Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.255
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.918
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.460
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.192
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#1
Темы для будущего проекта нет, поэтому создам здесь.
Я пока не играл в Paths, но мне очень понравилось по описанию, что у распорядок дня у НПС стал по разнообразнее. Хочу предложить пару конкретных идей на этот счет, понимаю, этот может показаться не важным, но по мне так добавляет реализма и динамики в Готику :
Хоринис:
- Маг Дарон. Он постоянно передвигается только по рыночной площади, предлагаю сделать ему маршрут до Ватраса и сделать между ними диалог (стандартный, как общаются между собой граждане, например)) Как раз и Ватрас будет отвлекаться от своих проповедей.
- Мика. Почему он всегда охраняет врата Хориниса? Можно ему пописать маршрут с позднего вечера и на ночь к таверне Корагона и в казармы ополчения. Спать то надо!
- Сделать небольшой рейд ополчения к ферме Лобарта, что бы удостоверяться, что с фермерами все в порядке. Хотя бы иногда :)
- Начиная с 2 или 3 главы высылать 1-2 двух паладинов патрулировать обе дороги ку городу Хоринис, например до таверны Орлана с южных ворот с юга, и до ферме Лобарта на севере.
- Маг Исгарот у монастыря. Ему тоже нужно ночевать когда-то. Можно заменять его на ночь простым послушником.
- К 4 главе, если главный герой Паладин или Маг огня, можно упросить Лорда Хагена выслать отряд паладинов на охрану Прохода. (Возможно, нужно знание риторики) аргументируя тем, что нужно же и паладинам вносить свой вклад в борьбу со Злом :)

Yelawolf, Как тебе кажется, возможно это сделать? наверное ,многие готоманы были бы рады видеть подобное разнообразие. friend001-
не знаю ,сколько это займет времени поэтому список не продолжил.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#2
Темы для будущего проекта нет, поэтому создам здесь.
Уже есть :) Все предложения скидывайте сюда.
Yelawolf, Как тебе кажется, возможно это сделать?
Без проблем сделать это. yesyes Как раз думал, чтобы серьезно разнообразить персонажей, и их маршруты. Так что, если есть еще предложения то пишем.
 
Автор
Автор
Descent

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#3
Без проблем сделать это. Как раз думал, чтобы серьезно разнообразить персонажей, и их маршруты. Так что, если есть еще предложения то пишем.
Ура! Приятно это слышать, выходные сделаны dovo@3!
Вот продолжение:
- Ростовщик Лемар. Ему практично можно сделать выход вечером в кабак Кардифа, а в это время попробовать обчистить дом.
- Хальвору в 1 главе иногда ходить на берег к рыбаку Фариму, якобы рыбу забирать
- Геральду Гарольду по вечерам и ночам давать отдохнуть от пламенных речей за кружечкой пива у лендлорда
- Лорду Андре периодически делать доклад Лорду Хагену и советоваться с ним, напр. после каких-то важных сообщений от ГГ, в 1 главе - после ликвидации Гильдии убийц( или Воров?), во 2 - после прибытия ГГ из Колонии, в 4 - когда земли вокруг Хориниса заполняться орками ,ящерами и прочими тварями.

Монастырь:
- Послушника Педро направить самому открывать дверь в монастырь для героя (анимация, типа "кража") хотя это не существенно. В 1 главе тоже отправлять его спать иногда.
- С Мильтеном после 2 главы то же самое.
- В 3 главе Йоргену, после слов гг о том что небезопасно находиться на дорогах ,отходит к Мильтену.

Ферма Лендлорда:
- наемник Дар постоянно курит, пусть по ночам замаливает грешки в часовне.
- Онар, в сопровождении двоих наемников, может иногда прогуливаться до фермы Секоба и до Форта Азгаан.
- во 2 главе можно предложить нескольким наемникам (Род, Сентенза, пара безымянных наемников) вместе зачистить горы от Ищущих (квест Торлофа) это поможет на суперхарде или "рубака", но влетит в копеечку ГГ.
- если герой состоит в ополчении, в 1 главе, можно попросить одного из стражей ворот в форт Азгаан помочь разобраться с бандитами в башне напротив, поскольку бандиты угрожают самим стражам ворот.


Яркендар:

- было бы здорово разнообразить маршрут магам Воды, что бы они ходили чуть-чуть дальше как в сторону болота так и в сторону пиратов, а Сатурас хоть иногда спал
- в лагере пиратов, сторож Генри. Предложить ему при первой встречи выпить - "Я вижу, тебя мучает жажда, ты ведь тут стоишь целыми днями, не хочешь ли кружку доброго пива?" "да, было бы весьма кстати! а у тебя есть? - Держи - "О, спасибо ,парень." +150 опыта и Генри скинет 50 золотых за проход в лагерь пиратов.
После возвращения Грега его иногда сменяет на посту Брэндон или другой пират.
- когда Грег видит, что герой обворовал его хижину, то требует заплатить 500 золотых, либо, откопать все сокровища, зарытые им на острове и принести ему - Грегу - в качестве уплаты содеянного.
Мне казалось еще несколько лет назад вопиющем недоразумением, что Грег прощает герою воровство в собственно хижине. В итоге, когда приносим ему все сокровища или платим 500 золотых, получаем 250 опыта и возможность разговора о бандитских доспехах.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#4
- Геральду Гарольду по вечерам и ночам давать отдохнуть от пламенных речей за кружечкой пива у лендлорда
Эм, у какого лендлорда..?. Геральд вроде в городе на "висельнице" стоит постоянно.
- С Мильтеном после 2 главы то же самое.
Мильтен появляется в 3 главе. Сделаю дежурство на входе среди магов. Будут по очереди стоять у входа.
В итоге, когда приносим ему все сокровища или платим 500 золотых, получаем 250 опыта и возможность разговора о бандитских доспехах.
Задумка кстати очень классная.! tost^75?
 
Автор
Автор
Descent

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#5
Эм, у какого лендлорда..?. Геральд вроде в городе на "висельнице" стоит постоянно.
Ну, который пиво раздает, его вроде так зовут? О_о Вот как раз Геральд и будет отдыхать ночью за кружкой пиво (рядом стоит же)

Мильтен появляется в 3 главе. Сделаю дежурство на входе среди магов. Будут по очереди стоять у входа.
Точно, в 3 главе, опечатка. Хаха, да, дежурство будет смотреться здорово.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#6

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#7
Ну, который пиво раздает, его вроде так зовут?
Этого Вирт зовут. А лендлорд это толстячок Онар :DD
А вот не надо нам тут... ;D У меня в оригинальной НВ (лицензия от Акеллы) этот "Вирт" назывался именно Лендлордом :D :o До сих пор не понимаю - зачем? Спутали, видать, переводчики наши ;D

P.S. А по сабжу: какие именно изменения (какого масштаба) Вы хотите внести в 1.2 версию патча? Т.е. какие предложения принимаются: по квестам, балансу, вставке мобов и т.п.?
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#8
У меня в оригинальной НВ (лицензия от Акеллы) этот "Вирт" назывался именно Лендлордом
Ужас какой! :DD У меня Вирт, и останется Виртом. Могу переименовать в Джонни hohoho
какие именно изменения (какого масштаба) Вы хотите внести в 1.2 версию патча?
Масштабные, глобальные - по всем гильдиям. Кое что самое интересное перенесу из Гильдий. Также буду использовать ЛеГо, и Икарус скрипт пакеты, так что должно выйти что то интересное :)
Предложения принимаю и прочитаю все, так что дерзайте. Чем больше напишите, тем больше шанс что это попадет в патч.
 
Автор
Автор
Descent

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#9
Ужас какой! У меня Вирт, и останется Виртом. Могу переименовать в Джонни
Лол! Еще круче Малыш Джонни ;D

Есть маленькое предложение. Особенно для магов полезно ,т.к им этого не нужно в теории. Драконьи корни и прочие гоблино ягоды сделать по дороже на продажу Константино, например, что бы был выбор между прокачкой второстепенных атрибутов или получении лишнего золотишка. на тяжелых уровнях каждая 100 золотых полезна гг.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#10
Сделано! yesyes
Драконьи корни и прочие гоблино ягоды сделать по дороже на продажу Константино, например, что бы был выбор между прокачкой второстепенных атрибутов или получении лишнего золотишка. на тяжелых уровнях каждая 100 золотых полезна гг.
Хе-хе шутишь..?. Маг Огня. Тяжелый уровень. Золото в инвентаре больше 70 штук. 3 глава :DD Денег набрать в патче, вообще не праблем.
А насчет продажи Косте ягод Карла, и драконовых корней - интересен вариант, правда сомневаюсь что кто нибудь продаст такую интересную растительность ради денег.
 
Сверху Снизу