+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Divine Divinity
|- Divine Divinity
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: ukol, Сегодня в 06:01:36
Ответов: 1888

Просмотров: 146303

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Divine Divinity  (Прочитано 4922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Divine Divinity


Разработчик: Larian Studios(Бельгия)
Издатели: CDV(Европа), 1С(Россия)
Даты выпуска: Земля(2002), Россия(2002)
Локализатор: Triada(2002), Snowball Studios(2009)
Жанр: РПГ

Описание:

Divine Divinity (Рождение легенды) — компьютерная игра в жанре РПГ, созданная студией Larian ещё в 2002 году.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи - оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

Пара плюсов от себя:
  • Свобода действий. Да, есть основной сюжет. Но это маленькая толика всего ОГРОМНОГО мира. И сам сюжет нас ни к чему не обязывает. Можно повыполнять побочные, потом вернуться уже к основным квестам. Только, чтоб весь мир облазить не мало дней затратить надо)
  • Целостность. Мир не поделён, по сути, на локации. Ну, на 3 части только. 3 БОЛЬШИХ части )
     Это очень радует. Нет чувства огрызочности, как в некоторых играх...
  • Кууууча предметов. Что есть, то есть. В игре много всякой экипировки =) Со своему бонусами и местами для гем.
    Кстати...Очень важно!!...Я первый раз гамал, даже не понял зачем талисманы нужны. Так что предупрежу других. Талисманы можно вкладывать в шмотки со слотами. Но для этого нужно абилку брать...не забывайте про талисманы,- они дают существенные бонусы.
  • Юмор. на высоте ) Хотя в Болван Диваныче юмор пожосче, особенно со стороны тёмного рыцаря, но и тут хватает.
  • Звук!!! Это просто шедевр. Причём во всех частях. Это наверно единственная линейка игр, где я не отрубал звук. Музыка игровая просто радует слух, и она на столько к месту. что прям не могу :D
  • Нет предела на лвл.
  • Нывки/абилки. Их очень много. Не буду расписывать. Но очень понравилась система :3
  • Графика отлично прорисованная.
  • Удобный интерфейс. Жаль, что в Divinity 2 испоганили его T__T
  • ну и по мелочи плюсов много: дневник удобный(с возможностью сортировки), список всех диологов ваших, страница трофеев, карта удобная...
   
   
 
Последний раз редактировалось: Spartak; 15 марта 2016

 

Re: Divine Divinity
27 марта 2011
Одна из моих любимых игр всех времен. С нее я вообще и начал фанатствовать в инете. Даже сам нашел несколько доселе неизвестных эксплойтов :D
По-моему круче Балдурса, уж наверняка лучше Диабло и Секреда. ИМХО гораздо лучше второй части (Дивинити 2: Эго Драконис, Див ДКС) и в совершенно другой лиге  в сравнении с "дополнением" (Бейонд Дивинити - Beyond Divinity).

Re: Divine Divinity
27 марта 2011
Одна из моих любимых игр всех времен. С нее я вообще и начал фанатствовать в инете. Даже сам нашел несколько доселе неизвестных эксплойтов :D
По-моему круче Балдурса, уж наверняка лучше Диабло и Секреда. ИМХО гораздо лучше второй части (Дивинити 2: Эго Драконис, Див ДКС) и в совершенно другой лиге  в сравнении с "дополнением" (Бейонд Дивинити - Beyond Divinity).
Читать далее...

Beyond Divinity не дополнение, а независимая игра) Хотя по сравнению с DD она блекнет.
Д2 да...ужасна получилась =\ А были такие надежды.
На счёт BG2 не знаю...он всё же на D&D правилах был...

Кстати, если кому-то понадобиться, можно качнуть прогу, которая позволяет перенести перса в любое место мира, редактируя сейв файл.
Последний раз редактировалось: Spartak; 16 марта 2016

Re: Divine Divinity
27 марта 2011
Цитировать
Beyond Divinity не дополнение, а независимая игра)
Читать далее...
Оригинально BD - "expansion" хотя выросла отдельная средненькая игрушка. Именно поэтому название не содержит цифры.

Re: Divine Divinity
27 марта 2011
Цитировать
Beyond Divinity не дополнение, а независимая игра)
Читать далее...
Оригинально BD - "expansion" хотя выросла отдельная средненькая игрушка. Именно поэтому название не содержит цифры.
Читать далее...

Тогда уж лучше систему навыков оставили, как в DD =\
А то в BD она мне очень не понравилась в силу своей убогости и неразумности.
Помнится, вкачивал там урон ядом и шанс убить цель при ударе...Все мобы на ура ложились)

Re: Divine Divinity
28 марта 2011
Цитировать
Помнится, вкачивал там урон ядом и шанс убить цель при ударе...
Читать далее...
Изначально в ДД "мороз" в оружие замораживал намертво и навсегда любого врага, насколько помнится (это перед патчем который исправил ошибки и устранил эксплойты с нескончаемым кол-вом рун в предметах). Вот это был рецепт на всю игру :D

Re: Divine Divinity
28 марта 2011
Цитировать
Помнится, вкачивал там урон ядом и шанс убить цель при ударе...
Читать далее...
Изначально в ДД "мороз" в оружие замораживал намертво и навсегда любого врага, насколько помнится (это перед патчем который исправил ошибки и устранил эксплойты с нескончаемым кол-вом рун в предметах). Вот это был рецепт на всю игру :D
Читать далее...

Так и в ласт патче норм. В районе рынка(вроде там), дагер есть, на нём и заморозка и отравление висит. Скорость атаки у него большая. И от заморозки к заморозке наносит удара 3-4. За это время, если норм в ловкость вкачать, точно 1 раз попадёшь. В итоге моб весь бой во фризе + отравление тикает (:
А если ещё самому яд намазать на дагер \m/

Re: Divine Divinity
04 мая 2012
Если кто хочет музыкой из игры насладиться, можете послушать Soundtrack из Divine Divinity.
Последний раз редактировалось: Spartak; 16 марта 2016

Re: Divine Divinity
04 мая 2012
Класс!! Я играл в Divinity Кровь Драконов и Пламя мести. Лучших игр для меня нет. Но вот сейчас послушал музон и думаю, что ошибаюсь. Сяду-ка я в Divine Divinity зарублюсь.

Драконоборец
    • Оффлайн
    • Мужской
Re: Divine Divinity
04 мая 2012
Да, Divine Divinity классная игра. Недавно хотел поиграть, но обнаружил что потерял диск :'(

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Divinity 2: Кровь драконов - Описание и обсуждение

Автор Лунное Сияние

Ответов: 137
Просмотров: 31955
Последний ответ 07 сентября 2013
от Лунное Сияние
Патч для для Divinity II: Рыцарь Дракона и аддона: Пламя мести

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 5731
Последний ответ 11 ноября 2010
от Лунное Сияние
Тормоза при игре в Divinity II

Автор {АНДРЕЙ}

Ответов: 4
Просмотров: 4568
Последний ответ 27 мая 2012
от Лунное Сияние
Рецепты крафта в игре Divinity - Original Sin

Автор andrey1070

Ответов: 3
Просмотров: 10134
Последний ответ 01 сентября 2014
от numinoross
Divinity - Original Sin

Автор Spartak

Ответов: 5
Просмотров: 1151
Последний ответ 03 сентября 2016
от AK2015

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск