Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.929
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.418
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.357
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Предложения для баланса высокой сложности

Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#41
Играл, но не долго. ГБ совершенно не понравилось из за никак не вписанного в геймплей усложнений. Суммоны на голову, реген всех мобов и нпс, запрет на прокачку хп - ну прям веет "костыльностью" и банальным растягиванием геймплея. В "дороге" несколько моментов понравились: плюющие мухи и пауки, спавнящиеся бандиты местами, повышенная опасность мобов в ярике и долине рудников. А вот ослабления, вырезка 50% лута, удаление даров, шнапс для сохранений - опять веет вышеупомянутой костыльностью. Если в ДИ дадут возможность настройки при старте игры с удовольствием бы поиграл, а пока для меня идеальная сложность - УКС с классической прокачкой, с потребностями и сохранениями в "безопасных зонах".


так аллигаторы напрягают
Угу, с моей колокольни ну не должны шотать "рядовые мобы" +- прокаченного для локи персонажа. Ладно там ренджевика который по собственной ошибке подпустил моба на расстояние удара и то ваншот - эребор. А вот силовик в доспехах должен держать 2-3 удара рядового моба с моей колокольни. Ну т.е условный силовик с 600-800хп в средних гильдейских или в в доспехах из панцирей на момент входа в ярик по уму должен держать 2-3 удара крокодила. Я по крайней мере так это вижу и какого-то "оказуалеле" в этом нет, ИМХО.

Чуууточку выживаемости добавить для УКС и будет совсем конфетка.

Золотые слова. Но вас тут не услышат. Киберкотлетам интереснее надращивать мильоны хп баш на баш, считая это эталоном баланса. Но надо быть справедливым, другого в готике просто еще никто не делал. Пока...

Подвижки есть в плане увеличения сложности не одними только завышенными характеристиками. Те же боссы с уникальными механиками, телепорты магов и т.п. Может доживем и уникальные анимации каждому мобу прикрутят и не будет нужды в банальном накручивание статов мобам и делания из гг инвалида первую половину игры ради "сложности")
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.288
Реакции
1.515
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#42
В экспериментальных скриптах Хаарта доспех даже на УКС имеет значение.
С учётом того, что минимального урона нет от слова совсем, начало на ЭС сложности УКС тот ещё ад.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#43
Те же боссы с уникальными механиками, телепорты магов и т.п.
Ну тут никто спорить не будет, только работы сколько для уникальных меканик каждому мобу, ресурсов всех фанатов разом не хватит разрабов подкармливать на такой объем
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.057
Реакции
2.271
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#44

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.288
Реакции
1.515
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#45
Я за милика двурука пробовал. Драка с Мо выглядела так.

Посмотреть вложение 155636
Мне повезло, выпал какой-то чудесный двурук без требований, но на 200+ урона, с ним долго играл. Если надо, скину сейв перед вступлением (лвл низкий, стою перед Ремусом).
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.057
Реакции
2.271
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#46

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.288
Реакции
1.515
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#47
Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#48
Можно начать с малого, типа навыка "рывка" у мобов вроде падальщиков, волков и прочей мелочи. Чтобы например раз в 5-10 секунд мобы делали чардж от которого не спасает отскок. И смысл в броне сразу появится. Сюда же пробитие блока неписям начиная с условного Булко - чтобы часть урона через блок проходила, или периодически блок пробивали.


Драка с Мо выглядела так
Я его всегда с помощью 1 огненного шара, 1 огненной стрелы и 1 ледяной глыбы бью)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#49
@Fearevius, для готической +- норм, а на других ты большую часть времени с 1 хп вначале сражаешься и пробивание сквозь блок/отскок никакая броня не спасет. Да и какая там броня от одежды горожанина. :)
 
Автор
Автор
F

Fearevius

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#50
@Fearevius, для готической +- норм, а на других ты большую часть времени с 1 хп вначале сражаешься и пробивание сквозь блок/отскок никакая броня не спасет. Да и какая там броня от одежды горожанина. :)
До города можно вообще ни с кем сражаться. По крайней мере я именно так стартую, не проведя ни одного боя до попадания в город. Как опция можно вернуть вменяемый старт с 10 маны, чтобы можно было свитками путь расчистить, кому опыта жалко. Черного волка у башни зельем быстрых ног пробежать. А в городе уже есть броня Альрика. Ну в этом и основной посыл начального поста, что было бы недурно броньку перебалансить мальца и вернуть ей актуальность на всех этапах игры, а не как сейчас - около-декоративные функции.
 
Сверху Снизу