+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Witcher / Ведьмак
|- Ведьмак 2 - Алхимия: Обзор/Интервью
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Witcher 3: Wild Hunt

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: fredi, Сегодня в 00:34:10
Ответов: 931

Просмотров: 140062

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Ведьмак 2 - Алхимия: Обзор/Интервью  (Прочитано 13979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской

WV: Мы заметили, что в игре больше алхимических веществ в этот раз. Не могли бы вы их кратко перечислить?
Томаш Гоп: Конечно, у нас есть все известные вещества из предыдущей игры - купорос, эфир, ребис, гидраген, квебрит, киноварь. Мы также ввели три новых вещества: Sol, Caelum и Fulgur. Побочных эффектов как альбедо, нигредо и рубедо не будет, и каждый ингредиент нужен только для одного вещества.

Сбор трав – первый и самый простой способ получения ингредиентов для зелий
Сбор трав – первый и самый простой способ получения ингредиентов для зелий

WV: Насколько легко можно получить ингредиенты? Их возможно собрать с самого начала или нужно развить умение как в первой части? Мы знаем что есть способность позволяющая собирать больше элементов с одного растения, есть что-либо еще?
Томаш Гоп: Здесь есть три фактора. Во-первых, как вы сказали, есть умение, которое увеличивает количество или шанс получить больше компонентов за один сбор. Также некоторые растения могут быть собраны два раза подряд. Кроме того, многие из растений растут повторно.

WV: Как в Ведьмак 1?
Томаш Гоп: Да. Им требуются приблизительно 20 минут, в реальном времени, чтобы вырости снова. Но есть также совершенно особый подарок для алхимиков в одном из наших DLCs, приложенных к определенным выпускам игры. Насколько я помню, там есть уникальные перчатки и особеные травы. Перчатки влияют на колличество собраных компонентов за раз. Кроме того, собирая знания о монстрах, вы можете увеличить шанс собрать самые ценные игредиенты. Также в Коллекционом или премиум издании, есть Таинственный Торговец, у него есть интересные алхимические элементы.



WV: В одном кратком немецком обзоре о навыках в Ведьмак 2 мы видели, что алхимики могут использовать токсичные зелья для своего преимущества, и своего уровня Адреналина. Вы можете объяснить, как Геральт может "использовать яд"?
Томаш Гоп: Хорошо, давайте объясним несколько вещей. У алхимиков будут навыки, которые позволяют им использовать зелья более полно, токсичность от зелий играет важную роль у персонажа алхимика . Чем больше отравлен Геральт, тем больше бонусов вы можете получить к урону или здоровью. Есть также навык, который позволяет автоматически заполнять уровень адреналина со временем. Это поможет разблокировать навык "Гнев".

На странице характеристик персонажа обозначено, на что влияет алхимия. Адреналин - это только один из возможных примеров
На странице характеристик персонажа обозначено, на что влияет алхимия. Адреналин - это только один из возможных примеров

WV: Ах да, что относительно способностей Берсеркера/Гнева?
Томаш Гоп: Это - заключительная способность дерева Алхимика. Они дают огромный бонус к урону - вы становитесь быстрым и очень жестоким. Меч движется невероятно быстро, конечности летают, и т.д. Это длится всего несколько секунд, но имеет сильный эффект.

Масла и зелья действуют ограниченное время
Масла и зелья действуют ограниченное время

WV: На зельях указано: "продолжительность +X", и в их рецептах. Что это означает в игре? Мы видели, что зелья длятся 13 минут, 14 минут...
Томаш Гоп: Этот особый стат описывает полную продолжительность (в секундах) зелья или масляных эффектов. Есть другой стат, в зельях с бонусом в виде дополнительного времени, он часто отображается на маслах.

Теперь можно медитировать буквально в любом месте
Теперь можно медитировать буквально в любом месте

WV: Сколько зелий Геральт может выпить за один раз? Как с передозировкой в Ведьмак 2?
Томаш Гоп: Питьё зелий производится только во время медитаций. У вас показан предположительный уровень токсичности, он не может быть превышен. Кроме того, вы не можете выпить больше трёх зелий сразу - четыре после открытия соответствующего умения. Пока длятся эффекты зелий вы не можете выпить ещё.

WV: Что насчет передозировки? Мы слышали что оно должно быть похоже на отравление, когда Геральта трясет, и мож%
Последний раз редактировалось: GeorG; 16 мая 2011
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Цитировать
Побочных эффектов как альбедо, нигредо и рубедо не будет, и каждый ингредиент нужен только для одного вещества.
Читать далее...
Алхимию упростили. Жалко. :-\
Цитировать
Питьё зелий производится только во время медитаций.
Читать далее...
С чем это связано? Геральта в бою ранили. Но он не может выпить ту же ласточку, чтобы заживить раны, а вынужден уходить медитировать. Почему б просто не выпить зелье в бою? ::)
Цитировать
К сожалению нет никакой передозировки на этот раз.
Читать далее...
А зачем тогда вообще вводить понятие токсичность? Передозировки быть не может, зачем тогда оно нужно?
Цитировать
Может быть. Это, несомненно, будет здорово!
Читать далее...
Все понятно. Решили на DLC-ках заработать.

Что-то у меня постепенно пропадает желание играть в W2. :-\

Цитировать
Но он не может выпить ту же ласточку, чтобы заживить раны, а вынужден уходить медитировать
Читать далее...
Не получится. Бой либо выиграешь либо проиграешь, нет такого - поранить, уйти, подлечиться, вернуться. Поэтому на сложном уровне игры очень нелегко даются бои - ведь единственный способ лечится, это воспользоваться существующим эффектом Ласточки убегая (кругами) от врагов.
Цитировать
А зачем тогда вообще вводить понятие токсичность? Передозировки быть не может, зачем тогда оно нужно?
Читать далее...
Перевод не очень точен. Ведь там ясно сказано, токсичность влияет на адреналин, адреналин влияет на статистики особенно если качать алхимию. Токсичность для алхимиков - плюс а не минус, вот только это также ограничение, и алхимик должен так подобрать зелья (их сейчас почти двадцать) чтобы не только получить их эффект, но и не растратить зря токсичность. С точки зрения алхимии игра вовсе не проще. Навыков алхимии на данный момент 1000% больше чем в первом Ведьмаке...
Цитировать
Все понятно. Решили на DLC-ках заработать.
Читать далее...
Да? Интересно, а ты не читал вот этого интервью случаем? Они пока-что вообще не думают о DLС, а вопрос я скорее задал именно для тех, которые считают что вырезанные или невыполненные элементы хорошо будет вернуть в игру после релиза. Значит, короче, если не DLC то по-твоему вообще никак, ибо патчем нового содержания не вводится - а именно DLCкой, платной или бесплатной это уже другой вопрос.
Цитировать
Что-то у меня постепенно пропадает желание играть в W2
Читать далее...
Скатертью дорожка. Есть совсем непохожие в плане DLC западные игры типа Масс Эффект 3 или Скайрим, которые продадут не только launch day DLC но и полные пакеты стоящие столько-же, что сама игра. Но, пожалуйста, не приписывай таких повадок польской компании. Им-то твоих денег не жалко - они заработают свои гроши честно, работая а не создавая игры-однодневки типа ДА2. :D

Цитировать
Ведь там ясно сказано, токсичность влияет на адреналин, адреналин влияет на статистики особенно если качать алхимию.
Читать далее...
Токсичность по логике должна хоть как-то негативно сказываться на персонаже. А тут даже передозировки нет. Чисто логически, зачем тогда ввели эту токсичность? Ради навыка адреналина?
Цитировать
Они пока-что вообще не думают о DLС
Читать далее...
Ну конечно пока не думают. Все зависит от популярности W2. И что-то подсказывает мне, что таки игра окажется прибыльным проектом. А значит шансы на выход DLC высоки. :)
Цитировать
работая а не создавая игры-однодневки типа ДА2.
Читать далее...
Какой год W2 они уже делают? И говорят еще времени на всякие фишки не хватает. А биовары, какими б они ни были за полтора года создали добротную игру. Да, не шедевр, но и не шлак. А в условиях упадка жанра CRPG и такие игры, как глоток свежего воздуха.
Так что не надо. Поляки не единственные, кто работает.

Цитировать
Какой год W2 они уже делают?
Читать далее...
Третий год (разработка с 2008). В компании ок. 70 человек. Посчитай сколько в Биоварах и ЕА. Игра Ведьмак 2 на данный момент стоит 30 миллинов злотых, т.е. 10 миллионов долларов - не знаю сколько стоил ДА2, но наверняка больше, ведь там больше дармоедов программистов которым надо купить новый мерседес платить. Так что продажа на уровне Ведьмака 1 (с 2007 по сей день) в первом туре (первый квартал после релиза) их полностью устраивает.
Цитировать
Так что не надо. Поляки не единственные, кто работает.
Читать далее...
Извини но посмотрев на обе игры, нет. Поляки - единственные кто ТАК работает. Каждая травинка отдельно нарисована, каждая пещера и домик - совершенно по-разному смотрятся. Нет клонов локации. Нет клонов лиц, одежды или голоса. Если тебе нравится "шедевр" ДА2, Ведьмак наверное должен тебе дать инфаркт, так как разница ну просто на всех уровнях :P
Цитировать
Токсичность по логике должна хоть как-то негативно сказываться на персонаже.
Читать далее...
Должна? А что, кроме графического фильтра токсичность как то негативно сказывалась в первой игре? Нет. Никак не сказывалась ВООБЩЕ, ни на плюс ни на минус. Алкогольная токсичность, да. Передозировка - да. А сама токсичность? Только как ограничитель приема спиртных или зелий, не более. Так что, извини, но изменения такого типа именно положительно влияют на геймплей и алхимию. Сейчас можно выпить только три микстуры - только три эффекта от зелий (четыре если прокачал навыки алхимии) одновременно могут действовать. Длительность всех зелий - меньше часа, так что медитацией снять токсичности нет возможности. Короче, алхимик должен найти такую комбинацию трех, которая не даст слишком мало или слишком много токсичности. Напомним, что организм ведьмака устроен таким образом (особенно после Пробы Трав), что большинство ядов и токсических субстанций повышает его метаболизм и ускоряет вывод веществ, тем самым (до передозировки) повышая общую физическую форму Геральта за счет более скорой усталости. Что и дает собственно адреналин, это ведь всего несколько секунд более скоротечного боя и повышенной реакции, потом Геральт снова "устает" и работает клинком нормально.

Цитировать
Третий год (разработка с 2008). В компании ок. 70 человек.
Читать далее...
Я это знаю. Но не успеть сделать мини игру на алхимию... Неужели это так сложно? Это ж не ответвление в сюжете, а мини игра.
Цитировать
Нет клонов локации. Нет клонов лиц, одежды или голоса.
Читать далее...
Локации, прокачка, морды npc и т.п. это в партийках(в частности в DA2) не главное. Отыгрыш, вот самое главное в этих играх. Остальное лишь дополнение. :)
Цитировать
Если тебе нравится "шедевр" ДА2, Ведьмак наверное должен тебе дать инфаркт, так как разница ну просто на всех уровнях
Читать далее...
Будем надеяться. :)

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
«Ведьмак» еще не отказался от консолей

Автор GeorG

Ответов: 2
Просмотров: 2055
Последний ответ 03 ноября 2010
от GeorG
Интервью с Томашем Гопом от сайта vg247.com

Автор Wiedzmin

Ответов: 1
Просмотров: 2176
Последний ответ 06 апреля 2010
от GeorG
Ведьмак 2. Видео дневник разработчиков №1

Автор Лунное Сияние

Ответов: 6
Просмотров: 2212
Последний ответ 21 июня 2010
от GeorG
«Ведьмак 2. Убийцы королей» - Дневник разработчиков на русском языке

Автор GeorG

Ответов: 12
Просмотров: 3718
Последний ответ 10 июня 2010
от GeorG
Новое видео-интервью с продюсером Witcher 2 Томашом Гопом

Автор Semargl

Ответов: 2
Просмотров: 2373
Последний ответ 16 июня 2010
от Semargl

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск