+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Броня и одежда
|- Dwemer Goggles and Scouter / Двемерские очки и окуляр
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: PAVEL83, Сегодня в 02:32:13
Ответов: 279

Просмотров: 14860

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Dwemer Goggles and Scouter / Двемерские очки и окуляр  (Прочитано 620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dwemer Goggles and Scouter


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Dwemer Goggles and Scouter
Русское название:Двемерские очки и окуляр
Актуальная версия:2.1.1а
Язык мода:Русский
Размер:12,1 Мб
Автор:volvaga0


        Описание:

        Двемерские технологии, как и встарь, появляются на просторах Skyrimа. Эта модификация предлагает игрокам для использования двемерские очки "Ночного видения" и окуляр "Обнаружения жизни".

        Начало:
  • Установив мод, зайдите в МСМ меню и настройте все по своим потребностям или можете все настроить позже, — когда изготовите приборы.
  • Прежде чем вы сможете создать предметы в кузнице, необходимо пройти небольшой квест.
  • Найдите записку Колсельмо, которую он обронил в Маркарте, в Подкаменной крепости (записка рядом с ним на полу).

        Очки "Ночное видение" и "Обнаружение жизни":
  • Два варианта: одеваются на глаза и на голову.
        Окуляр — позволяет видеть "жизнь" сквозь стены:
  • Два варианта: правый и левый.
        Клавиши для очков и окуляра:
  • По умолчанию эти клавиши C, V, B, N ,L ,К и Мышь 3.
  • "К" — Показывает количество смазки, оставшейся в Очках или монокле. Это облегчает возможность смотреть постоянно в МСМ разделе. Нажмите "К" и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке.
  • "L" — Активизирует "Очки Света " (функция добавлена в v2.1). Этот свет встроен в очки, и его можно включать и выключать по желанию. Просто включите свет и идите.
  • "C" — включает и отключает эффект " Обнаружение Жизни ".
  • "V" — переключает эффект с "Двемерского Видения" на "Ночное Видение",в зависимости от очков, которыми вы оснащены.
  • "B" — переключает эффект с "Анализ угрозы" на "Двемерское Восприятие' в зависимости от очков, которыми вы оснащены.
  • "N" — будет надевать Очки на вашего персонажа на голову, если вы носите Очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза).
  • "Мышь 3 - средняя кнопка"  — активирует эффект "Zoom". При включении этого режима дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою: эффект может быть полезен для получения идеального выстрела из лука либо арбалета. (Имейте в виду: если ваш перк "Увеличения поля зрения" меньше чем 31, "Орлиный Глаз" привилегия " не будет работать должным образом.
        Возможности:
  • После надевания окуляра или очков появится меню с выбором, — активируйте эффекты.
  • У очков можно выбрать "Ночное зрение" или "Обнаружение жизни", — либо оба эффекта сразу.
  • Эффекты можно отключить совсем.
  • Возможность очищения очков и смазывания маслом.
  • Все настройки и возможности в МСМ меню (нужен SkyUI).
        Получение:
  • Изготовление в кузнице, в разделе "Двемерское".

        Требования:
  • Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SKSE 1.06.16 или выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7( для настройки параметров мода в меню МСМ)
  • SkyUI 4.1 или выше для версии игры 1.9.32.0.8 ( для настройки параметров мода в меню МСМ)
        При обновлении с версии 2-1-1+ до версии 2-1-1а:
  • Весь мод можно не устанавливать: из архива можно установить только папку "scripts" в папку Data в игре и подтвердить слияние файлов.
        Обновление с более старой версии 1-9 до 2-1-1а:
  • Перейдите в какое-нибудь помещение.
  • Выбросьте из инвентаря всё, что изготовили (очки/окуляр).
  • Сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры.
  • Удалите полностью мод, ориентируясь по файлам в архиве мода.
  • Загрузитесь с сделанного сохранения, перейдите опять в какое-нибудь помещение (в другую локацию).
  • Сохранитесь еще раз в другой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Установите новую версию и играйте.
  • Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована.

        Установка:
  • Установка через NMM менеджер поддерживается (только удалите картинку из архива).
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • Зайдите в игровом меню, в раздел "Настройки модов" (МСМ), и настройте параметры мода.





Последний раз редактировалось: Баал-Зебуб; 02 сентября 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
активирует эффект "Zoom". При включении этого режима дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою: эффект может быть полезен для получения идеального выстрела из лука либо арбалета.
Читать далее...
Видел в некоторых модах на видео, что из лука можно стрелять просто на фантастические расстояния, и попадать точно по цели, это вот это самое и есть (или то как кодами прописывается)?


Честно говоря, не совсем поняла вопрос.
Да, в модах можно с большой точностью стрелять на громадное расстояние. Однако в некоторых модах показано просто увеличение цели (словно смотришь в мощную оптику. А в других (с использованием Z-эффекта) показано быстрое приближение этой дальней цели к вам (или вас - к ней). Выглядит гораздо эффектней, чем первый описанный вариант.

 

Похожие темы (3) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Chitin Goggles / Хитиновые очки

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 443
Последний ответ 30 августа 2016
от Баал-Зебуб
Dwarven Dwemer Power Armor / Двемерская силовая броня

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 845
Последний ответ 31 августа 2016
от Баал-Зебуб
Dwemer Exoskeleton / Двемерский экзоскелет

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 636
Последний ответ 31 августа 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск