуса не имеет силы и поэтому тратить на него больше одного ингредиента не имеет смысла.

В постах Propheetа находил информацию о том, что можно создавать эликсиры с продолжительностью действия 15 мин.
Сколько я не пытался, но такой продолжительности не получал. Пример:
Меткость +30% Действие эффекта 6 мин 53 сек
- ресничка (1 шт) - меткость +20% (1 мин 00 сек)
- гнилое сердце (3 шт)- дополнительное время 1 мин
- перо грифа (3 шт) - дополнительное время 1 мин
- сердце трахида (1 шт) - дополнительное время 1 мин
- язык тренога (2 шт) - дополнительное время 2 мин

Навык алхимия прокачан максимально.

Во-первых, так как я написал, повышение кол-ва применяемых ингредиентов обычно негативно влияет на длительность зелья, даже если это удлиннители. Во-вторых, мешать разные удлиннитлели не имеет смысла, по законам алхимии те что сильнее (язык тренога) будут давать ощутимый результат. И в-третьих - ГРИБЫ. Еще раз повторю. ГРИБЫ. Это ключ к долгодейственным зельям.
Цитата: Propheet
Самые лучшие результаты для длительности смесей дают ГРИБЫ.
Читать далее...
Добавлено: 22 Июнь 2011

EDIT: Решил все еще раз перепроверить на 1.2. Недавно встроенное ограничение длительности зелий - ДЕСЯТЬ МИНУТ. Проверю еще на других компах позже, но похоже новая длительность вынудить еще более экономно расходовать запасы.
Проверено:
-в синглплеере
-в мультиплеере
-в "желтых эффектах"
-в минутных и полтораминутных ингредиентах повышающих параметры
-в минутных, двухминутных, трехминутных (сафран, старая луковица и проч.) ингредиентах на сопротивляемость
-удлиннители и грибы тоже не выходят за этот предел
-длительность 9.50 и выше обычно обозначает что добавка следующих ингредиентов продляющих длительность зелья нецелесообразна

Добавлю эти сведения в FAQ.

 

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Хитрости, тайники, наблюдения в игре

Автор Maximus

Ответов: 30
Просмотров: 22223
Последний ответ 24 Июль 2014
от Xs@vier
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Оружие и боевая система

Автор Eternal

Ответов: 36
Просмотров: 33846
Последний ответ 16 Февраль 2011
от КАПИТАН
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Механика магии и заклинаний

Автор Propheet

Ответов: 48
Просмотров: 61740
Последний ответ 12 Апрель 2014
от Tron
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Баги, глюки, ошибки

Автор КАПИТАН

Ответов: 46
Просмотров: 24301
Последний ответ 22 Апрель 2014
от Игрок
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Взлом замков, порталы, око

Автор Semargl

Ответов: 7
Просмотров: 18347
Последний ответ 03 Октябрь 2011
от Maximus

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск