+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Two Worlds 2: Reality Pump следует примеру BioWare
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dr1m, Сегодня в 07:56:39
Ответов: 13331

Просмотров: 786518

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2: Reality Pump следует примеру BioWare  (Прочитано 1710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia

- Похоже, у вас серьезные проблемы, - говорит герой TW2, одному из священников Анталоора, жалующегося на внезапное восстание зомби на местном болоте. Единственный способ победить их - это заставить ударить молнию в шпиль церкви, но есть и другая проблема - сам шпиль был отломлен и утерян на том же вышеупомянутом болоте, кишащем зомби.

Компания SouthPeak и издатель Two Worlds II оказались в непростой ситуации после катастрофической первой части. И лучшим способом исправить это было пересмотреть всю игру и начать всё с нуля. Что и было сделано разработчиком Reality Pump, с использования новых интеграций в движок GRACE (новые освещение, погодные условия и эффекты частиц, всё это выглядит гораздо лучше чем в типичной RPG), для достижения наилучший “картинки” в игре, к тому же многое было взято от BioWare для перестройки боевых моделей и моделей инвентаря.
Действие Two Worlds II разворачивается через пять лет после событий оригинальной игры (здесь имеется ввиду, однопользовательский режим игры), герой игры попадает в тюрьму Темного Лорда Гандохара (Dark Lord Gandohar). Группа орков, полная противоположность их собратьев из первой части, решают помочь вам, чтобы спасти вашу сестру и покончить уже раз и навсегда, с Гандохаром.
В игре с самого начала, вы вольны выбирать квесты по своему желанию, и оснастить своего героя любыми способностями, которые посчитаете необходимыми на данный момент. В отличие от большинства РПГ, вас не просят выбрать специфику вашего героя (имеется в виду характеристики под тип - лучник, маг, боец (авт. перевод)) в самом начале, а позволяют распределять очки обучения в процессе игры. В зависимости от обстоятельств в которых вы окажитесь в игре, система позволяет (имеет функции) быстрого переключения из режимом боя магии на ближний бой. Данная функция сделана более рационально, и переключается обыкновенным, настраиваемым сочетанием клавиш. Боёвка стало более простой, имеются быстрые клавиши, которые можно назначить под кнопки лечения (принятие эликсиров), или другие пункты быстрого меню.
Таким образом, игра стала значительно более легкой в управлении, но, несмотря на эти упрощения, Two Worlds II не потеряла своей прежней хардкорности, а наоборот кое-где игра превзошла свою предшественницу. Интересной предстала механика создания заклинаний в игре, которая представляет собой комбинирование двух компонентов с разными магическими эффектами, для создания целого ряда новых заклинаний (пожалуйста, не пытайтесь испытывать огненный шар с брызгами в закрытом помещении). Ключевой фактор любой РПГ, это конечно-же, возможность провести собственную развязку игры, что также присутствует в Two Worlds II.
Выход Dragon Age 2 от BioWare задерживается до марта следующего года, тогда как выход Two Worlds II вот уже совсем скоро, но возникает вопрос будет-ли игра "играбельна" из-за своего харкорда, либо станет игрушкой только до выхода DA 2.


Последний раз редактировалось: Spartak; 16 мая 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Немного переделал перевод, из-за чего смысл несколько поменялся… Извиняюсь за допущенные ошибки, и спасибо Propheet’y :)

Также хочется добавить репортеры неправильно поняли про комбинацию заклинаний, а именно - "можно комбинировать по 3 в одном + несколько десятков тысяч комбинаций с одними только модификаторами (что меня кстати тоже удивило при переводе, почему там говорится только о двух (GeorG)) - они увидели просто амулет с двумя полочками и не заметили что все карточки вокруг тоже как-то влияют на заклинания. Наверное, не знают что ТВ2 заносят как раз в книгу рекордов Гиннесса по самому большому количеству уникальных заклинаний в одной игре (10ˆ26 степени заклинаний - миллионы). Кроме того, не поняли про мультиплеер - считают, что там только ко-оп. Исходя из неполных сведений ГЮ посчитали игру просто обычным хардкорным РПГ, что-то вроде Аркании с кооперативным режимом - поэтому комментарий про ДА2."  (c) Propheet

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Вот дополнение мне куда больше нравится  :000072:
Интересно игра заканчивается в какой-то момент или выполнив гланую миссию мы остаемся в игре, как например в Обле? Такое количество комбинаций просто нереально использовать за одну игру, а так хочется попробовать как можно больше :))

После окончания основной сюжетной линии можно продолжать как ни в чем не бывало. Нереальное количество комбинаций - это да. Разрабы решили некоторые возможные комбинации урезать, ибо - по словам разрабов - "невозможно осуществить анализ качества (QA) для миллионов заклинаний". Так что точное число всевозможных комбинаций определенно меньше - их "всего" несколько тысяч.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Цитировать
Так что точное число всевозможных комбинаций определенно меньше - их "всего" несколько тысяч.
Читать далее...
  :D :D :D

действительно - так мало)).

Цитировать
После окончания основной сюжетной линии можно продолжать как ни в чем не бывало.
Читать далее...


Вот это хорошая новость. Надеюсь игра мне понравится и буду играть долго.  ::)

Цитировать
В отличие от большинства РПГ, вас не просят выбрать специфику вашего героя (имеется в виду характеристики под тип - лучник, маг, боец (авт. перевод)) в самом начале, а позволяют распределять очки обучения в процессе игры.
Читать далее...
Как бы из этого не получилось беды. Очень не хочется видеть в игре мультиклассовость, т.е. всякие там маго-варвары, воино-друиды, клирико-хаоснико-лучники и т.д. и т.п. Хотелось бы иметь возможность выбрать себе определенный класс(воин, маг, лучник, друид, клирик и т.д.) и прокачивать только соответствующие навыки. Чтобы не было принуждения качать магу воинские навыки, если тот не сможет победить магией какого-то там босса.
Цитировать
Выход Dragon Age 2 от BioWare задерживается до марта следующего года
Читать далее...
Ничего не задерживается.  Выход игры(в Европе) анонсировали на 11 марта 2011 г. Эту дату никто не менял.
Цитировать
10ˆ26 степени заклинаний - миллионы
Читать далее...
Как в такое играть? Куча всего. Запутаемся. :)
Вообще крутая задумка с магией. Столько всяких наворотов, большую часть из которых я смутно себе представляю. Но интересно все это дело увидеть и опробовать на практике.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Цитировать
Очень не хочется видеть в игре мультиклассовость, т.е. всякие там маго-варвары, воино-друиды, клирико-хаоснико-лучники и т.д. и т.п. Хотелось бы иметь возможность выбрать себе определенный класс(воин, маг, лучник, друид, клирик и т.д.) и прокачивать только соответствующие навыки.
Читать далее...

Хм, а я как раз всегда стараюсь универсала создать)). Да и думаю никто тебе мешать не будет развивать какие-то определенные данные, что бы получился спец узкого профиля  ;) :)

Цитировать
Хм, а я как раз всегда стараюсь универсала создать)).
Читать далее...
СупермЭны и мастера на все руки это не для меня)))
Цитировать
Да и думаю никто тебе мешать не будет развивать какие-то определенные данные, что бы получился спец узкого профиля
Читать далее...
Так вот хотелось бы. А то не дай бог придется качать магу воинские навыки, чтобы пройти кого-то там по сюжету... брр.

Навыки можно не только выучить, но и "забыть". Есть в игре фича "respeccing" - таким образом можно изменить класс вообще. Каждая сессия с "забывальщиком" стоит все больше и больше денег. Благодаря "чистке" навыков получаешь обратно пункты скилов и можешь их разделить по-другому. Только их не очень много - не получится сделать универсала, по крайней мере первые 20-30 левелов. Хотя нет "шапки" уровней (если еще остаются монстры и квесты, можно в принципе качать перса сколько угодно), универсалом будет легко стать только после основного сюжета (ну, или если сначала все в игре хотите найти, в течение нормальной эксплорации - но не в первые часы/дни игры).

Пример как плохо быть универсалом - в комментариях к теме о магии в ТВ2. Воин прокачает навык "спринта", так как у него на то найдутся пункты скилов - сможет быстрее убегать от или достигать врагов-магов. А вот маг, который вынужден по 10 пунктов дать в каждую школу чтобы создавать реально крутые заклинания, растратится на школы (их пять - пятьдесят пунтков только чтобы стать могущественным магом, если считать 1 пункт скила на левел, полноценным магом станешь около уровня 50!!!)... короче, есть основания считать систему довольно хорошо продуманной.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
короче, есть основания считать систему довольно хорошо продуманной.
Читать далее...
Гу посчитали её, даже очень харкодной. Видно, из-за продуманности :)

Цитировать
Как бы из этого не получилось беды. Очень не хочется видеть в игре мультиклассовость, т.е. всякие там маго-варвары, воино-друиды, клирико-хаоснико-лучники и т.д. и т.п.
Читать далее...
А что мешает качать что-то одно (и необязательно в TW2... но в других играх)? Или возможности покоя ни дают :D

Цитировать
После окончания основной сюжетной линии можно продолжать как ни в чем не бывало.
Читать далее...
Не когда не продолжаю, мне становится как-то пусто в игре, неинтересно и грустно... Чувство, что ты все пережил, и себя... Да и истории уже нет...

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Интервью с разработчиками игры Two Worlds 2, Reality Pump

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 6104
Последний ответ 21 июля 2010
от Propheet
Two Worlds 2 – Новые скриншоты.

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 2286
Последний ответ 14 апреля 2010
от Wiedzmin
Two Worlds 2 - Новое видео

Автор Flamen

Ответов: 3
Просмотров: 1663
Последний ответ 19 апреля 2010
от Nameless
Two Worlds 2 - Немного новой информации

Автор Flamen

Ответов: 5
Просмотров: 1973
Последний ответ 24 апреля 2010
от Flamen
Two Worlds II trailer

Автор Лютик

Ответов: 1
Просмотров: 2062
Последний ответ 28 апреля 2010
от Лунное Сияние

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск