С Днём России!
  • 1.035
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 426
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#41
Всем привет.
Очень приятно, что ты хочеш сделать патч, который возвращает к традициям.
Сначала немного истории.
Когда впервые играл в оригинал, проходил паладином. У паладина лучшый одноручник имел урон 80. Помню точно. Это было крутейшее оружые.
Но когда я играл наемником, его меч имел урон 90. И на деле эти 10 урона играли просто огромную роль.
Кроми етого у паладинов магия достаточно хорошо валила орков, и была большая разница между боевыми стилями етих двух бойцов. Например (я не считаю дальнобойное оружые) можно било двух, трех орков снести магией, а остальный добить с руки. Меч ОнД бил более крутым, и орки быстрее умирали. Поэтому ОнД дрался с большым количеством врагов за раз.
Теперь по теме.
Чтоб разнообразить игровой процес можно сделать руны паладинов сильнее, а мечи более слабыми, чтоб паладин был явно слабее ОнД в рукопашной атаке. Но зато паладины погли хорошенько надавать магией. Но нужен баланс, конечно, чтоб они не превратились в магов.
И еще: я не играл много в ребаланс, это больше относительно оружия в Гильдыях. Не знаю, будеш ли ты переносить ковку из гильдий.
Но идею вы поняли. Жду возражений, если что не так.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#42
Чтоб разнообразить игровой процес можно сделать руны паладинов сильнее, а мечи более слабыми,
Тут как бы надо убирать или ослаблять все негильдейское оружие, потому что я даже не помню, когда гильдейское брал) И мне полностью по барабану было, у паладинов сильнее или у ОнД) ;)
К тому же в оригинале, радиус оружия не показывали, и соответственно не очень на это обращали внимание, сейчас же для меня это основной параметр у оружия, 100+ радиуса и можно валить орков пачками, и не очень важно какой урон)
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#43
Не знаю, будеш ли ты переносить ковку из гильдий.
Уже перенес полностью. То есть вся ковка в патче присутствует.
Чтоб разнообразить игровой процес можно сделать руны паладинов сильнее
Тут важно не покосячить баланс, ибо паладинычы не маги, и собственно руны у них не должны быть мощными. ОнД клинки и топоры всегда будут мощнее всех, так как у них упор как раз на силу и на "топор помощнее". Паладины это что то среднее между ОнД и магами. Отребье кароче какое то :DD Так что фиг знает что лучше сделать даже... ???
Тут как бы надо убирать или ослаблять все негильдейское оружие
Не, ослаблять не гильдейское тупость - это не оправдало себя в моде Гильдии. В патче такого не будет. Просто гильдейное будет в разы сильнее не гильдейного. Кто захочет будет ковать, кто не захочет флаг в руки - их дело.
100+ радиуса и можно валить орков пачками, и не очень важно какой урон)
Огненный шторм в руки - пара минут и большая куча трупов вокруг замка :DD
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#44
Тут важно не покосячить баланс, ибо паладинычы не маги, и собственно руны у них не должны быть мощными. ОнД клинки и топоры всегда будут мощнее всех, так как у них упор как раз на силу и на "топор помощнее". Паладины это что то среднее между ОнД и магами. Отребье кароче какое то :DD Так что фиг знает что лучше сделать даже... ???
Да не, покосячить как раз таки в данном случае трудно, т.к. у паладинов магия направлена только на нежить, а ее облегченная вырезаловка не должна сказаться на общей сложности прохождения. Если сделать урон паладиновских рун хотя бы в 2 раза сильнее, то они уже начнут ставить святую магию в приоритет в борьбе с ходячими мертвецами - а то получается, что к моменту получения у них боевых рун, палычи имеют гораздо лучшие клинки, и потребность в магии у них отпадает. А так класс будет хоть чем-то отличаться - так сказать, палычи - палачи для нежити. ;D
Как Гриммы для "существ" из одноименного сериала. Ну это так уже - "кто поймет, тот поймет", как говориться ;D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#45

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#46

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#47
О, это уже интересно. Теперь паладины будут действительно святыми воинами.
Мне нравится такая идея. ;)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#48
Можно сделать магию палов узкоспециальной, чтобы действовала только на нежить и демонов. Причем чтобы и урон был гораздо мощнее, чем у магов. Тогда будет своего рода фишка только у палов.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
Точчно.
А у меня вопрос небольшой. Орки к кому относятся?
А то я помню в оригинале их валила магия палов лучше чем магия огня. И я всегда думал, что они создания тьмы. Поэтому сильно удивился, когда увидел, что в Ребалансе их именно магия тьмы бьет больше всех.
Розтолкуйте пожалуйста.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#50
Орки обычные твари. Вообще в игре их слишком много, и опыта за них можно получить на не на один десяток уровней.
А так да, если читать внимательно диалоги можно понять что орки это не создания Белиара.
 
Сверху Снизу