Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.904
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.263
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.959
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#1
Здесь можно публиковать свои предложения для мода.
Желательно небольшие, оригинальные (только никаких "А давайте сделаем классы, как в НБ!").
Старайтесь описывать не более 1 оригинального предложения в 1 сообщении.


Пример:
Достижение Кладоискатель.
Если в Яркендаре выкопать все клады, будет ли Титул\Достижение?
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.888
Реакции
2.739
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#2
@Gabe, ммм, пока такого достижения нет; идея любопытная, может, сделаю, раз уж клады просто так не собрать.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#3
Предложение по Лемару:): в моде увеличены градации сколько денег он может дать, поэтому предлагаю следующие: не больше 200 монет, если ГГ - НЕ в одежде горожанина (Ты своё рваньё видел?! Не проси больше 200, бродяга!), 350 - если ГГ в одежде горожанина (Костюмчик неплохой у тебя, значит и деньги, наверно, есть, хорошо, даю 350 монет!), ГГ в одежде горожанина и является подмастерье+у ГГ больше 1000 золотых - 500 монет (Вижу деньги у тебя есть, дам тебе 500 монет!), ГГ подмастерье, вступил в гильдию, больше 2000 монет -1000 золотых (Вижу, что ты состоятельный человек, это немалая сумма, но я доверю её тебе!).
А отдаст Ларес:S
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.888
Реакции
2.739
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#4
@rioris1995, из всего этого я готов пока лишь на условие для 200 золотых, и то только для ученика мастера, если нет инфы о деньгах от Лареса)
 
Автор
Автор
G

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#5
Можно переработать скрижали и языки? Как я понял, теряю 20лп если прохожу за мага, а вот воину так не получиться, придется жрецов тоже учить. Воин от табличек получает огромный буст, в виде +стат и владение, а маг несколько маны.
Постараюсь объяснить.
За Мага, мы тратим 20 лп на изучение языка Воина, получаем только 30 хп, так как остальные статы нам не важны.
Потом тратим 25 лп на изучение языка Жрецов, получаем 8 лп, 10 маны, 30 хп.

За Воина мы тратим 20 лп на изучение языка Воина, получаем те же 30 хп + профильный стат\владение оружием.
Потом тратим 25 лп на изучение языка Жрецов, получаем 8 лп, 10 маны, 30 хп + профильный стат\владение оружием.

За Мага, не вижу смысла тратить 20 лп за 30 хп, я бы пропустил язык Воинов и сразу взял язык Жрецов, сэкономив 20 лп.
В сумме Воин получает больше нужных статов, чем маг.
Как вариант, перенести\добавить в язык Воинов таблички для Мага.
Можно не заморачиваться по поводу моих предложений, просто добавить возможность изучать языки по отдельности и все.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.888
Реакции
2.739
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#6
@Gabe, а тут точно все бонусы собраны в Яркендаре?
Ладно уж с Яркендаром - в ДР тоже собраны все таблички? Чисто по скриптам ДР я вижу там 2 таблички языка Воинов именно на ману, может и в сундуках что-то еще есть.

Ну и огромный буст бойца от Языка Воинов получается состоит всего в 6% владения двуручным или 2% владения любым другим видом оружия. Плюс стоит вспомнить, что бойцу для нанесения урона нужно и владение, и основной стат. А для выживаемости в ближнем бою еще и Здоровье.
То есть, боец требует от 2 до 3 развитых показателей, против одной только маны у Мага.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
G

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#7
@Gabe, а тут точно все бонусы собраны в Яркендаре?
Ладно уж с Яркендаром - в ДР тоже собраны все таблички? Чисто по скриптам ДР я вижу там 2 таблички языка Воинов именно на ману, может и в сундуках что-то еще есть.

Ну и огромный буст бойца от Языка Воинов получается состоит всего в 6% владения двуручным или 2% владения любым другим видом оружия. Плюс стоит вспомнить, что воину для нанесения урона нужно и владение, и основной стат. А для выживаемости в ближнем бою еще и Здоровье.
То есть, боец требует от 2 до 3 развитых показателей, против одной только маны у Мага.
Только за Яркендар и говорил. Да я сам не правильно сформулировал мысль, просто сделать возможность обучиться раздельно, а не последовательно. Так как маг до ДР не получает за эти 20лп ничего. Это мое предложение.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.888
Реакции
2.739
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#8
@Gabe, я понял, но пока мало аргументов, кроме тех, в которых хочется сэкономить ОН и получить плюшки пораньше)
С другой стороны, я не успел закончить финальный тест мага до конца, так что в чем-то маг может быть и правда обделён.

В текущем раскладе мне все ещё легче будет добавить несколько табличек маны на языке Воинов.

Альтернативное решение:
пока, чтобы не лезть в файл мира, 2 таблички маны на языке Воинов будут добавлены в Яркендар через скрипты.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
G

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#9
Мандрагора нужна только для создания элексира Духа. Если людям в начале маны не хватает, может стоить добавить рецепт на реген. Настойка Мандрагоры восстанавливает 1% маны за секунду, действие 3 минуты, обучает в Монастыре Неорас(5лп), доступно только магам Огня.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.888
Реакции
2.739
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#10
@Gabe,
это слишком высокие цифры. 1% - это 5 маны в секунду уже в 1 главе, что круче регена из 2 главы.
Дальше будет доступен реген и он будет уместен, а в начальных главах, под слабейшие руны он без надобности.
Первые главы как раз и нужны для развития, страдания и преодоления. Еще больше облегчать этот процесс пока не хочется)

Сама идея о задействовании мандрагоры не плоха, но только не в регене маны.


Ммм, можно подумать в сторону Зелья тройной маны, хотя я и не хотел делать его крафт.
Но только нужен ощутимо-дорогой рецепт (по количеству использованной мандрагоры в нем).
Мандрагора будет в новом рецепте рецепта Зелья тройной маны.
Подробности тут Готика 2: Реновация - Лог правок и изменений
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу