+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Uphill-Downhill Project / Проект "Подъем – Спуск"
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Collid, Сегодня в 03:05:35
Ответов: 693

Просмотров: 63441

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Uphill-Downhill Project / Проект "Подъем – Спуск"  (Прочитано 109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Uphill-Downhill Project


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Uphill-Downhill Project
Русское название:Проект "Подъем – Спуск"
Актуальная версия:0.2 beta
Язык мода:Русский
Размер:26 Кб
Автор:AmethystDeceiver


        Описание:

        Модификация динамически изменяет скорость персонажа в зависимости от уклона местности, веса инвентаря и наличия обуви, а также имитирует реалистичные падения и соскальзывания.
 
[↓] Изменения модификации
        Уклон местности.
  • В оригинальном Скайриме персонаж может бежать в гору и с горы с одинаковой скоростью, до тех пор, пока уклон не дойдет до критического, после чего останавливается как вкопанный. С этим модом скорость будет динамически уменьшаться при движении вверх, и увеличиваться при движении вниз, причем эти изменения не затронут остальные модификаторы скорости (например, из других модов).
        Падения.
  • В оригинальном Скайриме персонаж, словно кошка, всегда приземляется на ноги, независимо от высоты падения. Даже если падение оказалось смертельным, он встанет на ноги, а потом проиграется анимация смерти. Но что, если мы играем не за хаджита? С этим модом при падении с достаточно большой высоты на тело начнет действовать физический движок, а игрок потеряет контроль над процессом. Теперь вы не сможете ловко приземлиться на ноги, спрыгнув, например, с Западной Сторожевой Башни - персонаж грудой рухнет на землю. Функция падений также работает при движении вниз под слишком крутой уклон, имитируя соскальзывание.
        Вес инвентаря.
  • В оригинальном Скайриме персонаж мог бегать, забив свой инвентарь железными слитками до предела, а потом неожиданно поймать бабочку и оказаться «перегруженным». С этим модом скорость будет плавно понижаться по мере заполнения рюкзака.
        Наличие обуви.
  • В оригинальном Скайриме обувь нужна только как элемент брони, видимо защищает от стрелы в колене. С этим модом вы сможете использовать обувь, как и в реальной жизни, для защиты стопы, что, конечно же, отразится на скорости перемещения.
        МСМ настройки.
  • Мод оснащен MCM-меню, в котором можно подробно настроить все переменные и отключить ненужные функции.
        Принцип работы мода.
  • Мод запускает скрипт, который периодически проверяет координаты игрока, рассчитывает угол уклона и изменяет его скорость. Период работы скрипта зависит от различных условий, в первую очередь от загрузки скриптовой системы игры другими модами. На чистом Скайриме период составляет около 0.5 секунды, это означает, что при резком изменении уклона, например при забегании на лестницу, скрипт изменит вашу скорость с задержкой в полсекунды. На мой взгляд, это достаточно реалистично имитирует инерцию тела. На тяжело модифицированном Скайриме это значение может достигать нескольких секунд, и изменения скорости будут происходить с увеличенными задержками.
  • По умолчанию скорость не будет увеличиваться более, чем в 2 раза и уменьшаться менее чем до 15% от обычной величины. Эти значения достигаются при "предельных" уклонах в 45 градусов. На относительно прямых участках уклоны до 10 градусов вверх и вниз будут игнорироваться, чтобы не загружать систему бессмысленной работой. При уклонах от 10 до 45 градусов скорость будет изменяться линейно. Все эти значения можно настроить в МСМ-меню.
  • Падения происходят, если за период работы скрипта был зарегистрирован уклон вниз более 45 градусов. Это может произойти в случае спуска с очень крутого уклона или прыжка вниз с какого-то высокого объекта. Во время падения вы не сможете контролировать своего персонажа до тех пор, пока он не перестанет перемещаться. Вместо вас это будет делать физический движок игры. В горных районах это может привести к серьезным потерям здоровья и даже смерти. Чтобы избежать падений, спускайтесь с крутых уклонов, присев (в режиме скрытности). Начиная с версии 0.1b, падение может произойти и при движении вверх по достаточно крутому уклону. Вы можете отключить функцию падений или изменить предельные уклоны в МСМ-меню.
  • Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от веса вашего инвентаря. По умолчанию, если рюкзак забит менее чем на 25%, - скорость начнет расти. Если вы заполните инвентарь более чем на 75%, скорость начнет падать, а когда вы забьете его на 125%, будет установлена минимальная скорость, которая вас практически остановит. Полностью остановить персонажа нельзя, на данный момент это конфликтует с алгоритмом скрипта, однако минимальная скорость действительно очень мала, - далеко не уйдете. Вы можете отключить зависимость скорости от веса инвентаря или настроить все значения в МСМ-меню.
  • Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от того обут ли персонаж. По умолчанию босиком вы будете перемещаться на 25% медленнее, но можно использовать и обратную логику и настроить бонус скорости от обуви. Функцию также можно отключить в МСМ-меню.
        Совместимость:
  • Uphill Downhill Project полностью совместим с другими модами, изменяющими скорость. Такие моды, как "Frostfall", "Realistic Needs and Diseases", "Wet and Cold" и т.п. будут работать корректно.
  • Uphill Downhill Project частично несовместим с модами на полет и левитацию. Функция падений может сработать при пикировании или стремительном наборе высоты. А может и не сработать, здесь нужны конкретные тесты. Если у вас возникла подобная проблема, увеличьте углы, вызывающие падения или отключите эту функцию.
  • Uphill Downhill Project несовместим с модами, изменяющими скорость динамически, если конечно вы сможете такие найти.
        Требования:
  • Скрипт Uphill Downhill Project не использует функций SKSE, поэтому данное скриптовое расширение не требуется для запуска и функционирования мода. Однако без SKSE не работает SkyUI и соответственно не будет доступа к МСМ-меню. Тут возможны три варианта:
    • Установите SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.01 и выше и SkyUI 4.1 и выше для управления модом через MCM-меню.
    • Установите SKSE 1.06.16 или 1.07.01, SkyUI и SkyUI-Away, если хотите пользоваться МСМ-меню, не изменяя обычного интерфейса Skyrim.
    • Управляйте модом через консоль с помощью команд, описанных в readme-файле мода (Uphill Downhill Project 0.2 - readme.txt).
  • Версия игры Skyrim 1.9 и выше.
        Установка:
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • Поместите файлы UdpStop.txt, UdpStart.txt, UdpRestore.txt, UdpPause.txt в папку с игрой (не в Data), а туда где находится файл TESV.exe.
        Запуск и отключение мода:
  • Если вы используете SkyUI и SKSE
    • Через несколько секунд после запуска игры в главном меню в "настройках модов" появится MCM-меню "Uphill Downhill Project".
    • Для запуска мода нажмите "Активировать мод". После выхода из меню в левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
    • Для приостановки мода в MCM-меню снимите галочку с "Активировать мод". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
    • Для полной остановки мода в MCM-меню нажмите "Отключить мод". Скорость опять же будет восстановлена, а скрипт полностью прекратит работу. Кроме того, все настройки мода будут сброшены к значениям по умолчанию. Это обязательное действие перед обновлением мода! Если вы хотите быстро восстановить свои настройки, в readme описано как это сделать.
  • Если вы не используете SkyUI и SKSE
    • Для запуска мода откройте консоль (клавиша "~"), наберите "bat UdpStart" без кавычек и нажмите Enter. В левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
    • Для приостановки мода аналогично в консоли наберите "bat UdpPause". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
    • Для отключения мода аналогично в консоли наберите "bat UdpStop". Скорость будет восстановлена, все настройки сброшены по умолчанию, а скрипт будет остановлен.
        Удаление мода:
  • Отключите мод консольной командой "bat UdpStop" или кнопкой "Отключить мод" в MCM-меню. Это обязательно!
  • Сохранитесь в новый слот.
  • Выключите игру.
  • Удалите следующие файлы:
    • в папке игры: UdpStart.txt, UdpPause.txt, UdpStop.txt и UdpRestore.txt
      - в папке data: Uphill-Downhill Project.esp, Uphill-Downhill Project.bsa
  • Загрузите последнее сохранение.
  • Сохраните игру в новый слот.
        Обновление мода:
  • Удалите мод, как это описано выше.
  • Установите новую версию.
        Решения проблем:
  • При возникновении серьезных проблем со скоростью (полная остановка персонажа или неадекватно высокая скорость), вы можете воспользоваться функцией восстановления скорости. В МСМ-меню есть ползунок "Стандартная скорость". По умолчанию он показывает то значение скорости, которое у вас было до последнего запуска мода. После нажатия кнопки "Восстановить скорость", ваша текущая скорость приравняется к "Стандартной". Если в "Стандартной скорости" тоже что-то не то, установите здесь 100 - это стартовое значение на чистом Skyrim. Обратите внимание, что при восстановлении, внешние модификаторы скорости игнорируется, поэтому, когда воздействие других модов/заклинаний прекратится, процедуру восстановления потребуется повторить.
        Рекомендации:
  • Вам придется много падать и много вставать. Для сохранения времени и нервов рекомендуется установить ускоренную анимацию "вставания": D13 Faster GET UP STAND UP animation.




 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Airship - Dev Aveza / Летучий корабль "Див Авеза"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 215
Последний ответ 14 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Bring Out Your Dead / "Выносите вашего мертвого"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 196
Последний ответ 15 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Death Souls / "Душа Смерти"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 186
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Drinking Contest / "Перепей меня"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 120
Последний ответ 17 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Immersive Beds / Расширенные возможности "сна"

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 228
Последний ответ 19 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск