+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Witcher / Ведьмак
|- Эксклюзивное интервью CD Projekt для RPG Russia
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Witcher 3: Wild Hunt

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: tischa, Сегодня в 22:45:08
Ответов: 1281

Просмотров: 143037

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Эксклюзивное интервью CD Projekt для RPG Russia  (Прочитано 4682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia

Как уже известно, что наш общий друг с сайта IGN - Propheet , собирался побывать на конференции CD Projekt, и задать вопросы от своего и от нашего сайта - Томашу Гопу. Со вторника на форуме собирались вопросы, после чего, вооружившись ими,  Propheet отправился прямиком в Варшаву, чтобы собственноручно доставить их до адресата. Поездка выдалась трудной - "из-за страшных польских дорог и пробок приехали мы вообще-то после самой конференции (начиналась "афтэ-пати")".  Но все же, нашему "уставшему и измотанному", удалось найти, скрутить и доставить живыми двух "языков" из CDPR – Томаша Гопа и Марцина Момота, после чего, задать им наши вопросы по игре Ведьмак 2: Убийцы королей. За что ему огромное спасибо.
Ну не буду томить, читайте ответы на свои вопросы:


Вопрос: Глядя на последние скрины из Ведьмака 2 создается впечатление, что ландшафт, здания и  прочее просто нарисованы. Не чувствуется никакого объема, детализации и прочего, что бы создавало ощущения реальности, как в том же ТВ2. Соответственно вопрос по этому поводу. Будет ли там все же реально прорисованная и детализированная графика?
Marcin Momot: Конечно! Во всех локациях сможете подойти и так сказать "потрогать" детали ландшафта, они все интерактивны - это не просто "битмэпы"!

Вопрос: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?
Marcin Momot: Точно не знаю, но все еще работаем над оптимизацией и багов все меньше и меньше день ото дня. Прилагаем все усилия, чтобы в день релиза в Ведьмака 2 можно было сыграть без проблем.

Вопрос: После релиза планируется ли выход аддонов и/или DLC к игре?
Marcin Momot:  На данный момент конечно у нас есть "launch-day" дополнительное содержание, а вот что будет в будущем, пока неизвестно. Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.

Вопрос: Можно ли приобрести отдельно DLC, входящие в состав премиум и коллекционной версий игры?
Marcin Momot:  К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.

Вопрос: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?
Marcin Momot:  Пока что официально нет, но про сообщество модостроителей не забываем, так что в будущем наверняка хотим такой модкит издать.


Вопрос: примерное кол-во девушек с которыми можно будет переспать в игре?
Marcin Momot:  Ну придется сыграть в Ведьмака 2 чтобы это узнать...
А как насчет просто других женщин кроме Трисс?
Marcin Momot:  Наверняка, это уж точно :D

Вопрос: На последних скринах я видел как ведьмак протыкает бандита 2мя клинками, соответственно в игре можно будет драться одновременно двумя мечами?"
Marcin Momot:  Только в качестве "фэтэлити", то есть смертельного удара кончающего комбо секвенцию (то есть, когда полностью заполнится полоска адреналина, автоматически включаются разнообразные навыки, напр. берсеркер, и можно врага убить вообще одним ударом. Самого стиля борьбы двумя клинками вообще нет)

Вопрос: Можно ли будет поставить оригинальную озвучку в локализованной версии? Через меню настроек или как дополнение
Marcin Momot:  На презентации мы об этом как раз и рассказывали. В день релиза в свободной закачке для пользователей будут две языковые версии, английская и оригинальная, польская. Насколько мне известно, [после установки пакетов] можно переключать и настраивать субтитры и аудио непосредственно из меню игры.

Вопрос: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)
Marcin Momot:  Очень много - просто уйма. 600 штук!!! (имеется ввиду доспехи и оружие!)
Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук...
Marcin Momot:  Да, оружия - 200 штук..
А как такое разнообразие влияет на сам геймплей?
Marcin Momot:  Влияет посредством статистик, кроме того, оружие визуально различимо при использовании. Вот например разные типы мечей не только по-разному смотрятся в бою, но и вне боя - так как у них разные ножны. И, конечно, в отличие от The Witcher, теперь есть смысл использовать больше чем один или два разных клинка за всю игру [на презентации показали клинок "Негоциант" который замораживает нечисть и трупоедов - пример уникального серебряного клинка]. 

Вопрос: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов 
Marcin Momot:  Ведьмак 2 - полноценная игра РПГ. Есть здесь и неявные квесты и скрытые сокровища. Вследствие различных решений игрока появятся и новые локации, в одном прохождении всего не раскрыть. Полностью локацию можете открыть только после многократного прохождения. (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).

Вопрос: Появятся ли в ходе игры новые шрамы у Геральта. В смысле например, на середине игры, в жесткой схватке с каким нибудь чудовищем, оно его сильно ранит, и продолжать игру надо будет с сильно изуродованной спиной, или скажем с конечностью, которая постоянно будет требовать обезболивающих средств, или что-то в этом роде (да, вот такой я извращенец  )
Marcin Momot:  Нет.

Вопрос: Будут ли напарники в игре, которых мы всегда сможем брать в свои приключения? Ну или такие, которые будут принимать разовое участие в них.
Marcin Momot:  Полноценных постоянных напарников в игре нет. Про "одноразовых" напарников, честно говоря, не знаю... Не исключено.

Вопрос: Будут ли в этой части, неожиданные, трагические потери друзей, у Геральта?
Marcin Momot:  Следующий вопрос, пожалуйста!

Вопрос: В игре ожидается 16 концовок, они все радуют своим окончанием, или есть и трагичные?
Marcin Momot:  К сожалению, на этот вопрос тоже не могу уделить Вам ответа... :D


Аудио формат интервью, для тех кто не любит читать, но за то понимает не по-русски. :)

Последний раз редактировалось: Alex1; 15 октября 2015

 

Propheet, спасибо еще раз. :gift:

Цитировать
Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.
Читать далее...
Ну хорошо, что хоть желание есть. :)
Цитировать
К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.
Читать далее...
Правильно. Не стоит раздавать контент, входящий в коллекционку и прочие издания.
Цитировать
Официально к сожалению пока еще не можем обнародовать модкит на подобие D'Jinni, но конечно нам бы очень хотелось выпустить полноценный редактор в будущем.
Читать далее...
Ну оно и понятно. Пока с DLC-ками не разобрались раздавать надурняк модкит не стоит. Особо завзятые сразу же наделают моды и тогда прибыль от возможного выхода DLC-ок может быть под вопросом.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
На самое интересное не ответил >:( :D

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Аудио формат интервью, для тех кто не любит читать, но за то понимает не по-русски. :)

Последний раз редактировалось: GeorG; 19 апреля 2011

Солнце трогает
    • Оффлайн
    • Мужской
Огромное спасибо Профету но вопрос !

Кто и зачем стучит на заднем плане во время ответа на вопрос Хруста после моих вопросов ?)

Пользователь VIP

Голос разума
    • Оффлайн
    • Мужской
    • READ-R
О_О ты там что-то понял?) Я ни слова не разобрал) Было б помедленнее, суть уловил бы, думаю, а так не)

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитата: Xpycm
О_О ты там что-то понял?) Я ни слова не разобрал) Было б помедленнее, суть уловил бы, думаю, а так не)
Читать далее...
Эт врятли. На слух языки сильно отличаются. Не так, как с украинским - самый понятный для меня из славянских(кроме русского :) ) Сидел, пытался понять...2раза прослушал и ничего не понял ;D
 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
А я вначале сразу разобрала, как Прохор упоминает рпгплейс :)  :P

За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
Ха, да польский на украинский как две капли воды похож :)

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Вот это четко. А чего это главный герой в этой теме не пишет? Где спасибку ставить и репу повышать?

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Интервью с Томашем Гопом от сайта vg247.com

Автор Wiedzmin

Ответов: 1
Просмотров: 2176
Последний ответ 06 апреля 2010
от GeorG
Новое видео-интервью с продюсером Witcher 2 Томашом Гопом

Автор Semargl

Ответов: 2
Просмотров: 2373
Последний ответ 16 июня 2010
от Semargl
CD Projekt RED ищет программистов.

Автор GeorG

Ответов: 7
Просмотров: 1746
Последний ответ 12 ноября 2010
от GeorG
The Witcher 2: Assassins of Kings Интервью и Скриншоты

Автор Semargl

Ответов: 3
Просмотров: 1816
Последний ответ 27 ноября 2010
от Wiedzmin
The Witcher 2: Assassins Of King – Интервью с Томаш Гопом

Автор GeorG

Ответов: 13
Просмотров: 3268
Последний ответ 05 апреля 2011
от Alien

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск