Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 130
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.636
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 796
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#51
кольцо скорости надо наверное вырезать. а то получается зачем изучать соответствующие напитки
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#52

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#53
вот что, можно добавить скупщика драгоценных камней - жемчужин, серы, аквамаринов, кварцев и т.д.
чтоб можно было излишек сдавать по хорошей цене. ну и прикрутить скупку орочьего оружия конеш у кузнеца как в гильдиях
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#54
Лично я более-менее представляю себе различия между гильдиями примерно таковым (по всему игровому процессу):
1. Паладины - имеют наибольшую защиту среди всех гильдий от стрел и оружия, при этом и от огня и магии она также должна быть приличной. Имеют отличную магию против нежити, что позволяет проходить высокоуровневые места с нежитью раньше других гильдий.. Кстати, личное пожелание - заметил, что при атаке врагов огненным оружием, последние не оглушаются на долю секунды, как должны при нормальном по ним попадании, а резко и быстро проводят по нам атаку, которую мы не успеваем блокировать (в основном это орки и людоящеры) - сиииильно раздражает и мешает, т.к. без воспламеняющегося оружия уже давно бы порешали их... Просто при атаке магией издалека или огненными посохами это не сильно бросается в глаза, а вот паловские мечики из Гильдий доставляли много хлопот (в конце концов вернул через консоль себе ЛП за ковку меча и выбросил его в море) - лучше не стоит вводить такой эффект к оружию ближнего боя в игре (хотя бы гильдийного).
2. Наемники/ОнД - наисильнейшие топоры на протяжении всех этапов игры - как одноручи, так и двуручи, требующие много выносливости. На протяжении игры в оригинале радовала возможность "вымогательства" денег в некоторых случаях, как, например, с Фаджетом и его снепперами - побольше бы таких строчек в диалогах квестодателей, мол "я наемник - хочешь помощи - плати".
3. Маги Огня - отличный постэффект от магии в виде горения, позволяющий вырезать бОльшую часть монстров, а также заклы, бьющие по площади. В итоге, имеем самый сильнодамажущий класс в игре, но, в отличие от ОнД, издалека. + Получаем долю морального удовлетворения от общения с НПС, особенно с паладинами, которые не могут нам перечить ;D. Однако и броня у нас должна быть самой слабой, но исключительно против огня - наилучшей из всех.
4. Маги Воды - считаю, что пока что можно выделить этот класс примерно двумя вариантами: 1) уменьшить требования к Ледяному блоку (достаточно хороший бонус на протяжении всей игры) - снизить требования по мане до 20 и перенести во 2-й круг маги - будет хоть какое-то преимущество и фора, особенно в сражениях 1 на 1. 2) Как было сказано ранее, привязать ко всем заклинаниям эффект заморозки на пару секунд, и сделать эту возможность только при изучении соответствующего навыка (как Сакта Номен у некров, только какое-нибудь "Благословление Вод Аданоса" - навык, изучаемый у Сатураса за 30 ЛП и 10000 со второй главы). И в добавок к любому из вариантов сделать большее влияние интеллекта на урон рун, за неимением кармы - скажем, урон руны + 1/2 интеллекта.
5. Некроманты - здесь норм все. Некрам пока хватит их Сакта Номен и возможности призыва слуг в этот мир. В принципе в идеале хорошо бы сделать недовольство НПС на их диалог с Темным магом - большинство паладинов, например, посылали бы его куда подальше, а маги в монастыре и подавно (хорошо бы убрать все строчки диалогов, типа торговли с Гораксом и приготовлению зелий у Неораса, но тут уже не уверен - надо ли?..).
6. Гуру - заклинания отбрасывания и контроля разума - пригодятся как и в мирной жизни, так и сражении. Как я писал ранее, сделать бы руну приручения животных и контроля НПС, тогда Гуру стали бы действительно отличаться от других классов - и зверьки не по чем, и напарника в любой момент на пробежку завербовать может. Еще можно дать Гуру плюшку - сделать невосприимчивость их к проклятиям, как то "Вы чувствуете удушье", проклятие по квесту второго Хранителя, свод на нет отрицательного эффекта Двойного молота Лу и проч. Сделать бы еще падкость Гуру на табаки и косячки, скажем, по 1 косяку/кальяну в день скуривать обязательно ;D
7. Стражи - ну тут некий "баланс класса" - хочешь быть ловкачем со шпагой или луком, быстрым силачем с грубой одноручкой либо же могучим воином с двуручником - пожалуйста, ограничений нет - стражу любой класс вписался бы лаконично. Плюс своя защита от магии чтобы была на высоте, а еще накладывание "татушек" - прибавка +20/30.
Пока что на ум приходят только такие варианты. Кто как думает, как еще можно разнообразить гильдии, а то реально "не айс" за разные гильдии проходить игру по-одинаковому.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#55
Кстати, личное пожелание - заметил, что при атаке врагов огненным оружием, последние не оглушаются на долю секунды, как должны при нормальном по ним попадании, а резко и быстро проводят по нам атаку, которую мы не успеваем блокировать (в основном это орки и людоящеры) - сиииильно раздражает и мешает, т.к. без воспламеняющегося оружия уже давно бы порешали их..
Это последние клинки которые куются за лп..?. Просто я сам в Гильдии не играл за палов. Эффект огня можно убрать без проблем.
Итак жду конкретных предложений по всем гильдиям. Файр Мастер конечно хорошо разьяснил где что кому добавить, где что убрать. Но хотелось бы еще что нибудь каждой гильдии - какую нибудь особую фишку добавить.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#56
Это последние клинки которые куются за лп..?. Просто я сам в Гильдии не играл за палов. Эффект огня можно убрать без проблем.
Да, они самые, уберите пожалуйста - лучше вместо огня сделать эффект святой стрелы при ударе нежити, однако читал, что может пропадать лут с тела жертвы при привязке такого эффекта оружию (хотя, используя Коготь, никогда такого не замечал). Ну и хотелось бы, чтобы последние паловские мечи учил ковать не Мортис, а Гарад - диалог все тот же, только вместо "купить меч за 2500" пусть будет "научиться ковать меч за столько-то".

P.S. Еще больше разнообразия гильдиям? ??? Это во всех планах, или вы планируете какие-то рамки? Просто можно сделать различия, начиная от увеличения урона, и заканчивая новыми анимационными и скриптовыми возможностями - хотелось бы уточнить...
P.S.S. Икарус - это не тот, который для СтронгХенда используется, или я что-то путаю? ???
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#57
заканчивая новыми анимационными
()8756% Не, анимаций новых точно не будет. Я имею ввиду разнообразить игровой процесс гильдий. То есть добавить каждой гильдии "особую фишку" чтобы играть было именно за эту гильдию интересно. Понимаешь..?.
Икарус - это не тот, который для СтронгХенда используется, или я что-то путаю?
Да, Мухомор его использует вроде. Я пока некоторые фишки Икаруса испробовал. Там могут быть проблемы с внедрением его в патч, и в отлове скриптовых ошибок.
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#58
Мое предложение, или лучше сказать, пожелание, к грядущему патчу: Исправь ошибку с неотображающимися названиями статичных объектов (кровати, сундуки, могилы, скамейки, таблички-указатели на дорогах и т.д.). Это было бы замечательно.

Кажись, разобрался, это исправляется в настройке ини-файла..
Тогда, чтобы не оффтопить, предложение по патчу такое: Сделай что-нибудь полезное с селедкой. Ну не укладывается у меня в голове, что сельдь, которую я, например, за всю игру находил всего в 2-х экземплярах, не дает ничего кроме единовременного восстановления хэпэ на 20, ингридиент же редчайший, может сделать ее компонентом какого-либо нового зелья??? Или тупо бонус ей прикрутить позначительнее, например выносливость +5 или макс. жизнь +15.
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#59
Да, ясно. Но кроме того, что я уже предложил, почти ничего в голову не приходит...
Грубо говоря, по игровому процессу можно привязать такое:
- у наемников/ОнД возможность получить доп. золото за добрую половину квестов путем внедрения новых диалогов квестодателям;
- у некров отрицательная реакция многих НПС на общение с оным, в основном путем привязки к большинству паладинов и магов огня строчки типа: "Я не хочу иметь дел с приспешником тьмы, убирайся" - это ограничит магу Белиара возможность покупки вещиц у Горакса, взятие квеста у Неороса, Карраса и Хигласа, а также невозможность взять с собой на борт Гириона и мног. другое;
- у гуру врожденный иммунитет к проклятиям - когда наступает такой момент, вместо строчки об ослаблении надпись: "Ваш дух сумел блокировать подступавшую к Вам ауру тьмы", а также привязка к курению чего-либо (можно с бонусами, а можно "как необходимость"). Желательна все-таки руна "приручения животного" :P;
- у водяных магов "пассивное умение", привязывающее эффект заморозки на пару секунд к большинству заклинаний - чем не другой взгляд на бои? +увеличенный урон на ранних стадиях игры за счет прибавки полного интеллекта, когда карма Богов у остальных магов еще не успела раскачаться;
- у палов оружие и руны с огромным уроном ТОЛЬКО против нежити и демонов (ну еще можно против ищущих) - отличный повод наведаться в Старый Болотный лагерь и склеп Инубиса пораньше остальных;
- у стражей... ну, магия вроде у них есть боевая неплохая. Еще как вариант можно сделать у них обучение ковке особым мечам, которые при ношении увеличивают защиту определенного типа;
- у огнемагов хорошо все - вырезание половины фауны эффектом горения уже само по себе отлично. Ммм... Вот еще что подумал: может сделать им в некоторых квестовых диалогах некое напутствие или угрозу, при которой квест развивается немного другим ходом, а мы получаем больше опыта - например, Сифер не бежит лупить Дара, Тальбин не мчиться сломя голову через Проход, Орик предлагает лучшее зелье при взятии квеста с Хош-Паком, а наш знакомый Ур-Шак не пытается нас укокошить за смерть своего учителя.... Да много чего можно изменить в плане красноречия и умения убеждать ГГ-магу огня.
 
Последнее редактирование модератором:

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#60
Yelawolf, хотелось бы узнать будут ли в путях 1.2 текстурки из Gothic II - L'HIVER Edition?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу