А нельзя ли поставить модель поведения всех призванных существ как у зомби ибо нету смысла особо эти руны делать за исключением гоблинов эти хоть на живность кидаются. А смысл в руне вызов демона вообще невижу если приходиться влетать в армию когонибудь чтоб демон хоть чтото начал делать .
было бы интереснее . Ага забыл добавить что на дистанционную атаку магией в моба призванные тоже не реагируют только ближний бой либо получение ранения ГГ. Нелогично как то. Да и чтонибудь сделать с руной вызов скелета и армией тьмы ибо смешные руны повреждения от них никаких нет вообще бестолковые руны гоблин скелет и зомби круче в разы с ними разве только на волков идти блинлибо тупо поржать
В третей и четвертой главе когда эти руны появляются хотелось бы видеть толк от них конкретно : Демон, скелет, армия тьмы. Иначе геймплей посути такой же как за любого другого мага, только задрачивать при вступлении приходиться нехило до 18 уровня. klou&5# А так геймплей был бы совершенно другим. К стандартным вариантам некроманту добавило бы зрелищности и эпичности в боях, на сколько маны хватит
. И Такое пожелание убрать к ч.м. т.е подальше это
ограничение непонятное на вызов существ,и кто до такого додумался
уравнять геймплей за некра с геймплеем за любого другого мага, смысла иначе отыгрыша за некра нету кроме как задрачивания в основном в первой и второй главе.
А так мод очень даже ровный новые неписи порадовали)) Хотелось конечно посмотреть эпик батл армия некра против армии орков и чего то у них там но из-за ограничений которые непомню уже кто ввел на вызов получилась атака зомби на орков и гоблинов на живность а остальные типо коментаторы
тупо смотрят пока безымянный палкой неогреет кого нибудь только тогда шевеляться причем убив его дальше созерцают будто и нет боев никаких, обидно даже думал эпик экшен и драйв от игры получить а получилось классика маг хитобой, как и огненный , и водный и гуру.