+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Инструментарий
|- TES5Edit
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 01:27:19
Ответов: 8014

Просмотров: 283742

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: TES5Edit  (Прочитано 1532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — TES5Edit



Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:TES5Edit
Актуальная версия:3.1.2
Язык мода:Английский
Размер:2,6 Мб
Автор:ElminsterAU


        Описание:

TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

        Возможности:
  • Просмотр конфликтов плагинов.
  • Объединение плагинов в один.
  • Создание патчей.
  • Правка имеющихся плагинов.
  • Русификация плагинов.
  • Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.
        Требования:
  • Установленная игра Skyrim 1.9.32.0.8.
        Установка:
  • Все содержимое (кроме папки Инструкция) из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe, обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
    Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe .and.otherwise.ignore.it.I.really.mean. it.dat
    Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.e xe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mea n.it.dat
    FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the. exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.me an.it.dat
    Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.e xe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mea n.it.dat
  • не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe .and.otherwise.ignore.it.I.really.mean. it.dat обязательно не забудьте установить.
  • Примечание: если вы пользуетесь WryeBash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ.
Инструкция по очистке “грязных” правок:

ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
  • ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
  • UDR - удалённые ссылки. Когда в CreationKit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
  • Запускаем программу через TES5Edit.exe.
  • В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “SelectNone”. Все галочки снимутся.
  • Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём.
  • Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы.
  • ПКМ на нужном плагине, выбираем ApplyFilterforCleaning.
  • Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами.
  • Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "IdenticalToMaster" records для удаления правок ITM.
  • Жмём «Yes».
  • Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа.
  • Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR.
  • Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа.
  • Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся.
        Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты.
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина.

Объединение модов.

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
  • Качаем Merge Plugins xEdit Script.
  • Содержимое помещаем в папку "EditScripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
  • Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
  • ПКМ на плагине любом – ApplyScript.
  • В окошке выбираем MergePlugins. Жмём OK.
  • Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
  • Вводим название нового мода без расширения esp.
  • Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.

Генерация LOD-файлов.

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – GenerateLOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.

Поменять местами мастер-файлы.

Первый способ, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
  • Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
  • ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sortmasters.
    Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
  • Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку BackupPlugins.
  • Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
  • ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
  • Раскрываем плюсик рядом с плагином.
Расшифровка цветов:
  • Цвет фона:
    • Белый - одиночная запись
    • Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
    • Желтый - перезаписано без конфликта
    • Красный - конфликт
  • Цвет текста:
    • Чёрный - одиночная запись
    • Пурпурный - мастер
    • Серый - идентичная мастеру запись
    • Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
    • Зелёный - перезаписано без конфликта
    • Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
    • Красный - перезаписываемая запись в конфликте.
Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Второй способ. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
  • Открываем нужный плагин в TES5Edit.
  • Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку FileHeader.
  • Справа, на вкладке View ищем раздел MasterFiles.
  • В самой колонке, где написано MasterFile ПКМ на нужном MasterFile и выбираем вниз передвинуть или вверх.
  • Сохраняем.
  • Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченые пути, если таковые имеются.

Внимание! Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kasperskyantivirus - как известно только он вызывает проблемы.



Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск