Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 123
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.640
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 799
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#41
Всем привет.
Очень приятно, что ты хочеш сделать патч, который возвращает к традициям.
Сначала немного истории.
Когда впервые играл в оригинал, проходил паладином. У паладина лучшый одноручник имел урон 80. Помню точно. Это было крутейшее оружые.
Но когда я играл наемником, его меч имел урон 90. И на деле эти 10 урона играли просто огромную роль.
Кроми етого у паладинов магия достаточно хорошо валила орков, и была большая разница между боевыми стилями етих двух бойцов. Например (я не считаю дальнобойное оружые) можно било двух, трех орков снести магией, а остальный добить с руки. Меч ОнД бил более крутым, и орки быстрее умирали. Поэтому ОнД дрался с большым количеством врагов за раз.
Теперь по теме.
Чтоб разнообразить игровой процес можно сделать руны паладинов сильнее, а мечи более слабыми, чтоб паладин был явно слабее ОнД в рукопашной атаке. Но зато паладины погли хорошенько надавать магией. Но нужен баланс, конечно, чтоб они не превратились в магов.
И еще: я не играл много в ребаланс, это больше относительно оружия в Гильдыях. Не знаю, будеш ли ты переносить ковку из гильдий.
Но идею вы поняли. Жду возражений, если что не так.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#42
Чтоб разнообразить игровой процес можно сделать руны паладинов сильнее, а мечи более слабыми,
Тут как бы надо убирать или ослаблять все негильдейское оружие, потому что я даже не помню, когда гильдейское брал) И мне полностью по барабану было, у паладинов сильнее или у ОнД) ;)
К тому же в оригинале, радиус оружия не показывали, и соответственно не очень на это обращали внимание, сейчас же для меня это основной параметр у оружия, 100+ радиуса и можно валить орков пачками, и не очень важно какой урон)
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#43
Не знаю, будеш ли ты переносить ковку из гильдий.
Уже перенес полностью. То есть вся ковка в патче присутствует.
Чтоб разнообразить игровой процес можно сделать руны паладинов сильнее
Тут важно не покосячить баланс, ибо паладинычы не маги, и собственно руны у них не должны быть мощными. ОнД клинки и топоры всегда будут мощнее всех, так как у них упор как раз на силу и на "топор помощнее". Паладины это что то среднее между ОнД и магами. Отребье кароче какое то :DD Так что фиг знает что лучше сделать даже... ???
Тут как бы надо убирать или ослаблять все негильдейское оружие
Не, ослаблять не гильдейское тупость - это не оправдало себя в моде Гильдии. В патче такого не будет. Просто гильдейное будет в разы сильнее не гильдейного. Кто захочет будет ковать, кто не захочет флаг в руки - их дело.
100+ радиуса и можно валить орков пачками, и не очень важно какой урон)
Огненный шторм в руки - пара минут и большая куча трупов вокруг замка :DD
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#44
Тут важно не покосячить баланс, ибо паладинычы не маги, и собственно руны у них не должны быть мощными. ОнД клинки и топоры всегда будут мощнее всех, так как у них упор как раз на силу и на "топор помощнее". Паладины это что то среднее между ОнД и магами. Отребье кароче какое то :DD Так что фиг знает что лучше сделать даже... ???
Да не, покосячить как раз таки в данном случае трудно, т.к. у паладинов магия направлена только на нежить, а ее облегченная вырезаловка не должна сказаться на общей сложности прохождения. Если сделать урон паладиновских рун хотя бы в 2 раза сильнее, то они уже начнут ставить святую магию в приоритет в борьбе с ходячими мертвецами - а то получается, что к моменту получения у них боевых рун, палычи имеют гораздо лучшие клинки, и потребность в магии у них отпадает. А так класс будет хоть чем-то отличаться - так сказать, палычи - палачи для нежити. ;D
Как Гриммы для "существ" из одноименного сериала. Ну это так уже - "кто поймет, тот поймет", как говориться ;D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#45

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#46

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#47
О, это уже интересно. Теперь паладины будут действительно святыми воинами.
Мне нравится такая идея. ;)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#48
Можно сделать магию палов узкоспециальной, чтобы действовала только на нежить и демонов. Причем чтобы и урон был гораздо мощнее, чем у магов. Тогда будет своего рода фишка только у палов.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
Точчно.
А у меня вопрос небольшой. Орки к кому относятся?
А то я помню в оригинале их валила магия палов лучше чем магия огня. И я всегда думал, что они создания тьмы. Поэтому сильно удивился, когда увидел, что в Ребалансе их именно магия тьмы бьет больше всех.
Розтолкуйте пожалуйста.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#50
Орки обычные твари. Вообще в игре их слишком много, и опыта за них можно получить на не на один десяток уровней.
А так да, если читать внимательно диалоги можно понять что орки это не создания Белиара.
 
Сверху Снизу