Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 129
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.645
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 805
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#11
Yelawolf, В гильдиях бы продал не задумываясь. Сырыми их не съешь, а тратить 20 LP плюс коронку ради +1 к характеристике - жаба душит. А святая вода, которая может быть выпита за интеллект, стоит уж очень дорого))
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#12

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#13
Я тут недавно писал предложение по Демонологии к Возвращению 2.0, но изменение небольшое, поэтому если еще не читали, то хотел бы предложить и к этому патчу:
сделать зависимость от нее не только руны "Вызов демона", но и всех других некромантовских рун призыва. Например, вместо зомби вызывался бы зомби-воин (как в Яркендаре), вместо скелета - обращенный паладин, обычные костяшки из армии мрака также бы заменялись на бронированных, из скелета гоблина можно было б сделать "скелета гоблина-воина" с такой же моделькой, только с усиленными характеристиками, ну и по старинке - из демона - лорда-демона. И последнее - можно сделать руну "Вызов скелета мракориса" у некроманта? А то обидно, что нельзя призвать.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#14
Например, вместо зомби вызывался бы зомби-воин (как в Яркендаре), вместо скелета - обращенный паладин
Даже если так и сделаю, то люди не станут тратить 10 лп на медленного зомби, пускай даже и зомби воина, ибо можно дождаться 3 главы, и навызывать дешевых скелетиков. Теперь же вместо них будет обращенный паладин, который в несколько раз сильнее скелета. Некр - будет самый бомбовый класс в игре. :DD
скелета гоблина можно было б сделать "скелета гоблина-воина"
Интересно! Помню, что ДастинХоффман делал призыв скелета гоблина мага, который шмалял вроде стрелой мрака или чем то подобным.
На самом деле идея хорошая, да и сделать не очень сложно. Обдумаю все это, возможно что то возьму для патча.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#15
Неплохо бы добавить в продажу клинков, ну или сделать их выплавку, а то зачем заточка оружия в Paths нужна, когда этих клинков всего в игре штук 20-30. Я понимаю что после 20% навыка как бы клинки не тратятся, по идее, но именно что по идее, исчезают куда-то)
Баланс это не нарушит, ну наделает кто-то 5 лишних шпаг, на остальные ингридиентов не хватит)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#16

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#17
ого-го, смотрю масштабные изменения предлогаются. Это радует. У меня предложение менее грандиозное: всем известно, что "Путь" делается на платформе простого ребаланса, в котором кражи рандомные, по сути не зависящие от ловкости. Этот вечный сейф-лоад при краже надоедает. Может есть смысл пересмотреть кражу и как раньше привязать к определенному уровню ловкости либо улучшать сам навык(с каждой кражей он бы увеличивался)?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#18
Может есть смысл пересмотреть кражу и как раньше привязать к определенному уровню ловкости либо улучшать сам навык(с каждой кражей он бы увеличивался)?
Это уже сделано yesyes Теперь ловкость влияет на успешную кражу, также как и в оригинале Ночи Ворона. Никакого рандома уже нет.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#19
Ах вот еще. Заметил, что при атаки НПС магией с далека, его друзья не агрятся на ГГ, как бы близко они не находились, а бежит драться только цель нашей атаки. Именно таким образом за некра и вырезал всех паладинов в порту ради кармы - никто и слова не сказал (даже Андре). Можно ли сделать с этим что-нибудь?
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#20
Можно ли сделать с этим что-нибудь?
Можно, но тогда все паладины сразу побегут на ГГ. То есть кинул заклом в одного, и весь порт уже бежит с мечами и слюнями из рта на бедного безкосичного героя. Если так хочешь, могу сделать yesyes
 
Сверху Снизу