Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 123
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.640
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 799
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#31
Как вы относитесь к так сказать "крафтингу" в Готике вообще, а именно к большему разнообразию различных видов рецептов: по алхимии, по ковке, по супчикам и т.п.?
Отношусь очень положительно. Но к сожалению, сейчас большой напряг со временем, чтобы придумывать самому какие то рецепты. Если бы кто нибудь расписал рецепты - ингридиенты и эффект от рецепта, с удовольствием сделаю. yesyes
мод планируется более консервативным, или как Ваши предыдущие моды (ну там с измененными названиями, музычкой и проч. )?
Все названия трав, монстров вернул как было в Ночи Ворона. То есть раньше был Ползун, сейчас он Краулер как в НВ.
Насчет музыки, вряд ли я буду заниматся изменением миров в Готике. Ибо это долгий процесс, и весьма не очень интересный. И если я начну этим заниматься, то боюсь что выход патча совпадет с выходом Возвращения 2.0, и не будет актуальным. Так что все изменения касательно миров и так далее, может уже после выхода 2.0. Все равно на этот аддон патчи будут выпускать в массовых количествах :DD
 

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#32
тогда у меня предложение: компот из яблок(яблочный сок): 25 яблок+1 или 2 бутылки воды=сила+1, выносливость+1(при поедании 25 яблок=как обычно сила+1)
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#33
Что ж, есть предложения по рецептикам. В основном упор делал на отречении от лугового горца, т.к. считаю, что его достаточно мало разбросано по миру, а покупка у торговцев не окупается (оставил его только в рецептах серьезных зелий):
1. Зелья на здоровье - суть в отказе от прибавления процентами - только "чистые" хп. На начальных порах хорошо, когда проценты от макс. здоровья ГГ не играют большой роли. Для варки каждого зелья необходимо знание соответствующего обычного рецепта (для "улучшенной" эссенции - знание "обычной" эссенции и т.д.).
- "Лечебная эссенция из яблок" - 1 леч. трава и 2 яблока (+60 фиксированного хп); Цена за рецепт - 500 (+1 к инте за прочтение). Можно впихнуть в продажу любому алхимику.
- "Лечебный экстракт из ягод" - 1 леч. растение, 2 луговые и 2 лесные ягоды (+130 фиксированного хп); Цена за рецепт - 1000 (+1 к инте за прочтение). В продажу Саландрилу в Хоринисе и Гораксу в монастыре.
- "Лечебный эликсир из снеппер-травы" - 1 леч. корень и 1 снеппер-трава (+200 фиксированного хп); Цена за рецепт - 1500 (+2 к инте за прочтение). В продажу Константино (только ученику, как бонус для первой главы) и Кроносу (в Яркендаре). Со снеппер-травой не должно быть напряженки, т.к. после покупки рецепта "Зелья ускорения из мяса снеппера" необходимость в ней отпадает, а варкой зелий ускорения пачками в первых главах, я думаю, никто не занимается.
- "Лечебное зелье восполнения сил" - 2 леч. растения, 1 леч. корень и 2 болот. травы (+50% здоровья). Цена - 1500 (+1 к инте за прочтение). Можно добавить Самуэлю в Яркендаре, а еще выдавать как награду за квест по поиску яда для Константино (а то 300 золотых маловато за наши подвиги :D).
- "Лечебное снадобье жизни" - 5 леч. трав, 5 леч. растений, 5 леч. корней и 2 луг. горца (+10 к макс. здоровью). Цена - 2000 (+2 к инте за прочтение). В продажу с третьей главы Константино/Саландрилу и Гораксу. Также нужно знание варки обычного зелья на макс. хп.
2. Зелья на ману - аналогично зельям лечения.
- "Эссенция маны из настоя крапивы" - 3 крапивы (+35 к мане); Цена за рецепт - 600 (+1 к инте за прочтение). В продажу любому алхимику.
- "Экстракт маны с молочным реагентом" - 2 огн. травы и 1 молоко (+65 к мане); Цена за рецепт - 1200 (+1 к инте за прочтение). В продажу Игнацу после выполнения квеста со свитком Забвения и Энгору в Минентале.
- "Эликсир маны из джина" - 2 огн. корня и 2 джина (+90 к мане); Цена за рецепт - 1800 (+2 к инте за прочтение). В продажу Константино (ученику), или можно сделать, чтобы была возможность покупки рецепта у Вино после того, как найдем его тайную винокурню, или чтоб продавал Мильтен после освобождения Горна.
- "Концентрированное зелье маны" - 2 огн. корня и 3 молока (+50% к мане); Цена за рецепт - 2000 (+1 к инте за прочтение). В продажу Гораксу (со 3-й главы) и Сенграту в Минентале.
- "Эликсир духовного пробуждения" - 3 огн. корня, 1 медовый табак и 3 луговых горца (+2 к макс. мане); Цена за рецепт - 3000 (+2 к инте за прочтение). В продажу Ксардасу (ГГ-некроманту, со 2-й главы) и Сагитте (с 3 главы). Требуется знание варки обычного зелья на макс. мп.
3. Другие зелья
- "Эликсир очищения тела и духа" - 2 леч. корня, 2 огн. корня, 3 серафиса и 3 луг. горца (+50% к хп, +50% к мп, + 50% к выносливости). Цена за рецепт - 2500 (+2 к инте за прочтение). В продажу можно вставить Фортуно (после того, как привели в сознание, появляется строчка о покупке), еще как вариант - Эролу (в 3 главе).
- "Вкус Лэнга" - 3 мертвые плоти и 3 болот. травы (+100 к мане, но -100 к здоровью). Цена за рецепт - 3000 (+3 к инте за прочтение). Можно добавить строчку о покупке Ксардасу (только ученику) и Креолу (всем гильдиям), а можно сделать находимым в Некрополисе (Город Мертвых) у Стража Некрономикона. При питье можно сделать характерный звук (как у Эмбарла Фиргасто).
- "Эликсир выносливости из Молота" - 1 Двойной Молот Лу и 2 серафиса (+100% к выносливости). Цена за рецепт - 1000 (+1 к инте за прочтение). В продаже у Снафа и Самуэля.
- "Зелье укрепления из шкуры болотожора" - 5 шкур болотожора и 1 луговой горец (+2 к защите от стрел). Цена за рецепт - 2500 (+2 к инте за прочтение). В продаже у Фиска.
- "Зелье растущей мощи из рогов" - 2 рога мракориса, 4 рога драконьего снеппера, 2 клыка тролля и 1 джин (+1 к силе и +10 к макс. хп). Цена за рецепт - 4000 (+3 к инте за прочтение). В продаже у Раффы (со 2 главы, как только стал Лучшим охотником) и у Энгора в Минентале (с 4 главы).
- "Эликсир заключенных душ" - 4 сердца демона, 20 душ из Мора Уларту, 1 царский щавель и 1 красный слезный перец (+5 к макс. мане, +15 к макс. хп, +5 инты, +2 к очкам обучения). Цена за рецепт - 8000 (+3 к инте за прочтение). Пусть выпадает из поверженного нами Сэньяка. И все. Только у него.
Вот как-то так ;). И еще, конечно же, я могу неточно определять баланс на протяжении глав, так что вы вольны вносить любые поправки в цену, эффект, ингредиенты и прочее, так как у вас бесспорно больше опыта в таких делах. tost^75?
P.S. И хотелось, если вы будете вносить в игру какие-либо новые зелья, сделать их различную текстурку. ::) Ну брать, например, из своих текстурных паков, из предыдущих версий модов, возможно из текстурных паков других людей (при их согласии, конечно же ;D)...
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#34
"Вкус Лэнга" - 3 мертвые плоти и 3 болот. травы
Тут конечно маловато ингридиентов для столь "крутяцкого" напитка. А сама идея зелья мне по душе yesyes Чем то напоминает Безопасное орочье зелье.
Очень много на самом деле нужных и полезных напитков..!. Половина из них точно будет, насчет некоторых других я еще подумаю. ???
 
Автор
Автор
Descent

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#35
FireMaster, Мне нравится идея с новыми эликсирами для магов, в том числе Некромантов. Но на мой взгляд трогать стандартные зелья жизни/манны не стоит. Итак все сбалансировано, по-моему, а свежих идей для эликов к магам в зависимости от от круга - вот их мало, да. ;)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#36
По поводу алхимии, а именно приготовлению эссенций жизни, духа - везде просто уберу Луговой горец. Ибо правда, горцев слишком мало по игре, добавлю лучше другую травку для изготовления эликов.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#37
Еще хотел вернуться к теме про эффекты на оружие. Насколько сложно реализовывать такие фичи, как передача хп от врага к ГГ при атаки (грубо говоря, "вампиризм", как в Темной Саге), небольшое уменьшение его брони в процентах при ударе, урон сразу и физичекий, и магический при атаке и т.п.? Другими словами, такое можно реализовать в вашем моде? ::)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#38

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#39
Насколько сложно реализовывать такие фичи, как передача хп от врага к ГГ при атаки
??? Эм, вроде что то подобное есть у Некромантов. Руна кажись.
Ну я имел ввиду именно оружие - стрелковое либо ближнего боя. Как Коготь Белиара, грубо говоря. Просто, как я уже писал в другой теме, в аддоне есть много красивого, но бесполезного оружия (типа Гнева Назгула). Хотелось бы видеть либо их банальное усиление параметров, либо привязку к ним спец. эффектов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#40
Хотелось бы видеть либо их банальное усиление параметров, либо привязку к ним спец. эффектов.
Помнится, когда с скриптами игрался, делал оружие, что не отнимало при ударе выносливость - а прибавляло, и делал очень легко)


Тоже хотел воровство хп сделать(только не при ударе, а при убийстве), только прописать мог "криво", долго делать надо было, не знал как прописать всех NPC и монстров парой строчек, приходилось тупо их всех прописывать)
 
Сверху Снизу